Мое. Начинаю выполнять заявки.Дик/Анна-Рената, рейтинг G, пропущенная сцена. Я, правда, не уверена, что это гет, но это все, что я смогла.
читать дальше
Ричард откровенно побаивался своего эра, хотя тот обращал на оруженосца куда меньше внимания, чем на своего коня. Это пренебрежение было еще хуже злой иронии, с которой Ворон держался с теми, с кем вообще изволил говорить. Ричард Окделл в их число не входил.
Общество маршала искупало лишь то, что во время дворцовых торжеств Дик мог видеть Катарину, но на этот раз королевы не было - на Малом Совете Меча женщины не присутствуют. Дикон простоял битый час за креслом Рокэ, выслушал доклады военачальников, но понял немного, так как голова Повелителя Скал была занята исключительно Ее Величеством.
- Юноша, хватит тоскливо вздыхать у меня над ухом, как какой-нибудь Дидерих, - раздраженно бросил Рокэ. - если вам скучно, займите себя чем-нибудь другим. Погуляйте по саду, что ли!
Ричард покраснел от гнева. Как смеет эр обращаться с ним как с ребенком! Дикон сжал кулаки и, стараясь идти спокойно, покинул зал Совета под смешки военных.
В саду Дик присел на край фонтана и попытался успокоиться.
Но собраться с мыслями ему не дали. Через несколько минут он услышал шуршание юбок, глухой удар, как если бы чем-то запустили в стену, и звенящий от негодования голос:
- У, зануды! Как вы меня достали своим ханжеством! - Незнакомка прошла мимо Дика, продолжая возмущаться.
- «Эта книга потакает страстям и порокам!..» - передразнила она и вдруг осеклась, увидев Дика. Тот так залюбовался ей, что едва вспомнил о поклоне. Девушка напоминала ирис, такая же сильная, свежая и прекрасная.
- Вас кто-то обидел, сударыня? - спросил он.
- Родители! - фыркнула та. - Утверждают, что Веннен прославляет порок и читать его не следует.
- Совсем, как мой эр, - вспомнил Дик. - Говорит, что Дидерих смешон и чересчур пафосен.
Девушка улыбнулась.
- В их возрасте это простительно.
Дик удивился, он никогда не думал о Рокэ, как о человеке в возрасте. Внезапно на дуще стало легко как никогда. Он ведь просто завидует, потому и шипит, и придирается. Рокэ, конечно, и красив, и богат, и знатен, и вообще, кажется, родился со шпагой в руке, но тем не менее его лучшие годы уже позади. В то время как звезда Ричарда Окделла только восходит! Он благодарно улыбнулся незнакомке.
- Вот вы где... герцог Окделл! - ну вот, помяни Чужого! - Попрощайтесь с герцогиней Колиньяр, нам пора ехать. Сударыня. - Ворон коротко поклонился. Дик последовал его примеру.
- Ваша светлость, я предпочитаю, чтобы меня звали Анной-Ренатой, - поправила Алву красавица. - Герцогиня Колиньяр - это моя матушка.
По дороге к конюшням Алва немилосердно язвил насчет нового увлечения своего оруженосца. Как Ричард ни уговаривал себя, что его эр ведет себя так лишь из-за зависти, насмешки маршала били точно в цель. В конце концов Дик не выдержал и огрызнулся:
- И что с того, хотел бы я знать? Она очень красива, между прочим!
Тут он увидел хрупкую фигурку королевы шагах в десяти, и поспешно добавил:
- ... для «навозницы», конечно.
Рокэ на это только хмыкнул и направился в конюшню.
Никто из них не заметил побелевшего от гнева Эстебана Колиньяра, наблюдающего за ними из-за угла.
Но на заказ оно тоже очень похоже))))