Сделать это.
Ну очень многобуквНет, серьёзные арки были в Гинтаме, и арка Митсубы тронула чуть ли не сильнее всех, трагичностью и правдивостью, чувствами персонажей...
Но она была несколько "личной", как и Бенизакура, кстати. И была эмоциональной и "мягкой", немного, как мягкость чувств к сестре или любимой женщине, к другу...
Новая же арка не только личная, но она и холодно-глобальная. Самая кровавая, кстати, как мне кажется.
Шинсены - серьёзные ребята. И нам показали серьёзность во всей красе. И силу. Силу не только мягкую в душе, как раньше, но силу порой холодную.
Когда в лицо бросаются сильные и холодные слова и чувства, тяжёлые, как они есть, без приглаживания и приукрашивания.
Сложные действия Сого. Да, сложные, ибо (и именно зная его) смотря на его действия, почти ведь веришь в то, что это действительно была игра на место вице-Капитана (не говоря уже о том, что его действия в арке выводят на ещё более высокий уровень стратега, точнее, нам просто раньше этого не показывали; если в арке Митсубы он представлен слишком ребёнком, то здесь он - слишком взрослый), пока он не цитирует кодекс Шинсенгуми.
Нам ещё ярче показали сложность Сого-персонажа, вообще шинсенгуми авторы раскрывают гораздо охотнее Гин-сана и его бывших товарищей, потому Хиджиката и Сого в который раз "глубчают" и повышают уровень к ним уважения.
Разговор Сого и Кондо. Хиджикаты (который доказал-таки силу своей души, ошибался кузнец - он способен управлять этим мечом) и Кондо. Где того, как ребёнка, опять ставят перед фактом - он идиот, ради которого они готовы на всё, включая отдачу собственной жизни. И не просят, а требуют от него ответной ответственности (кстати - вот вам филология, ответственность от ответа за что-то, другая сторона договора "сдачи в аренду"). Требуют сохранения им его жизни.
Он - душа. Если Хиджиката в чём-то - ум, а Сого - именно сама сила (да, всё условно, но)... То Кондо - это душа. Как главнокомандующий и король на доске - вроде бы пользы нет, а без него партия проиграна. Потому что сила без души - монстр, несущий только разрушения, как нам говорили не раз.
Кондо, как бы не ломался, тоже молодец, когда в разговоре с Ито о белых и чёрных знамёнах сравнил своих подчинённых... с грязью. И это был комплимент.
И эти слова... "они не подчиняются приказам и действуют на эмоциях... вам - ими не управлять".
И опять Сого... Сого в этой арке - истинный демон (а не Хиджиката, именно он). Страшный и опасный. И удивительно взрослый, так, что страшно (а когда он давал "советы", "как командир первого отряда"...). Вообще, я уже не знаю, что о нём думать. У меня приступ излишней глубины. Может, дело не в том, что он не хочет взрослеть - а в том, что сознательно этого не делает, пока не наберётся ума и опыта? Ибо если он повзрослеет слишком рано, как вот в этой арке, то это ж монстр выйдет.
Я не знаю Камуи, но по тому, что слышала... Предчувствие, что будет сравнительный обзор.
Потому что страшно было на него смотреть. Когда он убивал (и ведь именно убивал, никакого пафоса не к месту, да, это Гинтама) товарищей-предателей... Монстр. И как он держится. Неужели на Кондо?
А глаза опять врезались в память.
Ах да, и нельзя забывать о ранней части, опять мы видели сильного Гин-сана, когда он буквально выбил и выкричал из Хиджикаты его "я", и вообще сцену "первой и последней просьбы" и её последствия... И нас побаловали Ёрозуей в форме Шинсенгуми (как им идёт!!!! и Гин-сану, Гин-сану... не в особенности (Кагура просто потрясающа, хоть и не в меру кавайна, и Шин-кун тоже), но так всё-таки идёт... чуть другой образ получается, но такой классный...) .
Отдельно Хиджиката, конечно же. Сначала даже ступор на пару дней был, не было сил смотреть на его мучения в 101 серии, жалко было неописуемо... После этого - жалко было смотреть на его бессилие, хоть и не без борьбы... И нигде он не был та эффектен со своей сигаретой, как здесь. Всё-таки это его символ, символ сущности Хиджикаты Тоширо.
Но смог он всё-таки обуздать свой проклятый меч. Хотя мы и не узнаем, насколько большой была в этом роль Гин-сана и его речи Кондо. Но запомнился мне момент (появление Бансая и Ито и новые мучения Хиджикаты), когда они видно было, как глубоко Хиджиката и Гин-сан понимают друг друга (в этом диалоге "я слышал вашу прогнившую лекцию" - "и чё?"(да, был этот оттенок наплеватости в "nanda?") - "мелете языком, будто такие крутые"... "поторапливайся и достань же его(меч)").
И именно момент, когда он поблагодарил Ёрозую, что ему было так не свойственно (хотя в этот момент был "старым" Тоширо), навёл меня на мысль, что всё это проклятье - на самом деле не так плохо и не просто шутка. Это толчок для него открывать новые стороны себя и окружающего мира (хотя и в извращённой форме, конечно).
Но он опять истинно силён. Последний рубеж Шинсенгуми - заместитель командующего.
(Да, прекрасны музыкальные сравнения Бансая... неудивительно, что его любят. У него и честь самурая осталась.)
Прекрасный получился момент с появлением Сого. Значит, его действия были наказанием Хиджикате за слабость. Ибо не будет Сого мириться с зам. командующим другим, кроме как Хиджиката во всей его красе и силе.
Сцена с Бансаем и Гин-саном. Во-первых я поняла, как опасен Бансай.
И Такасуги опять проявил себя достойно. И главного отрицательного персонажа и человека "калибра" Гин-сана и Катсуры. Задавая почти обсурдные "наводящие вопросы".
А Ито оказался простым дураком, хоть и несчастным (его ведь действительно жалко! а в конце жалко просто до слёз...). Такасуги вновь использовал людей, это ведь его форте.
Но он ведь и правда "предсказал". Ведь кто схватил руку неблагодарного идиота Ито? Человек с большой душой, такой, что хватило даже на Ито. Идиот Ито, он ведь получил то, что вроде бы искал, и не смог оценить. "Истинно важные вещи всегда сложно увидеть". Как же прекрасно разыграно название серии.
И битва Гин-сана с Бансаем. Нечитаемый ритм. И лопающиеся под давлением серебряной души струны.
И приём, достойный того самого Гения-самоучки с большой буквы.
И бенефис Гин-сана. А я уж не надеялась, что нам раскошелятся на Гин-сана и его принципы. То, что он защищал, защищает и будет защищать до последнего вздоха.
И его триумф, который подхватили Шинсенгуми. Триумф, потому что они вернулись к бытию единым целым. И вместе они непобедимы.
И сцена с Ито. Чёрт побери, слёзы были, но не было грусти. Ибо умер он как самурай, друг и часть Шинсенов, умер среди друзей, которых искал, соединённый с ними множеством золотых нитей.
И врезающаяся в сердце мораль - не доводи ситуацию до крайности, не замечая то, что рядом с тобой. Иначе будет очень жалко обнаружить это только тогда, когда уже слишком поздно.
И сцена с Бансаем и Такасуги. Да, всё-таки Бансай - уникален и... лучше остальных, наверное. Всё-таки он человек музыки. И он способен оценить музыку души. Влюбиться в неё... И его вопрос Такасуги - "можешь ли ты понять эти слова"?
И всё-таки арка жёсткая, даже жестокая. И немерено умирает, просто убивается шинсенов (и не только, конечно). Показан ужас внутреннего конфликта, особенно, если привлекаются и внешние силы... На это так тяжело и душераздирающе смотреть.
И если в Бенизакуре тоже было много смертей, но они подавались хотя как-то окрашенно и вписаны были в сюжет как бы естественно... То убийства шинсенгуми с оттенком холодной статистики оказывают эффект куда больший.
Кстати, в процессе было чувство, что Гинтама медленно, но верно серьёзнеет и мрачнеет. Было грустно и страшно. Что герои медленно затягиваются в водоворот, из которого всё тяжелее найти спасение и выход. Ибо вроде бы даже подводя итоги арки, выиграли тут на самом деле только Такасуги и Ко. Цель была весьма достигнута, Шинсенгуми был нанесён очень серьёзный удар. Не говоря уже о их секретном договоре и диверсии (надеюсь, что именно это заведёт Сакамото в Эдовские края и мы получим с ним серьёзную арку).
Но в конце эти мысли пропали. Не знаю, почему. Наверное потому, что даже Ито может понять и измениться... Надежда и те, кто следуют за ней, как за путеводной звездой, не будут побиты ни-ког-да.
Потому времени хватило и юморнуть в конце и показать, что хоть назад уже ничего не вернётся (для шинсенов, как и для "бывших товарищей"), есть то, что останется неизменным навсегда.
P.S. Ах да, и названия, названия серий.
"Разница между силой и слабостью тонка, как лист бумаги"
@музыка: Donten - DOES
@темы: favorite, впечатления, Gintama, аниме
Совершенно иной настрой и размах. Всё жестче, серьёзнее и кровавее, чем было до сих пор. Мчащийся в ночи поезд, кровь на дорожном знаке, алый отблеск в глазах Сого, взрывы, горящие машины - настоящая битва, какой мы ещё не видели. И очень серьёзный, даже мрачный опенинг. Всё это создаёт совершенно особую атмосферу.
вообще шинсенгуми авторы раскрывают гораздо охотнее Гин-сана и его бывших товарищей,
Сорачи фанат Шинсенгуми вообще и Хиджикаты-сана в частности. Естетсвенно, он не долюбливает их противников из Ишин Шиши. В итоге Катсура у нас - идиот, Такасуги - псих, Сакамото - вообще не пойми что)
если в арке Митсубы он представлен слишком ребёнком, то здесь он - слишком взрослый
На мой взгляд, Сого - ребёнок, которому приходится быть сильнее, умнее и взрослее окружающих его взрослых. Просто его истинная сущность очень далека от обычного образа милого мальчика-садиста, к которому мы привыкли. Хиджиката же, всегда ведёт себя одинаково, поэтому нет столь разительного контраста.
когда в разговоре с Ито о белых и чёрных знамёнах сравнил своих подчинённых... с грязью. И это был комплимент.
Это было красиво. Кондо в очередной раз показал свою мудрость. Жаль только, этих случаев на сериал совсем немного.
Про каждого из шинсеновцев ты уже всё сказала, могу только подписаться)
Я не знаю Камуи, но по тому, что слышала... Предчувствие, что будет сравнительный обзор.
Да похожи. Даже в манере поведения. Там есть что сравнивать...
И нас побаловали Ёрозуей в форме Шинсенгуми
Фансервис чистой воды))) По идее - где бы они достали форму, да и времени на это у них не было, но красиво, чёрт
Немного раскрыты отношения Хиджикаты и Гинтоки. Они не только понимают друг-друга без слов, как ты заметила, они уважают друг-друга и ценят даже против воли. Когда Гинтоки по рации говорил, представившись Хиджикатой - такая искренняя злость была в его поведении. Злость на то, что человек, которого он уважал, так легко сломался. Его попытка достучаться до настоящего Хиджикаты, их разговор в конце арки... Эти двое гораздо ближе, чем им самим хотелось бы)
По поводу Ито. Вот тут я недовольна и всё, что хотел сказать автор прошло мимо меня. Ито не просто предал. По его вине погибло столько людей, и из-за чего? Если бы он действительно изменил убеждения или что-то ещё. Нет, всё из-за детских комплексов. Это нельзя простить. Пусть он всё осознал, пусть даже закрыл собой Кондо, пусть плакал - то, что он сделал, непростительно. Он не может быть им другом, они не должны были давать ему достойную смерть или что-то ещё в этом роде.Совершенно излишняя слезливость в конце столь жёсткой арки немного подпортила общее впечатление.
Зато триумфальное возвращение Хиджикаты всё окупает))) Бедный Ямазаки Т_Т
Да. На описание чего-то подобного и был направлен многобукв. Именно что получилось что-то принципиально новое, серьёзнее и тяжелее.
Сорачи фанат Шинсенгуми вообще и Хиджикаты-сана в частности. Естетсвенно, он не долюбливает их противников из Ишин Шиши. В итоге Катсура у нас - идиот, Такасуги - псих, Сакамото - вообще не пойми что)
Вах. Не знала) Но всё-таки всё не так мрачно. Катсуру я всё равно люблю всё больше и как раз из-за того, что он на самом деле не идиот, просто иногда перебор с формализмом, но в остальном - это просто его способ уживаться с реальностью, как и для Гин-сана...
И лидер и командующий Катсура талантливый и по-настоящему сильный. Кроме того, уже как одиночные, его действия в арке Бенизакуры. Что грустно - нам его ужасно мало показывают в серьёзных арках. Надеюсь, что-то у нас на очереди.
Такасуги вообще меня пугает своей талантливостью. Я понимаю, что в этой арке он про Кондо упомянул скорее в память своего сенсея (подозреваю, что Ито был ему искренне противен и именно за этот момент), но чёрт побери, он ведь по сути предсказал. Будто он знал, где именно зарыта самая главная вещь...
Возможно именно после этой арки я по-настоящему зауважала Такасуги, как бы он мне не был противен... Он - страшный противник.
А Сакамото на момент конца арки не показан ещё совсем. Его не было в серьёзных арках. Тут ещё просто говорить нечего. Я жду. Жду серьёзной арки с ним)
Я пока вижу его как некоторый резерв, кто-то, кто сторожит другой рубеж, выше, и когда будет опасность - спустится, просить помощи и помочь.
Как тот, кто ищет мирных путей разрешения конфликта, и тот, кто имеет больше других отношений (рабочих и почти на равных) с пришельцами.
На мой взгляд, Сого - ребёнок, которому приходится быть сильнее, умнее и взрослее окружающих его взрослых. Просто его истинная сущность очень далека от обычного образа милого мальчика-садиста, к которому мы привыкли. Хиджиката же, всегда ведёт себя одинаково, поэтому нет столь разительного контраста.
Да, это верно, и очень точно - ибо только ребёнок может ещё видеть, когда порой взрослые ведут себя глупо и не замечают. У него есть детская незатуманенность взгляда на мир, потому я уже говорила, что из шинсенов он самый "честный" (в арке про арену). Но да, ему очень тяжело постоянно, всё время быть "сильнее, умнее и взрослее", потому и отдыхает душой, играя в садиста с базукой)
Но меня искренне испугала его сущность монстра. Создалось на момент этой его битвы ощущение, что он действительно прячет внутри монстра и единственное, что его удерживает, это в первую очередь Кондо, а в некотором - Хиджиката и теперь и немного остальные. Он это понимает и борется с этим. И потому тоже и старается не взрослеть полностью. У него есть невероятные сила и ум (да, в этой арке он его показал и не единожды), но ещё нет умения мудро ими управлять, потому случаются заносы и ошибки. Потому ищет это умение и выжидает. Кстати, может, и это тоже привлекает его в Гин-сане - он видит, что Гин-сан, он обладает этой мудростью.
Это было красиво. Кондо в очередной раз показал свою мудрость. Жаль только, этих случаев на сериал совсем немного.
Да, вот чего жалко, так жалко. Ибо я всё-таки верю, что хоть Кондо и недалёк, вроде бы, но всё-таки совсем не так глуп. Просто очень очень добр.
Да похожи. Даже в манере поведения. Там есть что сравнивать...
Ой, ты меня пугаешь)))) Буду ждать)
Фансервис чистой воды))) По идее - где бы они достали форму, да и времени на это у них не было, но красиво, чёрт
Да. Однако не думала, что это может называться фансервисом и вызывать такую радость... Но да. Побольше бы такого "правильного" фансервиса) Ибо да, красиво)
Немного раскрыты отношения Хиджикаты и Гинтоки. Они не только понимают друг-друга без слов, как ты заметила, они уважают друг-друга и ценят даже против воли. Когда Гинтоки по рации говорил, представившись Хиджикатой - такая искренняя злость была в его поведении. Злость на то, что человек, которого он уважал, так легко сломался. Его попытка достучаться до настоящего Хиджикаты, их разговор в конце арки... Эти двое гораздо ближе, чем им самим хотелось бы)
Да-да-да) Прямо-таки выбил он Хиджикату настоящего) И про момент с рацией я не упомянула, но эт было сильно.
Кстати, и момент, когда Гин-сан извиняется перед Кондо, что за любые деньги не может выполнить задание, ибо Хиджиката пришёл первым... В ту же копилку) Здесь уже была некоторая гордость)
По поводу Ито. Вот тут я недовольна и всё, что хотел сказать автор прошло мимо меня. Ито не просто предал. По его вине погибло столько людей, и из-за чего? Если бы он действительно изменил убеждения или что-то ещё. Нет, всё из-за детских комплексов. Это нельзя простить. Пусть он всё осознал, пусть даже закрыл собой Кондо, пусть плакал - то, что он сделал, непростительно. Он не может быть им другом, они не должны были давать ему достойную смерть или что-то ещё в этом роде.Совершенно излишняя слезливость в конце столь жёсткой арки немного подпортила общее впечатление.
Ты конечно права, если бы шинсены... Не были идиотами, пошедшими не за правительством, а за самым большим идиотом Кондо с большой душой.
Воля шинсенов была в том жесте Кондо, когда тот спас Ито, падающего в пропасть. Это уж куда "хуже", чем момент в концовке. И тем не менее, все поддержали Кондо.
И всё-таки, и за это я люблю Гинтаму, она несёт надежду, пусть и глупо порой. Когда пропадает надежда на прощение - мир становится слишком мрачным и безысходным. Потому прощение должно существовать всегда, даже когда человек его и не достоин. Особенно для человека, который пусть когда-то и пусть не понимая этого, был товарищем. Это не забывается.
Вообще в этом - отголосок истории Гинтоки, Катсуры и Такасуги и чувствую, что в всё время проведём параллели.
Потому для меня это была наоборот, вершина серии)
Кацуру нельзя не любить))) И всё же, порою смотришь на него и думаешь - куда все его достоинства деваются в "обычных" сериях. Вот Хиджиката с Окитой - практически всегда "в образе" и лицом в грязь их окунают намного-намного реже)
Такасуги... не могу сказать, что он мне противен. Он как раз-таки вызывает восхищение, но и внушает страх. В этой арке он даже напрямую не участвовал - а во что всё вылилось. Что же будет, когда он возьмётся за дело всерьёз?
А вот Сакамото... конечно, его ещё было очень мало, но то, что было - уважения не вызывает. Остаётся надеяться, что о нём ещё вспомнят, да не в очредном стёбе, а в действительно серьёзной арке.
Но меня искренне испугала его сущность монстра. Создалось на момент этой его битвы ощущение, что он действительно прячет внутри монстра и единственное, что его удерживает, это в первую очередь Кондо, а в некотором - Хиджиката и теперь и немного остальные.
Хм. Мне кажется, ты преувеличиваешь. В Сого есть тёмные глубины, несомненно, но есть и много светлых сторон, которые не позволяют назвать его монстром. Он просто выбрал для себя путь и следуя по этому пути не щадит никого и не ограничивает себя. К тому же, в этом случае речь о шла о тех, кто предал Кондо, так что, это фактически, была месть.
Всё с Сого в порядке, бояться за него не надо. А если его вдруг занесёт, то всегда найдётся тот человек, который врежет ему в челюсть и вернёт на верный путь.
Ибо я всё-таки верю, что хоть Кондо и недалёк, вроде бы, но всё-таки совсем не так глуп. Просто очень очень добр.
Он, как мне кажется, по-житейски мудр. Но это мудрость сердца, а не ума. Потому за ним и идут люди, хотя он сам вроде бы ничего для этого не делает. И ещё он очень наивен, опять-таки, как ты и сказала - потому что добр.
Кондо-сан мне очень нравится. Всякий раз когда его по сюжету унижабт, становится очень обидно.
Гин-сан извиняется перед Кондо, что за любые деньги не может выполнить задание, ибо Хиджиката пришёл первым
И как он вспоминал, как Хиджиката просил защитить Шинсенгуми. Они ведь на этом сошлись с самого начала - каждый защищает то, что ему дорого, до последней капли крови.
Потому для меня это была наоборот, вершина серии)
Всё зависит от мировосприятия))) Я достаточно цинична, наверное, и вообще, очень не люблю пафос и излишнюю сентиментальность. Я могу понять - что Кондо простил, что дети вроде Кагуры и Шинпачи прониклись, но все остальные, но Хиджиката с Сого... Честно, не верится, вижу в этом некую фальш, авторский произвол - переступание через реалистичность и характеры персонажей ради того, чтобы провести нужную мысль. Я такое сильно не люблю. Для меня это - единственный минус шедевральной арки.
Но давай не будем об этом спорить, переубеждать кого-то в принципиальных вопросах - дело неприятное, а мы тут, по-моему, неплохо проводим время)
Не так выразилась... не он, его взгляды, всё-таки это слабость неумения понять то, что поняли Гин-сан и Катсура) И я всё равно продолжаю в него верить, что бы там ни было... И да, меня он пугает. Что будет, когда в серьёз...
Хм. Мне кажется, ты преувеличиваешь.
Ну, просто он был очень страшным, когда убивал предателей, он был беспощаден в своей мести, его глаза и то, как он линул полоску чужой крови на лице... Это было почти нечеловечно. И я не называю его монстром, но монстр есть у него внутри, вот в этом моменте он выбрался наружу. А хорошие стороны Сого его удерживают)
Но тут мы просто упираемся в момент с Ито и наши разные взгляды. Для тебя в этом моменте Сого, видимо, как раз очень логично поступил, для меня это немного перебор (хотя я ни в коем случае не говорю, что он неправильно сделал).
Он, как мне кажется, по-житейски мудр. Но это мудрость сердца, а не ума. Потому за ним и идут люди, хотя он сам вроде бы ничего для этого не делает. И ещё он очень наивен, опять-таки, как ты и сказала - потому что добр. Кондо-сан мне очень нравится. Всякий раз когда его по сюжету унижабт, становится очень обидно.
Да, всё точно сказано. Мудрость сердца и души) Мне тоже он очень нравится, и потому тоже обидно...
И как он вспоминал, как Хиджиката просил защитить Шинсенгуми. Они ведь на этом сошлись с самого начала - каждый защищает то, что ему дорого, до последней капли крови.
Да. И это прекрасно...
Честно, не верится, вижу в этом некую фальш, авторский произвол - переступание через реалистичность и характеры персонажей ради того, чтобы провести нужную мысль. Я такое сильно не люблю. Для меня это - единственный минус шедевральной арки. Но давай не будем об этом спорить, переубеждать кого-то в принципиальных вопросах - дело неприятное, а мы тут, по-моему, неплохо проводим время)
Ну, здесь я вижу раскрытие нехарактерных сторон Ходжикаты и Сого как тех, кто пошёл за добряком-"идиотом"...)
Но да, это просто разница мировосприятия) Не будем об этом, я твою точку зрения понимаю и она из тех, с которыми я могу счастливо сосуществовать (а это почти все за редкими исключениями
Что заставляет меня радоваться и плакать одновременно. Радоваться потому, что раскрываются характеры, а грустить потому, что всю подноготную Гина и ко раскроют только к финалу...
Он - душа. Если Хиджиката в чём-то - ум, а Сого - именно сама сила (да, всё условно, но)... То Кондо - это душа.
ППКС. О том же писала...
И опять Сого... Сого в этой арке - истинный демон (а не Хиджиката, именно он). Страшный и опасный.
В Шинсенгуми растет страшный хищник.
Ах да, и нельзя забывать о ранней части, опять мы видели сильного Гин-сана, когда он буквально выбил и выкричал из Хиджикаты его "я", и вообще сцену "первой и последней просьбы" и её последствия...
Хиджиката... Я от него не ожидала... Но момент такой сильный!
Ну а Гин-сан... Когда он вколачивал правду-матку в Тоши, он был в ярости. И это был первый раз, когда я видела Гина в ярости. Я даже обалдела слегка...
Во-первых я поняла, как опасен Бансай.
И еще как! Но меня он так заинтриговал! Просто невероятно заинтриговал...
И битва Гин-сана с Бансаем. Нечитаемый ритм. И лопающиеся под давлением серебряной души струны.
Не напоминай... *Хотя сама же об этом написала, ога...
И сцена с Бансаем и Такасуги. Да, всё-таки Бансай - уникален и... лучше остальных, наверное. Всё-таки он человек музыки. И он способен оценить музыку души. Влюбиться в неё...
Вот это в нем больше всего заинтриговало...
По поводу Ито. Вот тут я недовольна и всё, что хотел сказать автор прошло мимо меня.
А мне понравился образ. И жалко его было очень-очень. И плакала я над ним.
Да, он предал. Но он осознал свои ошибки, увидел свет и защитил тех, кто ему этот свет подарил. И дали умереть достойно.
ДА! Впервые мне понравилась эта вредная привычка... Но эта привычка - олицетворение настоящего Хиджикаты...
А глаза опять врезались в память.
Глаза - очень важный фактор в Гинтаме. Особенно глаза основных героев. Тот же ГинСан. В арке про суд и Мадао. Гин сидит и слушает Хасегаву, как вдруг его взгляд буквально на секунду делается серьезным и жестким. Или в арке Шинсенгуми. Какими глазами он смотрел на Бансая! Или на Кондо.
И Хиджиката. Рассеянный взгляд отаку и целеустремленный, жесткий - настоящего Тоши.
Ну а Сого... У него были необычайно взрослые глаза. Даже страшно.
Ибо вроде бы даже подводя итоги арки, выиграли тут на самом деле только Такасуги и Ко. Цель была весьма достигнута, Шинсенгуми был нанесён очень серьёзный удар. Не говоря уже о их секретном договоре и диверсии (надеюсь, что именно это заведёт Сакамото в Эдовские края и мы получим с ним серьёзную арку).
Посмотрим-посмотрим - это о Скамото.
А то, что выиграли только Такасуги и ко - это жестко и страшно. И мрачно.
И да, я вот после арки Шинсенов окончательно убедилась - да, Гинтама стала мрачнее. Жестче и кровавее. Дараматичнее.
Честно, лично мне это нравится. Хотя людей жалко. Но тут уж на войне как на войне ((((
Тех, кто погиб по его вине, это не вернёт, их он не защитил. Если бы их спросили, сомневаюсь, что они согласились бы простить Ито.
да, Гинтама стала мрачнее. Жестче и кровавее. Дараматичнее.
Да не совсем) После этой арки всё возвращается на круги своя и на них остаётся ещё долго. Следуюющая ещё более кровавая арка будет аж в 140-х сериях.