Don't waste your time or time will waste you. (c)
Итак, вот что получилось из того, что я вдохновила свою великую любовь к детективным историям перепросмотром классики жанра, а именно "Шерлока Холмса и доктора Ватсона". И как-то оно всё сложилось...


Название: Запутанная история
Автор:  Eleonore Magilinon
Бета: Word при активном участии  snou_white
Жанр: гет, приключения, детектив
Место действия: АУ, пост-канон, детали сообразите по ходу.
Персонажи/Пары: Арно/Селина, Валентин/Айрис, Луиза, Дикон, и все остальные понемногу (список активных персонажей будет пополняться), также в тексте ожидается много неканонических персонажей.
Корреспонденты (POV): Арно, Луиза, Дикон (также будет дополняться)
Завязка сюжета: В начале месяца Зимних Ветров 3го года Круга Ветра Айрис, Селина и госпожа Арамона вместе с сопроводительным отрядом отправляются на руины Надора почтить память погибших, туда же другим путём направляется и Дикон, в то время, как дела задерживают Арно и Валентина в столице.
Предупреждение: Место действия представляет махровый пост-канон мечты автора. Автор даже утверждает, что может обосновать, как канон, альтернативный начиная с гибели Надора, перерастёт вот в это, но это другая история в соседнем топике.
Да пока это, конечно, скорее приключения, но детектив тоже будет, в своё время)
Также обращаю ваше внимание, что текст предполагается в первую очередь как сюжетный джен, однако в нём присутствует большое количество "фонового" гета, т.е. романтическая составляющая там не главная, но она просто есть, как часть мира персонажей, с соответствующим влиянием на их мысли и действия. Также там (будет) много гета фанонного и необоснованного в самой истории, т.к. эти пары предполагаются прописаными в других текстах, большая часть которых находится в стадии планирования/написания.
Права: Все у Веры Викторовны и ещё много уважения)
В помощь читающим: Физическая карта Кэртианы
Дополнительно: стихотворный трейлер

I
16 день Зимних Ветров 3го Круга Ветра, Оллария.


читать дальше


II
20 день Зимних Ветров, Надорский тракт.


читать дальше


III
7 день Зимних Ветров, Надорский тракт.


читать дальше


IV
14 день Зимних Ветров, Надорский тракт.


читать дальше

Внимание! В помощь в шапку добавлена ссылка на физическую карту Кэртианы.

Да, и предложение расщедриться хотя бы на смайлик автору после прочтения всё ещё остаётся в силе) Оно может оказать влияние на скорость обновления)

@темы: творчество, Отблески Этерны, fanfiction

Комментарии
03.02.2011 в 10:43

А под ханьфу - тельняшка!
Если ты еще раз будешь скромничать насчет своих текстов, я тебя покусаю )). Очень, очень интересно, в самом деле. Большого такого, чтоб цепляло глаз, не вижу, по мелочам еще позже пробегусь. Единственное, показалось, что язык письма тяжеловат - понимаю, что соответствует эпохе, но немного сомневаюсь, что Ричард стал бы так писать Арно. Впрочем, не критично ).
А почему он граф Горик? даже если он утратил Повелительство, отчего Окделлом-то перестал быть?
Очень многие моменты понравились ) позже отмечу
06.02.2011 в 14:41

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Хорошая завязка.
И персонажи очень понравились.
Хотя ты, по-моему, слишком добра к Катарине. :-D
06.02.2011 в 17:49

Don't waste your time or time will waste you. (c)
snou_white, кусать меня можно, а текст то ли всё-таки можно было улучшить, то ли фломастер уж слишком редкий вышел...
Насчёт письма — так ведь кроме того, что эпоха... это ж Дикон. Он будет писать по всем правилам эпистолярного жанра)
А граф Горик... я тебе это уже рассказала, но на самом деле по тексту, — особенно если проследить, как кто и когда его называет на приёме у регента, — можно догадаться, какова ситуация на самом деле. И это немаловажный факт)

*Tay*, спасибо)))) рада, что всё-таки есть те, кому это понравилось))))
Хотя ты, по-моему, слишком добра к Катарине. :-D
Ага, значит, это я к Катарине слишком добра? Я бы на твоём месте начала бы с Дикона)
Я тебя даже понимаю, но я решила — гулять, так гулять) Тем более я не только Катарину уважаю, я придерживаюсь мнения, что Катарина вообще существо в достаточной мере незлобное, если на неё не давить и не правоцировать) А тут весьма себе любят, — кстати, про сочувствие Арлетты, это канон, там были слова в конце ШС, когда она говорила, что мэтра ей было не жалко, а Каролину бы с того света достала, чтоб самой убить, и что единственной, кого было жалко до слёз, так это Катарину, которой пришлось нести всё это одной, — кроме того, кто будет Рокэ на место ставить?))))
06.02.2011 в 19:44

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Eleonore Magilinon Ага, значит, это я к Катарине слишком добра? Я бы на твоём месте начала бы с Дикона)
Ну Дикон просто несчастный мальчишка, обделенный частью важнейших сторон личности - мы с тобой это осуждали. Посему я к нему не могу испытывать сильного негатива - только сожаление. А вот Катари - девушка весьма расчетливая и изобретательная. И к тому же играющая на чувствах людей, чего я не люблю. Конечно, ее достойное поведение начиная с третьей книги и смерть в последней изменили мое к ней отношение в лучшую сторону, но ту Катари, которая была в КнК и ОВДВ, я не приемлю вообще.

А вообще мне кажется, что ты и из Штанцлера могла бы сделать хорошего человека :). Причем с полным обоснуем! :) Удивительно светлый человек!
06.02.2011 в 22:25

Alegria!
Eleonore Magilinon , а мне поравилось))) Продолжение будет?
07.02.2011 в 03:48

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Tay*, да, Дикон — тема отдельная. Мне его, похоже, в этом фике писать, — то есть от его лица, — увидишь. Но общий образ, мальчик что-то понял, и теперь старается. Получается, на самом деле, откровенно говоря не очень, но старается)
А вообще, я сейчас его курю в другом фике, если он выйдет — будет моя личная маленькая победа, но как же адски сложно идёт процесс... Ричард, кажется, способен довести даже господина с пятнистой кошкой...

Конечно, ее достойное поведение начиная с третьей книги и смерть в последней изменили мое к ней отношение в лучшую сторону, но ту Катари, которая была в КнК и ОВДВ, я не приемлю вообще.
Ну, мне тоже сложновато её там воспринимать, но в моих глазах её весьма и весьма оправдывает тот простой факт, что выбора, — кроме сомнительной идеи жертвования собственной жизнью, — у неё не было. Как только появился — поведение начало меняться, другое дело, что в смутные времена меняться и раскрывать тайны нужно было (если было нужно) плавно и аккуратно.
Но всё же, если Дикону там не повезло с рождением и воспитанием в психологическом смысле, то Катарине, надо сказать, повезло ничуть не больше, но в куда более материальном смысле. Под колпаком у Штанцлера, она, так сказать, была с самого детства. Да, не стань она королевой, могло быть легче... но обвинять её в том, что по молодости, — в которой, она, имхо, ещё не так искусно разбиралась в ситуации, — девушке хотелось стать королевой... По-моему, за эту мечту она расплатилась сполна.

А вообще мне кажется, что ты и из Штанцлера могла бы сделать хорошего человека :). Причем с полным обоснуем!
Ну, не знаю, как хорошего, а вот человека из него сделала Эльвинг в своей зарисовке, правда, зловещего...оно
А так... Учитывая, что я с одной стороны верю, что в действиях Штанцлера (в книге и до-каноне) с одной стороны не обошлось без раттонов, а с другой — мы не знаем механизма их работы с людьми... Хотя тут я, пожалуй, всё равно не справлюсь. Ибо не хочется))))

Удивительно светлый человек!
Мурк)))) Как приятно-то это слышать...)))) Я тут, кстати, как раз подумала, что осознала свою нишу в фэндоме. Я пишу такие наивно-добрые, светлые и порой вообще смахивающие на сказочные истории. И мне кажется, что такой человек тоже должен быть) Ибо я верю, что временами многим хочется чего-то такого светлого... и оно должно быть написано, на такой случай)

Эльорэ Сариэль, я очень рада))))) Будет, конечно, обязательно будет) Небольшое продолжение про Арно и Валентина будет на днях, скорее всего даже завтра, а далее набор взглядов на ситуацию расширится)
07.02.2011 в 09:02

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Думаю, у Катарины все-таки был выбор. Не охмурять Дикона, презирая его, не рассказывать всем направо и налево сказки про Алву, всё время разные. Я понимаю, что она под колпаком у Штанцлера, но все же вид подлостей она выбирала сама.

Что же касается Штанцлера, то у ВВ персонаж получился эдаким картонным злодеем. Если бы у него была показана хоть одна человеческая слабость или черта - он бы заиграл новыми красками. А тут получается - нате, ненавидьте. Вот он назначен виноватым.
07.02.2011 в 09:05

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
А светлые сказки писать - это действительно прекрасно. Сейчас люди погрузились в какой-то леденящий ангст. Я вообще про литературу, не только про фики. Дошло до того, что настоящим искусством могут считаться только произведения, где всё ужасно, тоскливо, безвыходно и невозможно страшно.
И никто не верит в хэппи-энд. Сколько раз встречала мнение, что ХЭ - это не жизненно.
Ну почему же? Огромное количество историй заканчивается хорошо. А то, что "мы все умрем" - это не повод бросаться головою в омут печали раньше времени.
К тому же есть масса очень светлых произведений про смерть.
07.02.2011 в 09:06

А под ханьфу - тельняшка!
*Tay*, Удивительно светлый человек
поддерживаю )), хозяйка дневника - один из очень редких людей, которые взывают к светлым сторонам моей натуры, и при этом успешно )
Eleonore Magilinon, прости, что вечером не вышла, - меня просто выставили из-за ноутбука )
07.02.2011 в 10:14

Влюбленная в жизнь
Eleonore Magilinon :hlop: Жду продолжения;)
07.02.2011 в 15:39

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Tay*,
Думаю, у Катарины все-таки был выбор. Не охмурять Дикона, презирая его, не рассказывать всем направо и налево сказки про Алву, всё время разные. Я понимаю, что она под колпаком у Штанцлера, но все же вид подлостей она выбирала сама.
Ну, уж по истории с плохим Алвой и кольцом там всё было строго, — учитывая, что там была аккуратная и последовательная Дикона обработка, и, как многие отмечают, без Катарины бы ничего не вышло, — так что имхо там от Штанцлера были весьма строгие указания. Есть даже мнение, — не то, чтобы я в нём уверена, но мнение интересное, — что она даже прилично переигрывала, то единственное, что могла себе позволить, и будь Дикон более адекватен, то мог бы и сообразить.... А так как "охмурение" Дикона было частью подготовки, — как вариант, — к этому самому отравлению, то и тут вряд ли был выбор. Тем более, что Катарина сразу по разговору могла сообразить, что Дикон за человек и что положиться на него нельзя.

Что же касается Штанцлера, то у ВВ персонаж получился эдаким картонным злодеем. Если бы у него была показана хоть одна человеческая слабость или черта - он бы заиграл новыми красками. А тут получается - нате, ненавидьте. Вот он назначен виноватым.
Я вот тоже хотела это сказать, но вспомнила ещё, что изначально-то он подавался как такой хороший-прехороший во всех отношениях (на пару с хорошим Диконом), т.е. уже некоторое раскрытие образа было. Но всё же с Катариной была и третья ступенька, — и она как раз демонстрирует её различие от Штанцлера, как она вела себя перед лицом смерти, так сказать, и как Штанцлер отчаянно трусил, когда его загнал в угол Робер.
А вот будет ли дальнейшее развитие у Штанцлера — вопрос, но я верю, что "картонных" персонажей автор не оставит. И повторюсь, что нам ещё будут раскрывать кухню раттонов, скорее всего)

А светлые сказки писать - это действительно прекрасно. Сейчас люди погрузились в какой-то леденящий ангст. Я вообще про литературу, не только про фики. Дошло до того, что настоящим искусством могут считаться только произведения, где всё ужасно, тоскливо, безвыходно и невозможно страшно.
Ага. Я даже назову одну из причин. Сейчас настолько всего много, что авторы всеми способами пытаются как-то выделиться из общей массы, а какой один из самых простых и действенных способов произвести впечатление? Создать сильный эмоциональный эффект. А переживания всегда запоминаются лучше, а тяжёлые безвыходные и грустные концы обычно запоминаются лучше, сильнее врезаются в память.
Иногда это действительно в тему, особенно у классиков, которые, надо сказать, свои произведения написали ещё в другие времена...
Но в большинстве случаев мне это кажется слабостью автора. Потому что смерть персонажа, например, часто — это эффектный способ завершить его линию, когда по-другому-то её завершить не получается, ибо автор зашёл в тупик и не может развязать собственный узел.
Написать реалистичную счастливую концовку, которая выглядит естественно и в которую верится, сложнее, чем мрачную. Ибо как раз "не жизненно".
А я вот люблю сложности.

И никто не верит в хэппи-энд. Сколько раз встречала мнение, что ХЭ - это не жизненно. Ну почему же? Огромное количество историй заканчивается хорошо. А то, что "мы все умрем" - это не повод бросаться головою в омут печали раньше времени.
Да. А уж если выйти чуть-чуть за грань чисто субъективного восприятия, то в целом наш шарик всё ещё вертится, — что само по себе глубоко удивительно, — и, хоть это и не счастливый конец, — толковый конец это всегда ещё и новое начало, — но в целом определённо сказочное положение вещей ;)

snou_white,
поддерживаю )), хозяйка дневника - один из очень редких людей, которые взывают к светлым сторонам моей натуры, и при этом успешно )
Самое главное — что успешно))))) *радуется*

раджана, :) Спасибо))))

А вообще, спасибо всем, за поддержку. А то я существо странное, хотя неоценённость моих задумок ни в коем случае не является для меня причиной от них отказываться ;) , но без поддержки у меня наступает разная апатия и вообще много переживаний о собственном несовершенстве) И сказка как-то блёкнет... а терять её всё-таки не хочется)

А вместо таких длиииинных комментов нужно, вообще-то, сидеть и писать продолжение...
07.02.2011 в 20:00

Вечная весна в одиночной камере (с)
Eleonore Magilinon
Только сейчас добралась до этого фика и уже хочу проды. :)
08.02.2011 в 01:16

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Симбелин, рада это слышать))))
Прода будет скоро, правда скоро))))
Просто я когда начинала, ещё не до конца продумала сюжет, — а в настоящем детективе же как, ни одной лишней детали, и всё потом пускается в ход, потому нужно знать, что и где писать, а вернуться-то нельзя потом будет, так что нужно изначально достаточно продумать, — вот сегодня размышляла, уже почти всё сложилось, во всяком случае, с первым витком. А вообще интригу хочется замутить глобальную...)
19.02.2011 в 02:54

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Итак, гораздо позже, чем ожидалось, но небольшое обновление - и небольшая кульминация.
Из того, что я тут пишу произведение с хэппи-эндом, я секрета не делаю, но попытайтесь хотя бы угадать, что произошло, в тексте есть подсказка)))

А еще я наконец-то почти додумала общий сюжет... И что вас только не ждет, если будете меняисправно пинать...)
19.02.2011 в 07:44

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Ой!
Надеюсь, с ними ничего не случилось.
На самом интересное месте...!
Продолжения!
19.02.2011 в 12:52

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Кажется мне, кто-то тут издевается:)
Интересно же! :) Ты - молодец!
21.02.2011 в 17:38

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Итак, очередной UPD)
Да, я продолжаю нагло обрывать историю)
Следующим репортёром будет Дикон, 14 лень Зимних Ветров)
21.02.2011 в 17:45

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Да, я продолжаю нагло обрывать историю)
Ай-яй-яй, жестокий автор! Разве ж можно читателей такой гомеопатией пичкать? :)
Да еще и обрывать на выстрелах и звоне шпаг?
21.02.2011 в 17:55

Влюбленная в жизнь
Да, обрывать текст на звоне шпаг жестоко:) Жду продолжения))
21.02.2011 в 18:39

Alegria!
Спасибо, чудо)
Читаю и наслаждаюсь. Пиши дальше. Творческих успехов тебе)
21.02.2011 в 19:05

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Она издевается *обреченно*. Все равно буду ждать продолжения с большим интересом:)
21.02.2011 в 19:39

Вечная весна в одиночной камере (с)
Интересно-интересно, даже не извольте сомневаться. :)
22.02.2011 в 01:00

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Вах... Однако, если попросить, люди даже откликаются...))))) И так оперативно)
Ибо дорогие мои читатели, в это может быть сложно поверить, но мне очень-очень важны ваши комментарии) Потому что в процессе всё это нечто может сто раз показаться глупым/бездарным/приторно-наивным/банальным, и всё, что удерживает от впадания в апатию и уныние — слова о том, что кому-то это всё-таки нравится и интересно, какое есть)
А у меня ещё ведь и планы наполеоновские карвальские глобальные... Пока могу сказать, что большим любителям Руппи советуется в скором времени заняться моей обработкой на предмет доведения меня до субъективной и большой любви к персонажу. Ибо в планах он есть, а скорее всего и POV его тоже, а пока я его очень уважаю за все его деяния и достоинства, симпатизирую, временами восхищаюсь, но вот как-то номинально мне пока не удалось им проникнуться.

*Tay*, раджана, спасибо за комменты))))) ну, автор просто считает, что если не держать в таком произведении напряжение, то что ж от него останется-то?
Оно всё-таки пока в большей мере приключенческое, детектив там будет в сути и чуть далее) А где там будет гет, кстати, автор пока ещё не подумал... но, наверное, он сам неизбежно всплывёт, в таких-то условиях?)

Эльорэ Сариэль, спасибо, ждала тебя в комментах) вот знаешь, что сказать)))))

~Киана~, ну почему издеваюсь?))) В смысле, всё могло быть хуже, правда-правда) Я интригую) На это ж все мои несуществующие познания в интриганстве уходят))))

Симбелин, рада это слышать, очень рада))))
22.02.2011 в 01:02

А под ханьфу - тельняшка!
мррррряя!
Как меня радует обещание Руппи!
давай я тебя буду им проникать! ))
22.02.2011 в 01:44

Don't waste your time or time will waste you. (c)
snou_white, Снеж, а я тебе это даже не палила раньше? Странно)
Будет-будет, если допинаете, и даже можно угадать, кто поедет к нему в гости...) Это тебя тоже должно порадовать)
*и у тебя теперь ответственное задание — проникать меня и вселять большую любовь к будущему великому человеку в Дриксен)))*
22.02.2011 в 16:02

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
круто))) жду проду)))
22.02.2011 в 16:34

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Я вдруг тоже захотела Руппи. Обещаю даже иллюстрировать, если автор не будет против.
24.02.2011 в 01:03

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Dasha-Riddle, спасибо)
Прода будет скоро, хотела управиться к сегодняшнему дню, но меня крепко проглючило на АУ с нашим миром, теперь немножко отдышаться надо и проникнуться сколько-нибудь канонным Ричардом)

*Tay*, ой... Автора никогда не иллюстрировали, и он даже не до конца продумал дриксенскую ветку, но он, конечно, будет очень рад)
24.02.2011 в 07:31

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Я в процессе чтения СВС вдруг его увидела. Он перестал быть картонным персонажем. Я его вижу.
28.03.2011 в 16:34

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Автор просил смайлика? Автору будет смайлик! :heart: И даже не один: :heart: :heart: :heart: :heart:
Очень-очень хочу дальше! А если, плюс ко всему прекрасному, там появится и Руппи, это будет просто :beg:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии