Don't waste your time or time will waste you. (c)
Внезапно, так сказать, с «Отблесками».
Собственно, единственный текст (ну, не единственный, ещё есть про серёжки с молниями) с Хот-Феста всея Этерны, который я не утащила к себе на дневник — это драббл про Арно и Валентина, который сейчас лежит на Архивах Гальтары под названием «Бессонница», с Круга Молний.
А причина, по которой я о нём вспомнила, заключается в том, что недавно по ходу разговоров с Айлэ (пишущей сейчас на своем дневнике замечательный фик как раз про этих двоих), меня вдохновили мой старый драббл продолжить. И я даже это сделала.
Пока я выкладываю начало и вторую часть-продолжение, но она даже не будет последней :)
И, если что, в этой второй части у Арно очень глобально не задалось настроение, вы предупреждены)))

Итак.
Автор:  Eleonore Magilinon
Название: Бессонница
Бета и консультант:  (Yavoria), прекрасная и несравненная
Вдохновитель:  Айлэ
Права: Канон принадлежит В.В.Камше, не претендую.
Примечание: автор будет неизменно рад комментариям по фику.

I. (начало с феста)
читать дальше

II. (продолжение)
читать дальше

@темы: творчество, Отблески Этерны, fanfiction

Комментарии
09.07.2012 в 20:29

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Arme, Но могу за себя сказать, что можно - наступать на горло себе и своим представлениям о допустимом и недопустимом в отношении себя "заради чего-то большего" - но уважать себя, по итогам, перестаешь. Вследствие таких экзерсисов. И окружающие, коим ты уступил - тоже не будут уважать. Пользоваться твоей уступчивостью будут. Уважать - нет, с каждым разом полагая и полагая, что "и это ты тоже сожрешь, ибо сожрал же уже это, это и это". И, в итоге, это приводит либо к "потере себя", либо к крупным неприятностям, если "выходишь из этой игры" по принципу "хватит, наигрались".
А я с этим совершенно согласна.
Просто конкретно здесь я не считаю, что применимо подобное рассуждение. Я уже объяснила, почему :)
Я не вижу тут концепта "уступки". Вижу, где видите её вы. Разные мнение, да)
09.07.2012 в 20:31

унция совы
Eleonore Magilinon, ну да, аналогично :) Вижу, где вижу ее я, и не вижу, как можно ее не видеть, исходя из суммы имеющихся фактов. Обстоятельство, ставящее в тупик всю дискуссию в целом.
09.07.2012 в 20:50

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Arme, исходя из суммы имеющихся фактов
Отдельной выборки некоторых фактов и вашей системы взглядов на канон. Я не буду повторяться, что взглядов разных.
Аминь.

Айлэ, вернемся к нашему обсуждению))))

Про Валентина что написали, большое спасибо! Очень интересно, и в мое "видение" попадает, да. Особенно момент с тем, что Сэ раньше не высказался. То есть у Валентина должно сработать: "если бы все было так, как я думаю, Савиньяк должен был этим воспользоваться и сказать. Почему он молчал?". То есть та самая работа с непривычным, да.
Вот да. А ещё и залезание в личное пространство, та самая брешь в обороне... Это на самом деле чуть ли не самые тяжелые для Валентина моменты. Тут оно... субъективное, тут он может растеряться.
В общем-то... он категорически не привык к хорошему отношению к себе. Его, в общем-то, и Жермон в этом смысле удивил — и можно отметить, насколько он ему в этом благодарен, но там Валентин как бы... во многом относил это на счёт параллели у Ариго с собственной молодостью, и — Жермон к нему изначально относился хорошо.
А тут... непонятно, почему.
А ещё — что собственно важно для дальнейшего фика — он теперь не понимает, как вести себя с Арно. Учитывая, что выяснилось, что тот «знает лишнее». Потому — и учитывая, что он как бы и так доставил неудобства, и Арно к нему вроде бы совершенно не расположен — он скорее всего в первую очередь постарается совсем сократить взаимодействие, вот ещё больше закроется (не спрашивайте куда больше, да).

Очень интересно и очень жду продолжения. А внутренние комментарии Валентина Вы писать не будете, да?
Ну, над этой идеей в целом — я ещё думаю, возможен вариант, что дальше они появятся. Но на данный момент их как часть текста не вижу, пока я с большой радостью пишу Валентина сквозь призму восприятия Арно, я уже расписала выше, как можно в общем-то проанализировать текст и вытащить из деталей, что там же происходит с Валентином, что не видит Арно :)
Скорее всего, они могут появиться после примирения. Но... ничего не обещаю, это — как герои решат :) Они уже многое решили за себя, чего я в целом не предполагала)))))

Да, я вижу, что Арно не ошибся. Если б Валентин сдержал это свое осуждение, ничего бы и не было. Я так поняла, что именно толика вот этого осуждения Арно из себя и вывела "я из-за этого спрута не сплю как человек, а он меня же и осуждает".
Ну да, а скорее даже роль сыграло, что... тема зашла близко. Сам по себе, по своей инициативе Арно бы заводить разговор не стал, а вот когда подошло близко, не сработали тормоза, слова сорвались на эмоциях.

Сказать честно? :) Я тоже по канону вижу, что иногда Арно оказывает дурное влияние на Валентина, да )))
Ну... вот я ни на чем не настаиваю, но вижу это именно так.
И я вообще считаю, что... Арно обладает именно тем типом эмоциональности, скажем так, которая, осознанная и лучше управляемая, может заряжать нужным (или хотя бы своим же) настроением окружающих. Арно с этим работать не умеет, но... иногда срабатывает само по себе.

Все. Успокоили. :) Теперь буду ждать сколь угодно долго, хоть с ума не буду сходить от переживаний.
Главное — допинать меня дописать. А то задумок-то у меня выше крыши, а вот до написания доходит редко-редко :) и недописанных черновиков валяется штук тридцать... правда, большинство - не стоящие

Мне тоже от нее стало как-то... очень нехорошо. Я поэтому и написала, я очень надеюсь, что Валентин все-таки оставит себе потом, пусть даже через время, хотя бы такую отдушину. Или как-то иначе позволит Арно помочь себе, только бы не заковывался в глухие непробиваемые доспехи, иначе их тяжесть раздавит его.
Да))) Но ещё, в некотором роде, эта фраза очень, очень много сказала о Валентине, для Арно. Он это даже ещё не понял, возможно, просто почувствовал пока интуитивно-эмоционально, но если до этого он ещё мог быть не уверен в своем отношении к Валентину (хотя по сути, на самом деле, уже все понял), то вот это о нём очень многое сказало.
Вот как его поразило, что Валентин сказал, что не верит, что Ричард был способен убить Катарину, и что собственно ничего особенно плохого о Ричарде не сказал (хотя от него же ждали, и объективно можно было сказать)... вот точно так же такая его реакция о нем много сказала. О принципах и о мышлении.
Сейчас ещё Арно поймет, что ему в общем-то важно, что там с Приддом, спит ли он по ночам... Поймет, что он уже стал каким-то... важным человеком, — а он ведь уже стал, опять же, первая часть, — то... он не отстанет, да)))))

сейчас еще раз перечитала обе части, ужасно мне нравится...
Очень-очень рада это слышать)))))))))
09.07.2012 в 21:58

Eleonore Magilinon,

А ещё и залезание в личное пространство, та самая брешь в обороне... Это на самом деле чуть ли не самые тяжелые для Валентина моменты. Тут оно... субъективное, тут он может растеряться.

Да, плюс еще и личность "залезшего". Будь это человек, который к Валентину хорошо относится и которому Валентин стал доверять - ему было бы легче. А тут Сэ.

В общем-то... он категорически не привык к хорошему отношению к себе.
Да, к тому, что ему кто-то верит. Не в чем, не за что-то, а просто.

А ещё — что собственно важно для дальнейшего фика — он теперь не понимает, как вести себя с Арно. Учитывая, что выяснилось, что тот «знает лишнее». Потому — и учитывая, что он как бы и так доставил неудобства, и Арно к нему вроде бы совершенно не расположен — он скорее всего в первую очередь постарается совсем сократить взаимодействие, вот ещё больше закроется (не спрашивайте куда больше, да).

А не буду спрашивать, всегда есть, куда больше. К сожалению. Очень надеюсь, что Арно его оттуда, из зыкрывшегося вытащит.

Они уже многое решили за себя, чего я в целом не предполагала)))))
Ага, ага, ага, "как это все знакомо нам" :)

И я вообще считаю, что... Арно обладает именно тем типом эмоциональности, скажем так, которая, осознанная и лучше управляемая, может заряжать нужным (или хотя бы своим же) настроением окружающих. Арно с этим работать не умеет, но... иногда срабатывает само по себе.
Страшно представить, что будет когда Арно научится с этим работать. В том смысле, что подобныя способность - это очень много возможностей и если научиться ими управлять...

Главное — допинать меня дописать.
Это не проблема :) Буду пинаться :) Вот сейчас пинаюсь насчет продолжения, потому что так хочется, чтобы ребятам стало полегче...

А то задумок-то у меня выше крыши, а вот до написания доходит редко-редко :)
Если поделитесь другими идеями, могу попинаться и насчет них в написание тоже, да :) А еще было бы любопытно как-нибудь попробовать в соавторстве :)

Сейчас ещё Арно поймет, что ему в общем-то важно, что там с Приддом, спит ли он по ночам... Поймет, что он уже стал каким-то... важным человеком, — а он ведь уже стал, опять же, первая часть, — то... он не отстанет, да)))))
Да!! )) Ура! И Вы видите так же :) Я тоже как раз сидела и думала, что как только Арно поймет, что Валентин ему небезразличен, что он уже к нему как-то привязался и беспокоится о нем, все, Валентин пропал, Арно не оставит его пропадать в одиночестве в своем панцире.
09.07.2012 в 22:30

Милосердие на щите
Вообще, страшно влезать в умный разговор умных людей, но ладно...
Нора, что ты умничка и хорошо написала тебе подробно рассказал Айлэ я просто подпишусь под тем какая ты хорошая, всё равно так развёрнуто не аргументирую, но что хотелось вставить:

там сумбурный бред, как обычно))
09.07.2012 в 22:35

Сумасшедший Самолётик, я только на минутку "рассказал Айлэ", просто уточнить, что я - "она" :)
P.S. Очень хорошо сказано про Валентина.
09.07.2012 в 22:40

Милосердие на щите
Айлэ, упс, извините. Я просто обычно не зная человека всегда использую мужской пол, он в интернете практически универсален, на него обижаются реже всего)))

P.S. Очень хорошо сказано про Валентина.
Вай, ура-ура, кто-то ещё не кричит, что я пишу непонятную абракодабру :heart: *приступ нежности*
09.07.2012 в 23:10

Сумасшедший Самолётик, ничего, я совершенно не обиделась :) Но возьму Ваш подход на вооружение, а то я иногда тоже не знаю, как к человеку обращаться :)
Мне правда насчет Валентина понравилось :) Особенно Ваше: "Вот люблю это в Валентине. Нет, за это же порой хочется приложить потяжелее, но за это же люблю." У меня в отношении Валентина, да и Арно тоже, часто бывает такое же чувство, вот люблю я в них что-то очень, но иногда за самое "что-то" хочется в них чем-нибудь запустить. :friend:
10.07.2012 в 00:34

Милосердие на щите
Айлэ, это хорошо, что вы не обидились))

У меня в отношении Валентина, да и Арно тоже, часто бывает такое же чувство, вот люблю я в них что-то очень, но иногда за самое "что-то" хочется в них чем-нибудь запустить.
:friend2:
Это, мне кажется, работает принцып "это же так классно", но "я же хочу чтоб эти г-г-г-герои были счастливы"
10.07.2012 в 01:09

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Прочитал! Я считаю, что клево. Можно я буду говорить по-простому и не пытаться приводить логические аргументы? :) Я много сегодня гулял и продышался воздухом, мне хорошо, но я настроен совершенно нелогично, поэтому я не могу рассуждать слишком интеллектуально... я отвечу как думаю. Я думаю, что они оба зашибись клевые. Особенно Арно. Мне понравились его реакции и его непосредственное поведение. Он живой, он бодрый, он непосредственный. Я не знаю, насколько это верибельно с точки зрения эпохи, мне сейчас пофиг. Он мне нравится. То же самое по Валентину. Валентин хорошо и по-дружески ему посоветовал. Лично я бы подобное одобрил. И это вполне укладывается в рамки разгорающейся дружбы. А что потом скажет большая политика по поводу всего... ну, они нормальные парни, ага, а нормальные парни всегда могут договориться, когда надо. Хотя принято считать, что большую политику делают интересы кланов и стратегические расчеты... на самом деле это не совсем так. Политику очень часто делают еще и личные взаимоотношения, антипатии и симпатии. А стратегические планы - это то, что подгоняется под них, когда удобно так сделать. По крайней мере, лично я вижу ситуацию именно так. Государствами я не правил, но взаимоотношения всяких там ролевых тусовок и тому подобного мне более чем знакомы. И я знаю, что в такой ситуации личная приязнь (или ее отсутствие) решают порой куда больше, чем логический расчет. Ибо все мы люди, а любовь зачастую весит тяжелее ума.
10.07.2012 в 05:00

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Айлэ, Да, плюс еще и личность "залезшего". Будь это человек, который к Валентину хорошо относится и которому Валентин стал доверять - ему было бы легче. А тут Сэ.
О, да. Кстати, прекрасная Лётик тут мне успела указать на важный факт... к сожалению, первым "объяснением" (и в общем-то не то, чтобы прямо неправильным) будет, что Арно его... пожалел.
А вот это, на самом деле, оч плохо, ибо... уж что определённо не нужно Валентину, так это жалость, и тем более от Савиньяка. Так что тут тоже будет... момент.

Да, к тому, что ему кто-то верит. Не в чем, не за что-то, а просто.
О, да. А ещё — что он может быть нужен, вот не для чего-то, не чтобы исполнял обязанности — а чтобы ценили, как человека, просто так. Я тут здраво посмотрела на его прошлое, и... как-то стало нехорошо.

А не буду спрашивать, всегда есть, куда больше. К сожалению. Очень надеюсь, что Арно его оттуда, из зыкрывшегося вытащит.
Вытащит... но вот чем я больше думаю — ой, сколько там всего. Причем самого неожиданного.
Как раз из разряда того, уже обсужденного, что... естественно для Валентина и немыслимо для Арно - и наоборот.

Страшно представить, что будет когда Арно научится с этим работать. В том смысле, что подобныя способность - это очень много возможностей и если научиться ими управлять...
Ну, особо страшиться не надо, потому что скорее всего конкретно Арно это особенно разрабатывать не будет, просто оно и будет работать и создавать ему харизму, за которую его будут любить, и... он и так уже умеет быть центром компании, на сколько я понимаю))))

Это не проблема :) Буду пинаться :) Вот сейчас пинаюсь насчет продолжения, потому что так хочется, чтобы ребятам стало полегче...
Ох... я думаю-думаю, раскапываю тут новое...

Если поделитесь другими идеями, могу попинаться и насчет них в написание тоже, да :) А еще было бы любопытно как-нибудь попробовать в соавторстве :)
))) Я тут ещё раз прошлась по задумкам... Ну, есть моя безграничная и жутко увестистая АУшка, которую я очень люблю и все никак не начну писать даже отрывками, хотя надумано... ужас, как много. Ещё кое-что по мелочи...
И пара задумок в стиле модерн!АУ. Вот например все хочу написать модерн! в стиле фильмов про мошенников и соответственно распутывания разных махинаций...
А соавторство — это хорошая идея, только я... пожалуй, сложный человек для этого, сразу скажу. Недисциплинированная, а ещё жутко придирчивая)

Да!! )) Ура! И Вы видите так же :) Я тоже как раз сидела и думала, что как только Арно поймет, что Валентин ему небезразличен, что он уже к нему как-то привязался и беспокоится о нем, все, Валентин пропал, Арно не оставит его пропадать в одиночестве в своем панцире.
В этом-то можно не сомневаться, на то Арно и Арно. Но... там ещё очень много всего)

Вот люблю это в Валентине. Нет, за это же порой хочется приложить потяжелее, но за это же люблю. За эту потрясающую атмосферу вокруг него "Мне плохо? Боже, какие глупости. Я вас кажется толкнул, вот это действительно проблема" потому что мне неизменно нравится до безумия эта способность послать к чертям свой комфорт ради чужого, лишённый (и это самое важное) этого вот гнилого привкуса жертвенности, когда себя будто на алтарь ложат. А вот так, легко и естественно, в том смысле что раставление приоритетов то происходит само собой, а не путём "я должен думать именно так, это благородно быть жертвой". Люблю это, и за это спасибо.
Да-да-да-да-да. Ты очень точно это поймала!
Что свое... оно куда менее важное, свое... вообще не должно иметь значение — а имеет же! — а вот другим... И да, самое поразительное — оно естественное. Жертвенность в общем-то скрытое "я молодец, потому что я пожертвовал ради другого" (я нашел в этом смысл и оправдение), понятно, что оно может даже не осознаваться, но... в глубине оно — так. А тут нет вообще части про "молодец", или — более правильно сказать — момента, что можно-иначе-а-я-делаю-так. Тут чувство, что именно так правильно, изнутри идущее.

Вай, ура-ура, кто-то ещё не кричит, что я пишу непонятную абракодабру :heart: *приступ нежности*
Солнышко, ты всегда пишешь прекрасно! И нечего на себя наговаривать...))))))

Darvest, спасибо за коммент! :)
То же самое по Валентину. Валентин хорошо и по-дружески ему посоветовал. Лично я бы подобное одобрил.
Ну... оно все же было с осуждением, как мы обсудили, потому Арно понять можно, но...))))
10.07.2012 в 11:58

Eleonore Magilinon,

О, да. Кстати, прекрасная Лётик тут мне успела указать на важный факт... к сожалению, первым "объяснением" (и в общем-то не то, чтобы прямо неправильным) будет, что Арно его... пожалел.
Думаю, именно так, да.

А вот это, на самом деле, оч плохо, ибо... уж что определённо не нужно Валентину, так это жалость, и тем более от Савиньяка. Так что тут тоже будет... момент.
Не знаю, Валентину может стать обидно из-за жалости, но мне не кажется, чтобы он что-то нехорошее сказал по этому поводу Арно. В жалости нет ничего настолько плохого, как мне кажется. Хотя внутри Валентину должно быть сильно не по себе, это да.

О, да. А ещё — что он может быть нужен, вот не для чего-то, не чтобы исполнял обязанности — а чтобы ценили, как человека, просто так. Я тут здраво посмотрела на его прошлое, и... как-то стало нехорошо.
Да, прошлое у него, мягко говоря, не фонтан. На самом деле, я думаю, что Валентину будет очень хорошо, когда он поймет, что он действительно нужен Арно, что Арно искренне переживает за него, что он кому-то правда нужен просто так. Но вот пока он это поймет...

Как раз из разряда того, уже обсужденного, что... естественно для Валентина и немыслимо для Арно - и наоборот.
Да, семейная история дает богатую почву для недопониманий на первом этапе.

Ну, особо страшиться не надо, потому что скорее всего конкретно Арно это особенно разрабатывать не будет, просто оно и будет работать и создавать ему харизму, за которую его будут любить, и... он и так уже умеет быть центром компании, на сколько я понимаю))))
Умеет, да :) Но как знать, насмотрится на Ли и решится :)

Ох... я думаю-думаю, раскапываю тут новое...
Звучит угрожающе... надеюсь, среди нового не раскопается, что они так и останутся врагами. А раскапывать новое - это прекрасно. Вообще, я при написании своего фика тоже понимаю "чем дальше в лес, тем злее дятлы" )))

))) Я тут ещё раз прошлась по задумкам... Ну, есть моя безграничная и жутко увестистая АУшка, которую я очень люблю и все никак не начну писать даже отрывками, хотя надумано... ужас, как много. Ещё кое-что по мелочи...
А эта АУшка тоже про ребят?

А соавторство — это хорошая идея, только я... пожалуй, сложный человек для этого, сразу скажу. Недисциплинированная, а ещё жутко придирчивая)
Я гораздо хуже ))) Но сначала, думаю, нам надо закончить каждому свое, которое сейчас в процессе, а потом можно это обсудить :)
10.07.2012 в 13:50

А под ханьфу - тельняшка!
Надеюсь, что вдохновение тебя не оставит, и продолжение будет раньше, чем через год ))


11.07.2012 в 10:01

Take it easy
Eleonore Magilinon, мне очень понравился этот фанфик на фесте, и безумно заинтересовало продолжение!
Дискуссии мельком глянула, в них ввязываться не хочу и не буду, а вот что будет дальше, буду ждать с огромным нетерпением!
11.07.2012 в 11:57

Auferstanden aus Ruinen werden wir verehrt und angespien!
И я тоже, тоже буду ждать продолжения! Развернутые отзывы и дискуссии пообещать не могу, это я плохо умею, но буду ждать и читать, да! :bcat:
12.07.2012 в 06:03

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Айлэ, Не знаю, Валентину может стать обидно из-за жалости, но мне не кажется, чтобы он что-то нехорошее сказал по этому поводу Арно. В жалости нет ничего настолько плохого, как мне кажется. Хотя внутри Валентину должно быть сильно не по себе, это да.
Ну, нехорошего он, разумеется, говорить не будет — это опять же в категории как бы его личных проблем, а не вины окружающих, это он-виноват-что-дал-повод-себя-жалеть-а-не-должен-был, но он может помянутьв форме чего-то вроде... мягкого пожелания, что "он не хотел бы, чтобы его жалели", и вот это, кстати, Арно может прилично толкнуть к каким-то действиям/объяснениям. Потому что "все же не так!")

Да, прошлое у него, мягко говоря, не фонтан. На самом деле, я думаю, что Валентину будет очень хорошо, когда он помет, что он действительно нужен Арно, что Арно искренне переживает за него, что он кому-то правда нужен просто так. Но вот пока он это поймет...
Это верно. Но, кстати, я в очередной раз очень ярко почувствовала, что — когда Валентин это поймет, то цнность Арно для нбудсовершенно уникальной, даже по меркам "лучших друзей".

Да, семейная история дает богатую почву для недопониманий на первом этапе.
Да. Причем очень часто это будет всплывать почти случайно, и вызывать... те ещё резонансы. Не думаю, что конфликты — но много переосмысления.

Звучит угрожающе... надеюсь, среди нового не раскопается, что они так и останутся врагами. А раскапывать новое - это прекрасно. Вообще, я при написании своего фика тоже понимаю "чем дальше в лес, тем злее дятлы" )))
Не переживайте - не переживайте, насколько все плохо не будет :D Просто куда интереснее провести это через все нюансы...

А эта АУшка тоже про ребят?
Ооо... Когда я говорю - большая и развесистая АУшка - я имею в виду весьма эпические масштабы. Потому эта АУшка - про большинство основных персонажей канона и еще немало тех, кто либо не упоминался, либо имел куда меньшую роль. И новыми ветками и гранями для всех.
Валентин там - один из главных персонажей, Арно появляется позже - как и в каноне - но... У них там с Валентином в чем-то неожиданная, но интересная линия, во всяком случае её начало - необычное. Там еще большую роль Удо Борн играет. И вообще... мистики там будет больше.
Но итог тот же, это, как я говорила, следствие характеров при любом изначальном раскладе.

Я гораздо хуже ))) Но сначала, думаю, нам надо закончить каждому свое, которое сейчас в процессе, а потом можно это обсудить :)
Да, я думаю, именно так))))))

snou_white, Надеюсь, что вдохновение тебя не оставит, и продолжение будет раньше, чем через год ))
Дорогая моя, вот умеешь же ты правильно пожелать... Я тоже на это очень надеюсь!)

verba72, мне очень понравился этот фанфик на фесте, и безумно заинтересовало продолжение!
Автор очень этому рад)))) И очень ценит, что вы ему об этом рассказали))))

Дискуссии мельком глянула, в них ввязываться не хочу и не буду, а вот что будет дальше, буду ждать с огромным нетерпением!
Собственно, дискуссия уже закончена, и имела достаточно слабое отношение к самому фику)
А вот с продолжением — постараюсь не разочаровать))))

Teri Grander, И я тоже, тоже буду ждать продолжения! Развернутые отзывы и дискуссии пообещать не могу, это я плохо умею, но буду ждать и читать, да! :bcat:
Я вам благодарна за то, что нашли время написать комментарий, автор ценит отзывы, они рассказывают ему, что он все же пишет не зря)))) так что не переживайте))))
12.07.2012 в 11:16

А под ханьфу - тельняшка!
Eleonore Magilinon, читать дальше
12.07.2012 в 15:11

snou_white,
читать дальше
12.07.2012 в 15:14

А под ханьфу - тельняшка!
Айлэ, читать дальше
12.07.2012 в 15:46

snou_white, читать дальше
12.07.2012 в 20:59

Eleonore Magilinon,

он может помянутьв форме чего-то вроде... мягкого пожелания, что "он не хотел бы, чтобы его жалели", и вот это, кстати, Арно может прилично толкнуть к каким-то действиям/объяснениям. Потому что "все же не так!")
А вот это, кстати, очень верно психологически, мне кажется. Хотя вопрос, кому он это скажет. То есть услышит это Арно случайно или Валентин прицельно ему будет говорить, что не хочет, чтоб его жалели. Действия Арно, согласна целиком.

Это верно. Но, кстати, я в очередной раз очень ярко почувствовала, что — когда Валентин это поймет, то цнность Арно для нбудсовершенно уникальной, даже по меркам "лучших друзей".
По моим личным чувствам/ощущения, у Валентина вообще больше не будет никого такого же, как Арно. То есть они друг для друга нечто уникальное, да. Я буду с огромным нетерпением ждать как Вы напишете момент, как Валентин это понимает и как меняются его мысли насчет Арно.

Да. Причем очень часто это будет всплывать почти случайно, и вызывать... те ещё резонансы. Не думаю, что конфликты — но много переосмысления.
С обеих, кстати, сторон. Причем если со стороны Арно "надо же, как бывает и надо бы осторожнее, чтобы не бить по больному", то у Валентина "как бывает хорошо и как хочется подарить своим братьям такую же уверенность в семье и себе, какая есть у Арно в его семье и его братьях". Мне кажется, Валентина должно очень тронуть то, каким по факту монолитом выступает семья Савиньяк. Не потому, что "родня и так надо", а просто потому, что каждый из них готов убить за других и умереть за каждого члена своей семьи.

Не переживайте - не переживайте, насколько все плохо не будет :D Просто куда интереснее провести это через все нюансы...
Это да, тут я в Вас верю и жду :)

Валентин там - один из главных персонажей, Арно появляется позже - как и в каноне - но... У них там с Валентином в чем-то неожиданная, но интересная линия, во всяком случае её начало - необычное. Там еще большую роль Удо Борн играет. И вообще... мистики там будет больше.
Ох как интересно... а на каком сейчас этапе? (но насчет нее пинаться буду, когда этот фик закончится :) ).
13.07.2012 в 06:29

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Айлэ, Хотя вопрос, кому он это скажет. То есть услышит это Арно случайно или Валентин прицельно ему будет говорить, что не хочет, чтоб его жалели. Действия Арно, согласна целиком.
Ммм... вряд ли случайно, потому что если самому Арно Валентин ещё очень корректно может это помянуть, то вот кому-то другому выражать мысли по этому поводу он не будет точно.

По моим личным чувствам/ощущения, у Валентина вообще больше не будет никого такого же, как Арно. То есть они друг для друга нечто уникальное, да. Я буду с огромным нетерпением ждать как Вы напишете момент, как Валентин это понимает и как меняются его мысли насчет Арно.
Да, я вот тоже об этом думала, что - никого больше настолько близкого скорее всего не будет (ну, не считая семьи, понятное дело). Потому что... Тут все же и обстоятельства вышли уникальные, чтобы Валентину суметь наскрыться - и пустить близко...

С обеих, кстати, сторон. Причем если со стороны Арно "надо же, как бывает и надо бы осторожнее, чтобы не бить по больному", то у Валентина "как бывает хорошо и как хочется подарить своим братьям такую же уверенность в семье и себе, какая есть у Арно в его семье и его братьях". Мне кажется, Валентина должно очень тронуть то, каким по факту монолитом выступает семья Савиньяк. Не потому, что "родня и так надо", а просто потому, что каждый из них готов убить за других и умереть за каждого члена своей семьи.
А вы знаете... а я не думаю, что у Приддов это иначе. Они друг друга очень любят, очень-очень. Другое дело, что там при этом же другие порядки и другое понимание того, чем можно, а чем — нельзя жертвовать. Я вполне верю, что если ради Джастина Вальтеру тому же нужно было умереть — умер бы, и не только потому, что долг обязывает. Просто... есть то, на что Савиньяки бы не пошли, это да. И у них сильно более свободные и "теплые" порядки)

Это да, тут я в Вас верю и жду :)
Ох... я буду тоже, но... сегодня вот пока не пошло, а ведь пыталась :(

Ох как интересно... а на каком сейчас этапе? (но насчет нее пинаться буду, когда этот фик закончится :) ).
На моём любимом этапе, когда идей, сцен и моментиков огромное количество, а написано совсем мало или вообще ничего :)
читать дальше
13.07.2012 в 15:21

Don't waste your time or time will waste you. (c)
snou_white, читать дальше
23.12.2012 в 20:00

Замечательное продолжение :red:
А еще сюда так и просится третья часть ;) ))))
23.12.2012 в 23:39

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Перечитала)))))
Очень хочу продолжения)))
:red::red::red::red::red:
24.12.2012 в 03:31

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Недолеченная Дама, благодарю)))
Строго говоря, там частей явно больше трех, но для начала — следующую бы дописать. Одна половинка написана, теперь нужна вторая, чтобы получился цельный следующий шаг :)

Эйхе, мыыырь, я на самом деле не забываю об этом тексте, думаю, вот разберусь с зачетом — возмусь продолжать)))) Просто я так вижу ситуацию, что теперь... надо умудриться написать и правдоподобно, и интересно, чтобы не случилось провисания текста.
12.01.2013 в 20:58

А дальше?!
16.01.2013 в 23:07

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Ulula, а дальше будет, когда автор выздоровеет, доразберется с сессией и возьмется-таки продолжать текст)
Но будет обязательно)))
26.03.2013 в 02:40

Кровь, любовь и революция. ©
Автор, ну где же прода? Т_Т *пал к ногам*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail