Don't waste your time or time will waste you. (c)
«When you run with the Doctor, it feels like it will never end. But however hard you try, you can't run for ever. Everybody knows that everybody dies, and nobody knows it like the Doctor. But I do think that all the skies of all the worlds might just turn dark, if he ever, for one moment accepts it.»
(c) 4x09, Forest of the Dead
(c) 4x09, Forest of the Dead
Но почему-то... Доктор должен жить. Несмотря ни на что, просто должен жить. Сложилось вот такое впечатление после просмотра.
Кстати... я тебя обогнала или нет? Я пятый сезон начала.
И... там немного не тот смысл вложен, если вспомнить цитату целиком, но... не суть.
Сложно сказать, 5-6 сезон я смотрю не по порядку, потому часть серий видела, часть - нет...
А четвертый сейчас вот совсем-совсем досматриваю.
Хотя серию, из которой цитата, уже смотрела раньше, перед тем, как про плачущих Ангелов в пятом смотреть, потому сейчас просто пересматривала частично.
ибо больше не за что!Но цитата чудесная)Я Ривер пока видела отрывочно, но... не могу сказать, что очень люблю, хотя в целом симпатизирую — я вообще всем симпатизирую, — и в целом люблю их взаимодействие с Одиннадцатым, но... в упор не воспринимаю его гетом, хотя со всех сторон вроде стоит (и да, я знаю много спойлеров).
Я вот хотела бы в Докторе увидеть другую пару, мне кажется, из неё могло бы что-то выйти, если бы... сложилось иначе. Но это даже не из спутниц Доктора)
Это Мастер?))
Ах да - важный факт обо мне, я странное вымирающее существо, я не слешер
В смысле, не имею ничего против канона, но имею против, когда это видят там, где не следует))))
Хотя, к слову- это из другой оперы - моё восприятие Доктора сильно усложнилось после третьего сезона, ибо я держу в голове две реальности — канонную и АУ, где Мастеру-таки пришлось составить Доктору компанию...
Ничего не могу с собой поделать, ибо там столько потенциала, что безумно хочется продолжения, собственно, я даже взялась писать, как его вижу)))))
Ох, да) АУ с Мастером - это прекрасно) Мастер - это вообще прекрасно)
я хочу с ним гифку!!!)))) А умение не паниковать там, где не надо, и быть решительной там, где следует?)))) В общем, я не виновата, но я вижу Астрид идеальной девушкой для Доктора) не, это хорошо даже в джене, но вот там мне видится даже и гет))))Ох, да) АУ с Мастером - это прекрасно) Мастер - это вообще прекрасно)
Да, Мастер прекрасен, Мастер алогично прекрасен, потрясающе гениален и не менее потрясающе непосредственен, и... обычно у меня работает здравый смысл, но в данном случае осталось одно восхищение)
Ну и кроме того Мастера я тоже много логически разбирала, и — ему же правда ни фига не нужны завоевания Вселенной, ему нужна реакция на себя, нужно избавиться от боя барабанов в голове, и вообще... ему Доктор рядом крайне полезен хотя бы как кто-то, кто может его по достоинству оценить — что на самом деле Мастеру оч важно)))
Просто он один... Хотя, быть может, появится кто-то...
Кстати, чем мне очень понравился 4 сезон - так это отношениями Донны и Доктора, в которых была именно что дружба. И это было здорово.
Да, мне тоже это очень понравилось))))))
Ну, а насчёт Доктора - могу понять, я вот тоже не собиралась — но один вариант вот нашёлся))))))
с кем я могла бы спарить Доктора (ну, кроме Роуз, естессно), так это с Ренетт. Она такая милая, нежная, ее нужно защищать (а Доктор это любит), и в то же время решительная и могла бы его остановить вовремя (как Донна). Хотя сама по себе она мне не нравится.
А Мастер мне нравится еще и тем, что он потрясающе отрицательный. То есть, он как бы не идейный злодей (а-ля там какая-нибудь Беллатриса из ГП или Лайт из Тетради смерти), а просто развлечение у него такое - людей мучать и убивать) Ну и да, ему льстит всеобщее внимание - а какой более верный способ его заработать, как не поработить мир?))
Мне почему-то кажется, что когда он показывал Люси Тардис, ему, как и Доктору, было очень важно, чтобы она восхитилась, что та больше внутри, чем снаружи)
это отношениями Донны и Доктора, в которых была именно что дружба.
Ох, да. Тысячу раз да. Донна прекрасна, их отношения прекрасны. Было ужасно больно, когда она все забыла(
Интересно, а Марту хоть кто-нибудь любит?)
Да, и насчёт защиты... Я не говорю, что Доктору это не нужно/не нравится, но на самом деле — не обязательно, на так, как некоторым. А вот что Доктору действительно нужно — это умение мягко и ненавязчиво (но при этом эффективно) о нём позаботиться.
А Мастер мне нравится еще и тем, что он потрясающе отрицательный. То есть, он как бы не идейный злодей (а-ля там какая-нибудь Беллатриса из ГП или Лайт из Тетради смерти), а просто развлечение у него такое - людей мучать и убивать) Ну и да, ему льстит всеобщее внимание - а какой более верный способ его заработать, как не поработить мир?))
Ну, тут у меня, к сожалению, другое восприятие, наверное, принципиально.
Я вообще не вижу Мастера именно отрицательным. Я вижу его банально таким... ребёнком ещё помладше Доктора, который не воспринимает этот мир всерьёз, вот вообще. Он не воспринимает окружающих его людей
и нелюдей, как до конца реальных, что там у них есть свои желания/личности/проблемы, ему оно просто в голову не приходит (он только Доктора в этом мире воспринимает, да и то не до конца). Он играется, играется вдохновенно, и ему на самом деле все равно, убивать Джека лазерной отверткой (или травить министров!) или плеваться кофе, приготовленным Франсиной — или танцевать под I can't decide. Он напоминает собой броуновское движение и ему просто нравится делать все, что в голову взбредёт, и не имеет в этом никаких ограничителей, но я не вижу, каким боком у него замечены именно какие-то предпочтения по части "мучить и убивать", ему нравится получать реакцию, но не более. Хотя бы потому, что... если ему правда нравилось мучить... это можно было бы делать куда круче, чем плеваться кофе, ну не смешите меня.А так — он трус (как он в общем-то сам говорил, и как его знает Доктор), и... ведёт себя глубоко по-детски, когда кричит, что "так не честно!" и отдаёт детонатор. Там нет на самом деле агрессии и "отрицательности". Это игра ребёнка, который игрался-игрался, а потом пришли взрослые и отобрали игрушки. Гениального - и это делает ситуацию такой опасной.
Собственно, даже все его планы по захвату Вселенной... это же планы. По-хорошему они были бы воздушные, но... он гениальный, потому он правда почти что превращает их в реальность — хотя я уверена, что он не знал бы, что с этим потом делать, если бы друг правда захватил бы Вселенную. Ему оно нравится исключительно, как процесс. Интересно, бурно, всегда будет, чем заняться — и на что реагировать-реагировать-реагировать.
Интересно, а Марту хоть кто-нибудь любит?)
Я к ней хорошо отношусь)))) очень даже))) но любимой назвать не могу, есть моменты, по которой мы с ней не сходимся во мнениях)))
вот да, про отрицательного я, наверное, не совсем точно выразилась. Он как бы злодей, но как бы не потому, что так хочет, а просто оно само так получается) Он ребенок - но ребенок жестокий, из тех, что отрывают крылья мухам или привязывают к кошачьим хвостам банки. Он это делает как бы не со зла, просто интересно же, что будет, если их вот так вот, а потом еще вот этак.
какие-то предпочтения по части "мучить и убивать"
то есть, по-вашему, уничтожить 10 часть населения земли - это не предпочтения?)) это так, случайно получилось?)) Состарить Доктора и держать его в клетке - не издевательство? И при чем тут кофе - не могу понять. Кофе он плевался как раз не из желания помучить, а, как я поняла, потому что Франсин сделала такой кофе, что не плеваться им было невозможно). Он умирает - чтобы помучить Доктора и говорить об этом прямым текстом. При всей любви к Мастеру - он жесток, у него этого не отнять. Но он как бы... Не то, чтобы от природы сволочь. Просто он хочет таким быть. Если есть милый добрый Доктор, ему нужен злой и жестокий Мастер.
он не знал бы, что с этим потом делать, если бы друг правда захватил бы Вселенную.
да то же самое, что и с Землей)
КАК я была рада, когда она погибла, а. Да, я кровожадная, а персонаж настолько бледный, что плеваться хочется. Заранее прошу прощения у поклонников Астрид *И из всех Докторовских блондинок мне только Роза нравится. Ой, а она, кроме Астрид, единственная блондинка*.
Ну да, в таком варианте согласна. Ребёнок, который жесток, потому что не понимает сути.
то есть, по-вашему, уничтожить 10 часть населения земли - это не предпочтения?)) это так, случайно получилось?)) Состарить Доктора и держать его в клетке - не издевательство?
Да, это правда так случайно получилось. Ну, в тот момент (ну или в момент, когда оно пришло в голову) идея ему понравилась — и он решил, почему бы и нет? Классная идея же. Среди всего прочего. А тормозов не завозили, серьёзности восприятия - тоже, что пришло к голову - то и делаем.
И при чем тут кофе - не могу понять. Кофе он плевался как раз не из желания помучить, а, как я поняла, потому что Франсин сделала такой кофе, что не плеваться им было невозможно).
Ну, я там вижу откровенно желание позлить Франсин, вот ради реакции.
Ибо... во-первых, я верю, что Франсин умеет готовить кофе, во-вторых, ей как-то палевно готовить его плохо. Но Мастеру не важно, ибо фишка-то не в этом.
Он умирает - чтобы помучить Доктора и говорить об этом прямым текстом. При всей любви к Мастеру - он жесток, у него этого не отнять. Но он как бы... Не то, чтобы от природы сволочь. Просто он хочет таким быть. Если есть милый добрый Доктор, ему нужен злой и жестокий Мастер.
Ну, он умирает в первую очередь, чтобы Доктор не получил все опять по-своему, ну вот как говорится, ну почему у Доктора всегда выходит, бу! Он в первую очередь хочет Доктора именно обломать. Хотя помучить/расстроить, конечно, тоже — это тоже будет вот какая прекрасная реакция на него.
А насчёт "хочет таким быть"... У него ещё очень много завязано на бой барабанов в голове, и он с этим ещё как-то живёт, возможно, повышенная агрессия ещё оттуда идёт, он пытается это как-то в окружающий мир выместить. А, как он говорил в спешале, "не представляю, каким бы я был без этого боя" — на самом деле, и правда не ясно. Не утверждаю, что не было тех же склонностей, но...
Просто по моему восприятию, жестокость хотя в Мастере безусловно присутствует, но является чем-то, от чего Мастеру (особенно при условии, что боя барабанов не будет, оставим вопрос, как это устроить) просто отказаться, и он просто переключится на чего-нибудь другое, ну не будет частички "помучить кого-то", ну обойдётся без этого, вариантов развлечься и получить реакцию ещё полным-полно.
Ишихара Юко, ну, поклонниц Астрид тут только я, кажется, но... каждому свое, конечно.
Мне она как раз показалась самым ярким персонажем из неосновных, и поярче некоторых основных... И уж кем угодно, кроме бледной. Разница восприятия.
ну не знаю, не могу согласиться. Уверена, Мастер понимает, что такое смерть, и осознанно приносит ее. И получает от этого... ну, не удовольствие, но скажем так, чистую и незамутненную детскую радость.
что пришло к голову - то и делаем.
я об этом и говорю. Он как бы не убежденный злодей, не идейный, но в нем это заложено. Ничего же хорошего ему в голову не пришло. Дети, которые традиционно жестоки, не все же время отрывают мухам крылья. А что хорошего Мастер сделал на Земле? Хотя бы ради забавы? Ну, разве что правительство убил.
во-первых, я верю, что Франсин умеет готовить кофе, во-вторых, ей как-то палевно готовить его плохо. Но Мастеру не важно, ибо фишка-то не в этом.
О, я уверена, что она умеет готовить кофе. Но фишка в том, что им нужно было его отвлечь. Вспомните, это же было буквально на несколько минут до того, как они попытались отобрать у него отвертку и были уверены, что сейчас его обезоружат. Поэтому я лично не вижу здесь никакой пакости со стороны Мастера, но вижу очень гадкий кофе от Франсин. Мол, "вы меня заставили его готовить - ну получите, распишитесь, подавитесь".
повышенная агрессия ещё оттуда идёт, он пытается это как-то в окружающий мир выместить.
Да, конечно, это очень повлияло на становление его личности. Но я бы вот не дала 100% гарантии, что если бы вотпрямщас у него из головы убрали барабаны, он бы как-то резко изменился.
В общем, понятно, мы просто очень по-разному воспринимаем Мастера)
Ммм... тут хочется привести пример, вы вроде Лайта поминали из аниме, может, знаете Лелуша из Кода Гиасс.
Он там посерьёзнее Мастера будет в восприятии, и вначале убивает кучу народа, военного да и мирного местами, куда ж без этого, и не то, чтобы непонимает, что делает, казалось бы...
А потом случайно так выходит, что из-за его действий погибает отец его подруги из школы.
У Лелуша случается шок, и вот складывается впечатление, что только тогда он по-настоящему понял, что творит, и что правда куча народу погибает, и не просто какие-то пешки в игре, непричастные к нему.
И это ещё хорошо, что у Лелуша был кто-то, чтобы его так тряхануло и он осознал (не будем сейчас рассматривать тот факт, что далее он сказал, что "отступать уже поздно" и продолжил творить ахинею, сейчас у нас вопрос осознания). У Мастера с осознанием (и важными людьми в жизни, которыми он именно дорожит) сильно хуже, потому он так и не понимает, чего творит. Это не то, что полная неосознанность — но и до настоящей осознанности там очень далеко.
Мне просто знакомо такое мироощущение, "игры", в детстве было, хотя и не в такой мере. У Мастера есть все причины, чтобы оно многократно усилилось и было более деструктивным, собственно барабаны в первую очередь.
Дети, которые традиционно жестоки, не все же время отрывают мухам крылья. А что хорошего Мастер сделал на Земле? Хотя бы ради забавы? Ну, разве что правительство убил.
Ну, Земле 21 века - ничего, да. Но давайте вспомним, что у него были союзники, которые в некотором роде... тоже были людьми, и насколько я помню, это они сами выбрали стать такими - и союзничать с Мастером. И для них он вполне осуществлял то, чего хотели они, они очень довольны были.
Не говоря уже о том, что Мастер-человек - а мы по серии про Доктора-человека знаем, что... поропадают воспоминания и "кураж" некоторый, но при этом основа личности остаётся, и как раз становится более спокойной, ещё в некотором роде человеческая жизнь становится тем, что никогда-не-может-быть-у-Властелина-а-хочется, - так вот человеком Мастер был вообще... альтруистом, весьма милым общительным учёным.
Так что если говорить об основе Мастера, я бы туда поставила стремление творить, создавать чего-то, что-то делать, а далее уже варианты - ракеты для захвата космоса (не ради завхата, ради процесса!) или двигатель из пищевых волокон. Разрушения могут запросто с этим сопутствовать, но не являются перво-целью, скорее естетственным следствием.
О, я уверена, что она умеет готовить кофе. Но фишка в том, что им нужно было его отвлечь. Вспомните, это же было буквально на несколько минут до того, как они попытались отобрать у него отвертку и были уверены, что сейчас его обезоружат. Поэтому я лично не вижу здесь никакой пакости со стороны Мастера, но вижу очень гадкий кофе от Франсин. Мол, "вы меня заставили его готовить - ну получите, распишитесь, подавитесь".
Но тут я ориентируюсь на выражение лица Франсин, как её показывают после этого. Там нет злорадства, нет какого-то выражения, что "она получила своё", вот как я вижу. Там есть сдержанное (потому что пока проявлять нельзя) сильное раздражение на пренебрежительное отношение, не более.
Не говоря уже о том, что как отвлекающий манёвр это было совершенно некудышно, Мастер об этом забыл примерно... секунды через три.
Да, конечно, это очень повлияло на становление его личности. Но я бы вот не дала 100% гарантии, что если бы вотпрямщас у него из головы убрали барабаны, он бы как-то резко изменился.
Я тут даже специально пообсуждала с другом, который меня вдохновил "Доктора" смотреть (и про Мастера ещё заочно рассказывал)... Пришли к выводу, что — как раз наличие/отсутствие барабанов колоссальную роль играет.
"Раньше у него был основной источник (*для ориентации, ака раздражитель) — это барабаны, а люди — как детали рельефа, которые что-то там делают, копошатся, отвлекают, вмешиваются, но при этом глубоко все же второстепенны в сравнении с барабанами. Даже Доктор - важнее всех прочих, но в сравнении с барабаными несущественен.
В такой ситуации можно сколько угодно смотреть на человека, говорить с ним, пытаться что-то с ним сделать, но не воспринимать его как живое существо, с которым нужно считаться - источник раздражения, в данном случае барабаны, вытесняет абсолютно все. " (с) Darvest
И собственно барабаны его постоянно провоцируют на активные действия, куда-то наружу вымещать энергию, и творить что-то как можно более глобальное.
"И если шум исчезнет, у него должна случиться дизориентация и зависание, в ходе которых ему придется заново выстраивать цели, потребности, желания, придётся начать ориентироваться на людей, находящихся рядом, уже сколько-нибудь "всерьёз". Когда раньше предметом реагирования были в основном барабаны."
В общем, понятно, мы просто очень по-разному воспринимаем Мастера)
Да, видимо, именно так оно и обстоит))))