02:44

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Внезапно тут на днях прочитала «Ведьмин век» Марины и Сергея Дяченко.

@темы: books

Комментарии
22.12.2012 в 03:03

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
И?
*у меня много слов капслоком*
Клавдий.
И еще стописят строк с этим именем.
22.12.2012 в 12:01

Любовь действительно повсюду.
rat_mistle, и добавить нечего - всё сказали).
Eleonore Magilinon, и как?)
22.12.2012 в 16:52

Say anything that can make this all okay.
Отличная книга! До сих пор время от времени ее перечитываю) Мне еще чугайстры понравились.
23.12.2012 в 02:00

Любовь действительно повсюду.
Мне еще чугайстры понравились.
Да, мне вся эта линия про мавок больше всего понравилась).
25.12.2012 в 04:13

Don't waste your time or time will waste you. (c)
rat_mistle, Naelin, ну, Клавдий хорош, не спорю, хотя для меня он в первую очередь хорош тем, что хм... сомнительный из него Инквизитор :) зато хороший человек)))))
В целом... я все-таки не верю в этот мир, и... славянская тема в таких количествах меня несколько смущает, но линия отношений между главными героями мне понравилась. Собственно, что тут сказать — я все-таки прочитала эту книгу, и мне хотелось её дочитать, хотя очень многие книги у меня «зависают», они мне нравятся, но при этом процесс чтения как-то неопределённо затягивается — а тут прочитала разом.
В общем-то, книга о любви — той, которая та-самая, глубокая, непохожая на все остальное и творящая чудеса. И достаточно хорошо при этом написана, что радует.
Героиня местами вопиюще непоследовательна... но пусть она будет такой))
А вот часть сюжета с Дюнкой как-то... в общем, очень плохо воспринялась, Клавдий так себя проявил во всех отношениях достойно, но при этом просто ну очень сильное интуитивное чувство, что оно совершенно неправильно было изначально, и изначально было движением не в ту сторону, удаляющимся от возможности того, чтобы что-то из этого вышло.
Потому что это все-таки была не Дюнка, нет причины чугайстерам — врать, говоря про морок, а главное — нет причины Дюнке врать, что не пытается его убить. Если бы она считала это естественным и это бы ему объяснила — я бы, быть может, поверила, что это она, просто у нее так «посмертно» изменились взгляды. Но так — это обесценивает все заявленное остальное.

та самая лошадь, я пока не думаю, что буду перечитывать, но читать понравилось)))))))
25.12.2012 в 17:18

Любовь действительно повсюду.
сомнительный из него Инквизитор :) зато хороший человек)))))
Да, именно!

Героиня местами вопиюще непоследовательна... но пусть она будет такой))
Вот это меня смущало при прочтении). Вроде бы, с одной стороны ясна мотивация, и, вроде бы, правильно всё, но с другой... Больше похоже на "так надо". Поэтому после этого мне хотелось, чтобы книга поскорее закончилась.

Зато мне понравилось, что был задан вопрос: а имеют ли люди право контролировать ведьм? Ведь, как я поняла, у них не было зова инициироваться: это выбор каждой ведьмы в отдельности. Точно такой же выбор, который делает человек, решая, преступать ему закон или нет. И вообще, почему бы не ввести какие-нибудь школы для ведьм? Судя по мыслям Ивги, она до обидного мало знает о ведьмах, об Инквизиции, об учёте и т.п. вещах.

А какой ты конец увидела? Как его поняла?)

ну очень сильное интуитивное чувство, что оно совершенно неправильно было изначально
Так конечно! Это и не была Дюнка. Просто Клавдий винил себя в её смерти и вот что вышло.
27.12.2012 в 03:28

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Naelin, Вот это меня смущало при прочтении). Вроде бы, с одной стороны ясна мотивация, и, вроде бы, правильно всё, но с другой... Больше похоже на "так надо". Поэтому после этого мне хотелось, чтобы книга поскорее закончилась.
Ну, она даже не только к концу, она систематически всю книгу :)

Зато мне понравилось, что был задан вопрос: а имеют ли люди право контролировать ведьм? Ведь, как я поняла, у них не было зова инициироваться: это выбор каждой ведьмы в отдельности. Точно такой же выбор, который делает человек, решая, преступать ему закон или нет. И вообще, почему бы не ввести какие-нибудь школы для ведьм? Судя по мыслям Ивги, она до обидного мало знает о ведьмах, об Инквизиции, об учёте и т.п. вещах.
Ну... вот именно поэтому я сказала, что не верю в мир. Потому что, во-первых, учёт там представляется каким-то страхом-ужасом, а почему так, и почему нельзя устроить, чтобы было иначе — не так страшно, неприятно, без влияния на волю и т.п. — не объясняется. И точно так же... не верится в мир, в котором настолько продвинулся технический прогресс, и при этом настолько средневековым осталось мышление — эти процессы влияют друг на друга, научные достижения ослабляют страх перед неизведанным, присущий человеку, который не может себя защитить (и кстати, там очень странно — можно изготовить камни-со-знаками, которые ослабляют силу ведьм, но нельзя как-то использовать то же знание, чтобы изобрести, к примеру, рамки-на-ведьм, как у нас в мире есть металлоискатели, чтобы перевести человеческий фактор — инквизиторов — в автоматический).
Ну и странно само агрессивно-настроенное-общественное-мнение (на фоне вышесказанного), опять же, в таком мире должны были уже начаться процессы вроде ведьмы-тоже-люди, как был в свое время негры-тоже-люди, и т.п. (ведь должно быть номинально известно, что это действительно выбор, а не судьба). То есть недвижимый в мышлении мир — это неправдоподобно.

А какой ты конец увидела? Как его поняла?)
Ну... я увидела перекличку со сказанным как-то в разговоре Клавдия и Ивги — может ли ведьма повернуть время вспять (когда ещё говорилось про 28 лет назад). Ивга в итоге повернула. И я верю, что в итоге оно действительно изменилось.

Так конечно! Это и не была Дюнка. Просто Клавдий винил себя в её смерти и вот что вышло.
Я согласна. Просто знаю как минимум одного человека, который в этом сомневается. :)
27.12.2012 в 22:41

Любовь действительно повсюду.
опять же, в таком мире должны были уже начаться процессы вроде ведьмы-тоже-люди, как был в свое время негры-тоже-людине верится в мир, в котором настолько продвинулся технический прогресс, и при этом настолько средневековым осталось мышление — эти процессы влияют друг на друга, научные достижения ослабляют страх перед неизведанным, присущий человеку, который не может себя защитить
:friend: Полностью согласна! Вот и возникает двоякое отношение к книге.
Но хорошо, что там был Клавдий и мавки - это сделало для меня книгу читабельной. Но не на перечитать).

Просто знаю как минимум одного человека, который в этом сомневается. :)
Аааа, понятно).

И я верю, что в итоге оно действительно изменилось.
Я тоже! Не могу не верить из-за моей любви к ХЭ).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail