Don't waste your time or time will waste you. (c)
Я была на Макбете в шекспировском Глобусе.
Дважды.
И на самом деле только потому, что последнюю неделю моего пребывания у них не будет ни одного спектакля именно Макбета я не была на нем трижды — иначе ведь не удержалась бы.
Как вы, наверное, догадались, я очень глубоко прониклась.
Читаю и перечитываю теперь пьесу, но вот откровенно говоря — не читать это надо, это надо видеть. Это надо чувствовать вместе с персонажами.
Много говорить не буду, потому что просто слов нет, как оно прекрасно, но замечу, что вот вот сам Макбет — это просто чистый восторг, вот вплоть до того, что на драматических сценах с ним, монологах и диалогах, у меня учащалось сердцебиение. Вот так вот пробирало. Его играет Джозеф Миллсон (кстати, среди всего прочего, он играл отца Марии в «Саре Джейн») — он удивительно подходит для роли, и ведь надо же уметь так играть.
"Fair is foul, and foul is fair" — если первая идея, ничто не без чревоточинки, встречалась и ранее, то вот "foul is fair" — это в чем-то «открытие» Шекспира и лейтмотив всего произведения. И вот когда ты смотришь, на понимаешь, почему, во всей многогранности. И оно несбыточно прекрасно.
И я все ещё очень жажду поговорить за сложность макбетовской души, а то как-то и не с кем. Кроме матушки, а матушка будет только 23го.
Ещё совершенно шикарна леди Макбет, боже, какая женщина
, и как её играет Саманта Спиро — в прошлом году она играла Катерину в «Укрощении Строптивой», и она поразительна в обеих ролях.
А ещё Макбет и леди Макбет — это такая пара!
Они одновременно и зеркалят, и дополняют друг друга, не говоря уже о том, что действительно друг друга любят и обожают.
А ещё в Макбете есть совершенно прекрасный Малькольм, причем Гексли-то он даже по канону (его диалог с Макдаффом можно приводить в качестве эталона творческой БЭ, ну и ходячие деревья намекают), а вот в этой постановке он весьма четко сыгран 4Вольщиком (причем первоэмоциональным), про Дракона не утверждаю, но кто знает, поймет, что ассоциация вышла ну очень сильная.
В общем, как-то так я добралась до Шекспира.
From the pricking of my thumbs,
Something wicked this way comes...
Дважды.
И на самом деле только потому, что последнюю неделю моего пребывания у них не будет ни одного спектакля именно Макбета я не была на нем трижды — иначе ведь не удержалась бы.
Как вы, наверное, догадались, я очень глубоко прониклась.
Читаю и перечитываю теперь пьесу, но вот откровенно говоря — не читать это надо, это надо видеть. Это надо чувствовать вместе с персонажами.
Много говорить не буду, потому что просто слов нет, как оно прекрасно, но замечу, что вот вот сам Макбет — это просто чистый восторг, вот вплоть до того, что на драматических сценах с ним, монологах и диалогах, у меня учащалось сердцебиение. Вот так вот пробирало. Его играет Джозеф Миллсон (кстати, среди всего прочего, он играл отца Марии в «Саре Джейн») — он удивительно подходит для роли, и ведь надо же уметь так играть.
"Fair is foul, and foul is fair" — если первая идея, ничто не без чревоточинки, встречалась и ранее, то вот "foul is fair" — это в чем-то «открытие» Шекспира и лейтмотив всего произведения. И вот когда ты смотришь, на понимаешь, почему, во всей многогранности. И оно несбыточно прекрасно.
И я все ещё очень жажду поговорить за сложность макбетовской души, а то как-то и не с кем. Кроме матушки, а матушка будет только 23го.
Ещё совершенно шикарна леди Макбет, боже, какая женщина

А ещё Макбет и леди Макбет — это такая пара!

А ещё в Макбете есть совершенно прекрасный Малькольм, причем Гексли-то он даже по канону (его диалог с Макдаффом можно приводить в качестве эталона творческой БЭ, ну и ходячие деревья намекают), а вот в этой постановке он весьма четко сыгран 4Вольщиком (причем первоэмоциональным), про Дракона не утверждаю, но кто знает, поймет, что ассоциация вышла ну очень сильная.

В общем, как-то так я добралась до Шекспира.
From the pricking of my thumbs,
Something wicked this way comes...