Внезапно заглянула в
темку типирования героев Yami no Matsuei ("Потомки Тьмы").
Да, я это смотрела, мало того — люблю. За мистический детектив сносного качества я многое простить готова, а там ещё и атмосферно...читать дальшеОбнаружила, что Тсузуки — Есь, согласилась
Обнаружила, что с Мураки и Хисокой ситуация куда более плачевная.
Особенно яро там пытаются типировать Мураки, что представляет сильные затруднения, потому что доктор, кажется, может служить тем самым спрашиваемым у меня временами примером, можно ли создать логичного персонажа, который бы не вписывался ни в один ТИМ. Вот, оказывается, можно...
Как это шикарно пишет Миссис Малфой: 22.10.2008 в 12:56
иногда бывает нетимное помрачнение мозга у мангаки, знаешь
а бедному герою это всё приходится терпеть 
вот Мураки тоже может хотел бы быть нормальным Жуковым (и скромно жаждал бы захватить мир) или нормальным Гамлетом - а вот неееет, сказали - гибрид, значит - гибрид
URL комментария
Или вот:
Пишет Avada: 22.12.2008 в 10:45
Я вот решила высказаться по теме. Кратко.
Мураки - персонаж-мутант. Обычно я характеризую его фразой: он был бы Гамлетом, если бы не был настоящим агрессором.
Потому что то, как он делает ЭТО совершенно естественно и ненаигранно как у виктимов, считающих себя агрессорами.
Собственно говоря, всё, что его от Гамлета отличает.
Даже Рокэ Алва сложнее 
URL комментария
То есть бедный персонаж завис между Гамлетом и Жуковым (ещё его пытаются засунуть в Баля, как - это выше моего понимания :) ).
Но ведь я соглашусь, что... за куклы, розы в гробике и много-много другого истинно бетанского ЧЭшного пафоса просто как стиль жизни он Гамлет-Гамлетом, но при этом ведь правда кажется агрессором, и ведь истинную агрессорность-то не пропьёшь.
Некоторые, правда, пытаются заметить, что Мураки действительно 17ый ТИМ, "душевнобольной" называется, но ведь и этих обычно можно куда-нибудь сунуть правдоподобно... ан нет.
С Хисокой всё тоже неясно, причём тут и у меня сложно с идеями, вроде виктим такой виктим, а при этом... я понимаю, за что его хотят пихнуть в агрессора. И я тут вспоминаю момент из концовки, про то, как он идёт против воли Тсузуки, спасая его, и даже Татсуми говорит, что завидует ему, потому что "я бы не смог остановить человека, желающего покончить с собой". Вообще такое поведение... оно не шибко виктимное...
В общем, интересно, хотя чую я, что этот кадр просто тоже не типируется адекватно
@темы:
соционика,
идеи и теории,
Yami no Matsuei
Просто главное, что смущает — его очень инфантильное поведение местами (причём методом исключения — поведение Достовское), но при этом... уж слишком он виктимно реагирует на агрессоров
А вот всё-таки интересно, кто Хисока, ладно уж Мураки...)
Хотя утверждать не возьмусь, и такой он, бедняга, побитый "жизнью, смертью, судьбой и Мураки"(с), что местами очень косит под виктима...)))
1. Интроверсия - все детство он привык находиться в уединении, играя только с куклами, да и по аниме нам показывают достаточно много моментов, когда он в уединении, и это его не тяготит, скорее радует.
2. Рациональность - тут даже проще процитировать: "Этот признак тоже можно определить достаточно легко. Вытянутое лицо, выступающие скулы, резкие движения более характерны для рациональных типов. Также для рационала более свойственно придерживается канонов, штампов (из-за чего они могут скатиться в слепой фанатизм)". Чем его одержимость целью, к которой он прет напролом, можно сказать, которой отдал всю жизнь, не пример слепого фанатизма? Да и внешность, и манера двигаться, резко, порывисто, тоже весьма характерны.
3. Логика. Всё его движение к цели, вся жизнь, подчинена логике и голому расчету. Но при этом, не умея, (или не желая) испытывать какие либо чувства, он мастерски их играет. Его игра в чувства к Тсузуки - тоже голый расчет - ему нужен не Тсузуки, а его тело и только. То, что люди для него пешки, и он манипулирует ими, не считаясь с их чувствами, с одной стороны тоже расчет - (мне кажется у него вообще всё было подчинено этой цели), а с другой - оставшаяся с детства привычка играть в куклы, только теперь живые.
4. Сенсорика. Снова цитата: "Как правило, интуиты одеваются неряшливо, неаккуратно или как минимум безвкусно. Выражение «плохо сидит» чаще может быть применено к одежде интуита. Сенсорики, особенно чёрные, одеваются аккуратно и со вкусом. " Отсюда - безупречный внешний вид, его стремление к красоте и эстетсву, даже применительно к смерти (сцена с лепестками роз). Да и в смерти его жертв на корбле было по-своему жуткое, но тоже эстетство, безупречный вкус убийцы.
Если так смотреть, то ему подходят либоГорький , либо Габен . Причем по моему мнению - Габен больше. Всё написанное - лишь мое видение, прошу тапками не бить, и в споры бы тоже вступать не хотела.
читать дальше
Вертность соционическая отличается от вертности психологической, потому не в куклах дело, а в объемах и методах работы с информацией. По которым он куда более экстраверт. Ну и так далее.