Don't waste your time or time will waste you. (c)
Сборная солянка рандомных идейПрочитала 13ую главу "Окрестра". Оказывается, там столько-столько всего, хоть и в одной главе! У меня много восторгов, особливо от диалога Элес и Люсиля (а ещё я люблю Спинель-Максимку! Спинель — душка, и вообще... я начинаю думать, что Люсиль/Спинель я люблю как гет больше, чем Люсиль/Элес, потому что Люсиль/Элес — это классно и очень важно, но оно как раз может остаться очень близким дженом, а вот из Люсиль/Спинель и гет выйдет хороший, особливо потому что Спинель его очень хорошо понимает, хотя... обычно в таких историях всё-таки кончается гетом на месте джена), а ещё... а ещё у меня целых два раза было "ой, здравствуйте, давно не виделись!" сюжетные.
Первый раз — история Кохаку (а точнее дамы-принцессы) — это такой микс историй Кайто и Канари с вариациями чего-то третьего, так что бедный Жук Кохаку, который теперь побаивается женщин, а вообще... дура была эта принцесса
Второй — с историей Берти. Здраствуй, очередной Нап с тенденциями Василиска, мыслящий по принципу "или будешь ты мой, Люсиль, или не доставайся ты никому, и я ведь загоню тебя в угол и заставлю это признать..." Он обиделся за то, что его бросили. А Люсиль вообще молодец был, он ему сказал, что больше не может с ним работать, ибо он его боится, и то, что творит Берти — перебор... Правда, после этого, похоже, Берти-то его все равно спас (и в процессе чуть не помер, "чуть", а не совсем — было неожиданностью), и теперь Люсиль завис где-то между муками совести и пониманием, что надо с этим сумасшедшим что-то делать... Хотя убить, понятное дело, не сможет, и даже сам об этом догадывается, Люсиль ууумный
Кстати, ещё раз сформулировалось мышление Люсиля, за которое я всё-таки его очень люблю. Для начала, ещ раз скажу, что он большой молодец, потому что если это правда 3Э, да ещё и Гамлет, для него большой подвиг не только ценить/любить людей, но и уметь им об этом прямо и честно сказать! И объяснить, прямым текстом, что раньше он был не адекватен, и потому оттолкнул — чтобы не сделать больно, но он никого не предавал и больше так поступать не будет
А вообще... он мыслит примерно так: "Я вас всех очень люблю, и даже не скрываю от вас это; вы, конечно, меня любить не можете, потому что я очень много накосячил, но(!) это совершенно правильно, и вашей вины в этом нет, вина тут вся моя, потому я буду много стараться, защищать вас, и когда-нибудь заслужу ваше прощение."
В этом мышлении большой комплекс вины, но при этом нет деструктива! Только настрой на работу и конструктив))))
Причём так как у него в оркестре Габен, Жук и... и Бале-Донка (сплошные логики!), то ему ещё вовремя стучат по головке, что нефиг тут перья распускать, и чхали мы, что ты там накосячил (это от лица всех глаголит БалеДонка-Элес), а бросать нас тут мы не позволим и пойдём с тобой
Это вообще шикарный диалог!
— Ну, ребята, наверное, пора распустить Окрестр? Ну, мы тут тёплых чувств друг к другу не испытываем, а теперь я ещё и зарплату вам платить не смогу, и за нами объявлена охота за убийство герцога, и в одиночку у нас больше шансов, чем вместе, не так ли?
— Но ты же, распустив нас, отправишься в Сенат в поисках Чёрной Оратории в одиночку? Тебе ведь она нужна, чтобы спасти королеву, так что так ты и сделаешь? Тогда почему пытаешься расстаться с нами сейчас? Потому что это слишком опасно? Другими словами, не хочешь вмешивать нас в свои личные дела?
— Ха! Мне просто надоело нянчиться с преступниками и сумасшедшими.
После этих слов на него прицельно выливается вся вода из ближайшего кувшина. (Элес
)
— Ну что, успокоился?
И дальше:
— Ты говоришь, что мы — не настоящий Окрестр кроме тех моментов, когда выступаем, потому что Гвин и Кохаку не хотят раскрываться и слишком привязаны к своему прошлому... но проблема не в этом! Это просто ты, Люсиль, нам не доверяешь! У всех есть то, о чём они не хотят говорить, и прошлое, которые они не хотят обсуждать. Но у них было много шансов тебя бросить, а они этого не сделали. Потому что они чувствуют, что ты — великий человек, и вместе с тобой они смогут сделать что-то действительно важное! Разве не ты вёл нас из города в город, выводил нас на сцену, создавая чудеса под апплодисменты публики? Разве не ты сказал, что тебе нужна моя музыка? Так, как ты сейчас поступаешь, ты просто бросаешь нас, оправдываясь тем, что не хочешь втягивать нас в неприятности, бросаешь, как всегда делал раньше — и будешь дальше! (

)
В этот момент как раз подаёт голос Спинель:
— Чёрт. От общения с вами никогда не выходит ничего хорошего. Мне повезло, на меня ордер не выписали, потому я возвращаюсь ко двору... Люсиль! Сделай с собой что-нибудь, пока она тебя не бросила.
Потом подходит, дергает Люсиля за воротник, целует — в щёку, и добавляет:
— А то я тебя тоже брошу.
И уходит
В общем, я пришла к выводу, что мой любимый Каорийный Гамлет — Люсиль, определённо. И любимый Гам с 2В.
А второй любимый Гам, с 3В — Изайя. Вот я тут это поняла, и поняла почему — потому что... потому что Изайя из Гамов-3Вшников самый действенный. То есть он не убежал до конца от мысли "вот, меня никто никогда не полюбит", но при этом... при этом он на самом деле не исключает возможности, что это можно поменять, и она очень близко — потому ему достаточно было услышать, что это не так (что родители его любят, и брат тоже), чтобы полностью придти в норму. Кроме того, у него яркий характер 3В полностью не пришибла, потому с той же Широй он начинает себя феноменально адекватно вести, и не только с ней, ему очень хочется быть адекватным, просто вот убеждённость (и как бы даже оправданная с его стороны), что никому он не нужен, его не пускает.
До того, что мне иногда кажется, что у него на самом деле 2В, пришибленная обстоятельствами, и подростковым возрастом, или по крайней мере из 3В он в 2В перестроится после конца истории. Ну или в любом случае, 3В очень здоровая. (У него, кстати и имхо, почти не происходит перетягивания на третью позицию других функций.)
Просто... даже Кайто, не говоря уже о Кайнэ и Джизабеле, они очень зацикливаются на проблеме любви, и настолько к этому привыкли, что их не только нужно по голове стукать на предмет того, что они неправы, но ещё и перестраивать с деструктивного типа мышления на конструктивное. А Изайя... он же тоже вроде на деструктив настроен, но как-то удивительно близок и легко перестраивается на конструктив...
Я бы сказала, он из них самый сильный, причём не в смысле нервов (да, мы уже обсуждали, что тот же Джизабел — НС очень сильная, чтобы продержаться), а вот именно в смысле воли, и это при том, что он младше остальных
UPD: Я подумала и поняла, как точнее сформулировать то, почему я люблю Изайю. Всё оказалось просто.
Кайто и Кайнэ очень зациклены на конкретных людях, Рейвене и Дайе, то есть их счастье — это конкретно эти люди, в общем-то. Джизабел зациклен на Алексисе и Каине — уже лучше, и он даже обещает тенденцию расширить этот круг, потому соответственно и нравится мне уже больше.
А Изайя... Изайя на самом деле завязан не столько на брате (а также на матери, Рин, отце и т.д. — хотя смотрите уже, как много!) сколько на вообще несправедливом отношении к нему мира в целом, то есть у него-то не один человек (или несколько) — а целый мир, воспринимаемый целиком, потому он успевает и с той феечкой злобной поговорить, и с Рин, и Ширу заметить, у него больше взаимосвязи с миром и людьми/феями в нём. Потому он и сильнее, потому он сумел уйти в конце и потому-то я его люблю. Вот.
Ещё я поняла, что вообще люблю тему Василисков и их сокровищ. Мало того, мне кажется, что вот как в мире существуют Василиски, так же в мире существуют сокровища, которые ждут своих Василисков, потому что кому попало в руки не пойдут и кто попало их не выдержит... Такие яркие, сверкающие и дорогие сокровища...
Вот например таким сокровищем является Катарина, и потому мне так нравится идея, что дождётся она, чтобы её как сокровище оценили, дождётся своего Василиска.
А ещё одним таким сокровищем, я тут подумала, являлась тётушка Августа. Ей правда нужен был просто её Василиск, который бы сразу указал ей на её место — дорогого сокровища — и не давал бы выпендриваться деструктивно, а конструктивно — пожалуйста, чем бы детя не тешилось.
А вместо этого она замучила бедного Алексиса, который был мирным Драконом, и с сокровищами обращаться не умел...
Потому я хочу, чтобы в модерне мужем Августы был как раз Серебряный Василиск (и бизнесмен к тому же). Я правда ещё не решила, Нап он или Штирлиц, причём скорее даже Штирлиц, чтобы в бетанский БДСМ играть не собирался и эффективнее на Августу влиял
Но Василиск вполне конкретный — он увидел сокровище, он понял, что это — его сокровище, и он получил свое сокровище. Банально увёз, на самолёте, за Атлантику
Потому тётя Августа живёт в Америке...
В общем, у Каина будут весёлые семейные истории для запугивания Луи, правда... неэффктивного запугивания, разумеется.
А ещё, к слову, я очень хорошо вижу сцену, как компания в модерне встречается с Крехадором (они же собирают карты, а он получается картой "Волшебника"). Причём встречаются они с помощью Луи, который просит устроить встречу в своей подруги Шейлы
Каин ещё успевает прокомментировать, что как-то сомнительно, что у Луи могут быть девушки друзьями, на что Луи отвечает, что, представьте себе, бывают... в особенности, если они влюбляются — серьёзно — в кого-то другого.
А ещё я ещё раз перечитала последний том Каина. Всё-таки я очень люблю там рисовку, и особенно Каина!
И ещё — весёлое замечание. Кажется, у Каори тренд, что когда персонажи с разными персоналиями находятся в своей "плохой" ипостаси, они курят. Когда Раф меняется после 6го тома, он начинает курить, и много, мало того, курит взрослый Гилберт.
К слову... Гилберт взрослый, конечно, сволочь... но какая эффектная и симпатичная сволочь...
И ещё раз к слову... Вот тут я очень-очень хорошо чую, что он Гамлет-3В, потому что его слова "и ты тоже хочешь сделать из меня того, кем ты хочешь меня видеть!" (в ответ на слова Мэри) — это просто цитата моего знакомого Гама-3В, вот просто прямым текстом... подозреваю, что там ещё и проблемы совпадают...
читать дальше
Первый раз — история Кохаку (а точнее дамы-принцессы) — это такой микс историй Кайто и Канари с вариациями чего-то третьего, так что бедный Жук Кохаку, который теперь побаивается женщин, а вообще... дура была эта принцесса

Второй — с историей Берти. Здраствуй, очередной Нап с тенденциями Василиска, мыслящий по принципу "или будешь ты мой, Люсиль, или не доставайся ты никому, и я ведь загоню тебя в угол и заставлю это признать..." Он обиделся за то, что его бросили. А Люсиль вообще молодец был, он ему сказал, что больше не может с ним работать, ибо он его боится, и то, что творит Берти — перебор... Правда, после этого, похоже, Берти-то его все равно спас (и в процессе чуть не помер, "чуть", а не совсем — было неожиданностью), и теперь Люсиль завис где-то между муками совести и пониманием, что надо с этим сумасшедшим что-то делать... Хотя убить, понятное дело, не сможет, и даже сам об этом догадывается, Люсиль ууумный

Кстати, ещё раз сформулировалось мышление Люсиля, за которое я всё-таки его очень люблю. Для начала, ещ раз скажу, что он большой молодец, потому что если это правда 3Э, да ещё и Гамлет, для него большой подвиг не только ценить/любить людей, но и уметь им об этом прямо и честно сказать! И объяснить, прямым текстом, что раньше он был не адекватен, и потому оттолкнул — чтобы не сделать больно, но он никого не предавал и больше так поступать не будет

А вообще... он мыслит примерно так: "Я вас всех очень люблю, и даже не скрываю от вас это; вы, конечно, меня любить не можете, потому что я очень много накосячил, но(!) это совершенно правильно, и вашей вины в этом нет, вина тут вся моя, потому я буду много стараться, защищать вас, и когда-нибудь заслужу ваше прощение."
В этом мышлении большой комплекс вины, но при этом нет деструктива! Только настрой на работу и конструктив))))
Причём так как у него в оркестре Габен, Жук и... и Бале-Донка (сплошные логики!), то ему ещё вовремя стучат по головке, что нефиг тут перья распускать, и чхали мы, что ты там накосячил (это от лица всех глаголит БалеДонка-Элес), а бросать нас тут мы не позволим и пойдём с тобой

Это вообще шикарный диалог!
— Ну, ребята, наверное, пора распустить Окрестр? Ну, мы тут тёплых чувств друг к другу не испытываем, а теперь я ещё и зарплату вам платить не смогу, и за нами объявлена охота за убийство герцога, и в одиночку у нас больше шансов, чем вместе, не так ли?
— Но ты же, распустив нас, отправишься в Сенат в поисках Чёрной Оратории в одиночку? Тебе ведь она нужна, чтобы спасти королеву, так что так ты и сделаешь? Тогда почему пытаешься расстаться с нами сейчас? Потому что это слишком опасно? Другими словами, не хочешь вмешивать нас в свои личные дела?
— Ха! Мне просто надоело нянчиться с преступниками и сумасшедшими.
После этих слов на него прицельно выливается вся вода из ближайшего кувшина. (Элес

— Ну что, успокоился?
И дальше:
— Ты говоришь, что мы — не настоящий Окрестр кроме тех моментов, когда выступаем, потому что Гвин и Кохаку не хотят раскрываться и слишком привязаны к своему прошлому... но проблема не в этом! Это просто ты, Люсиль, нам не доверяешь! У всех есть то, о чём они не хотят говорить, и прошлое, которые они не хотят обсуждать. Но у них было много шансов тебя бросить, а они этого не сделали. Потому что они чувствуют, что ты — великий человек, и вместе с тобой они смогут сделать что-то действительно важное! Разве не ты вёл нас из города в город, выводил нас на сцену, создавая чудеса под апплодисменты публики? Разве не ты сказал, что тебе нужна моя музыка? Так, как ты сейчас поступаешь, ты просто бросаешь нас, оправдываясь тем, что не хочешь втягивать нас в неприятности, бросаешь, как всегда делал раньше — и будешь дальше! (



В этот момент как раз подаёт голос Спинель:
— Чёрт. От общения с вами никогда не выходит ничего хорошего. Мне повезло, на меня ордер не выписали, потому я возвращаюсь ко двору... Люсиль! Сделай с собой что-нибудь, пока она тебя не бросила.
Потом подходит, дергает Люсиля за воротник, целует — в щёку, и добавляет:
— А то я тебя тоже брошу.
И уходит

В общем, я пришла к выводу, что мой любимый Каорийный Гамлет — Люсиль, определённо. И любимый Гам с 2В.
А второй любимый Гам, с 3В — Изайя. Вот я тут это поняла, и поняла почему — потому что... потому что Изайя из Гамов-3Вшников самый действенный. То есть он не убежал до конца от мысли "вот, меня никто никогда не полюбит", но при этом... при этом он на самом деле не исключает возможности, что это можно поменять, и она очень близко — потому ему достаточно было услышать, что это не так (что родители его любят, и брат тоже), чтобы полностью придти в норму. Кроме того, у него яркий характер 3В полностью не пришибла, потому с той же Широй он начинает себя феноменально адекватно вести, и не только с ней, ему очень хочется быть адекватным, просто вот убеждённость (и как бы даже оправданная с его стороны), что никому он не нужен, его не пускает.
До того, что мне иногда кажется, что у него на самом деле 2В, пришибленная обстоятельствами, и подростковым возрастом, или по крайней мере из 3В он в 2В перестроится после конца истории. Ну или в любом случае, 3В очень здоровая. (У него, кстати и имхо, почти не происходит перетягивания на третью позицию других функций.)
Просто... даже Кайто, не говоря уже о Кайнэ и Джизабеле, они очень зацикливаются на проблеме любви, и настолько к этому привыкли, что их не только нужно по голове стукать на предмет того, что они неправы, но ещё и перестраивать с деструктивного типа мышления на конструктивное. А Изайя... он же тоже вроде на деструктив настроен, но как-то удивительно близок и легко перестраивается на конструктив...
Я бы сказала, он из них самый сильный, причём не в смысле нервов (да, мы уже обсуждали, что тот же Джизабел — НС очень сильная, чтобы продержаться), а вот именно в смысле воли, и это при том, что он младше остальных

UPD: Я подумала и поняла, как точнее сформулировать то, почему я люблю Изайю. Всё оказалось просто.
Кайто и Кайнэ очень зациклены на конкретных людях, Рейвене и Дайе, то есть их счастье — это конкретно эти люди, в общем-то. Джизабел зациклен на Алексисе и Каине — уже лучше, и он даже обещает тенденцию расширить этот круг, потому соответственно и нравится мне уже больше.
А Изайя... Изайя на самом деле завязан не столько на брате (а также на матери, Рин, отце и т.д. — хотя смотрите уже, как много!) сколько на вообще несправедливом отношении к нему мира в целом, то есть у него-то не один человек (или несколько) — а целый мир, воспринимаемый целиком, потому он успевает и с той феечкой злобной поговорить, и с Рин, и Ширу заметить, у него больше взаимосвязи с миром и людьми/феями в нём. Потому он и сильнее, потому он сумел уйти в конце и потому-то я его люблю. Вот.
Ещё я поняла, что вообще люблю тему Василисков и их сокровищ. Мало того, мне кажется, что вот как в мире существуют Василиски, так же в мире существуют сокровища, которые ждут своих Василисков, потому что кому попало в руки не пойдут и кто попало их не выдержит... Такие яркие, сверкающие и дорогие сокровища...
Вот например таким сокровищем является Катарина, и потому мне так нравится идея, что дождётся она, чтобы её как сокровище оценили, дождётся своего Василиска.
А ещё одним таким сокровищем, я тут подумала, являлась тётушка Августа. Ей правда нужен был просто её Василиск, который бы сразу указал ей на её место — дорогого сокровища — и не давал бы выпендриваться деструктивно, а конструктивно — пожалуйста, чем бы детя не тешилось.
А вместо этого она замучила бедного Алексиса, который был мирным Драконом, и с сокровищами обращаться не умел...
Потому я хочу, чтобы в модерне мужем Августы был как раз Серебряный Василиск (и бизнесмен к тому же). Я правда ещё не решила, Нап он или Штирлиц, причём скорее даже Штирлиц, чтобы в бетанский БДСМ играть не собирался и эффективнее на Августу влиял


В общем, у Каина будут весёлые семейные истории для запугивания Луи, правда... неэффктивного запугивания, разумеется.
А ещё, к слову, я очень хорошо вижу сцену, как компания в модерне встречается с Крехадором (они же собирают карты, а он получается картой "Волшебника"). Причём встречаются они с помощью Луи, который просит устроить встречу в своей подруги Шейлы

А ещё я ещё раз перечитала последний том Каина. Всё-таки я очень люблю там рисовку, и особенно Каина!
И ещё — весёлое замечание. Кажется, у Каори тренд, что когда персонажи с разными персоналиями находятся в своей "плохой" ипостаси, они курят. Когда Раф меняется после 6го тома, он начинает курить, и много, мало того, курит взрослый Гилберт.
К слову... Гилберт взрослый, конечно, сволочь... но какая эффектная и симпатичная сволочь...
И ещё раз к слову... Вот тут я очень-очень хорошо чую, что он Гамлет-3В, потому что его слова "и ты тоже хочешь сделать из меня того, кем ты хочешь меня видеть!" (в ответ на слова Мэри) — это просто цитата моего знакомого Гама-3В, вот просто прямым текстом... подозреваю, что там ещё и проблемы совпадают...
читать дальше

@темы: Earl Cain, манга, Kaori Yuki, Ningyou Kyuutei Gakudan
Но 3Л... Разве 3Л проявляется в том, что вся Л перекидывается на более сильные? По-моему (ну, как 3Л это видит) третья функция как раз загоны по себе обеспечивает, т.е. попытки с Л эффективно работать, если есть построение (аргументы) детально в них разобраться, чтобы всё-всё-всё яно было, другое дело, что получается оно с большими затратами на это сил и не всегда эффективно.
А то что вы описываете - Рациональные аргументы он каждый раз переворачивает в этическое-чувственное-вопрос намерения - мне как раз больше напоминает работу 4Л, четвёртой функции, которая работает, как вышестоящие скажут.
Потому пока что, имхо, он ФВЭЛ, но это как я понимаю работу ПЙ функций
Кстати, а по соционике вы кем Элес считаете?
А то я чего-то уже не уверена... Изначально так хорошо Балькой увиделась, а теперь сомневаюсь, не Донка ли? Или вообще ещё чего-то...
У меня с ПЙ тоже не самые близкие отношения. 4 функция, по идее, должна легко забиваться вышестоящими и работать на них. Афанасьев еще называл ее ленивой - т.е. она сама по себе мало что будет делать.
С другой стороны, сползая в соционику - в той самой сцене с роспуском оркестра - это же не эмоциональная проблема, это белоэтический косяк, где Люсиль не "читает" отношение к себе важных для него людей, или читает, но интерпретирует так, как ему подсказывают эмоции (последнее где-то описано как классическое для Гамлета, взаимонепонимание по БЭ из-за ЧЭ-толкования этических факторов).
А с третьими функциями, насколько я помню, два метода работы: либо пытаться забить на нее и все перекинуть на вышестоящие, то есть человек как бы делает вид, что третьей вообще не существует, либо загоняться по ней и напрягаться, чтобы заставить ее работать не хуже прочих (как часто делает 3в). То есть в первом случае человек пытается задвинуть ее на место четвертой, а во втором пытается сделать из нее первую (и часто влезает в конфликты с обладателями первой).
На самом деле я насчет Люсиля тоже не уверена, кроме его 2в - потому что у него все функции кажутся вторыми, а еще дядя А. писал, что 2в гармонизирует личность. Но вот что ему сунуть в первую, кроме Ф... а характерную 1Ф вроде тоже не видно, или это только в моих глазах он такой воздушный эльф?
Кстати, а по соционике вы кем Элес считаете?
А то я чего-то уже не уверена... Изначально так хорошо Балькой увиделась, а теперь сомневаюсь, не Донка ли? Или вообще ещё чего-то...
Элес загадочное явление сёдзе-манги: девочка-логик, которая в нужные моменты выдает много правильного по этике.
Да, очень-очень похоже на Гамлета
На самом деле я насчет Люсиля тоже не уверена, кроме его 2в - потому что у него все функции кажутся вторыми, а еще дядя А. писал, что 2в гармонизирует личность. Но вот что ему сунуть в первую, кроме Ф... а характерную 1Ф вроде тоже не видно, или это только в моих глазах он такой воздушный эльф?
Вот я тоже восхищаюсь, какая же гармоничная личность
И я тоже, собственно, ярко увидела только 2В, но надо сказать, что особых сомнений в 1Ф не было, видимо потому, что 1Э и 1Л у него видятся ещё хуже. Я вообще не очень знаю, что есть классическая 1Ф, у меня таковых только две подруги, и обе достаточно хрупкого телосложения, но при этом 1Ф сомнений не вызывает, и проявляется больше в мелочах, с физикой связанных (отдыхали вместе, у меня 4Ф, много было мелких моментиков)
И 3Э и 4Л я подозреваю потому, что при том, что и по Э и по Л ярких загонов не замечено, но загонов по Л я не заметила совсем (мб и переводит вопросы по Л в другую плоскость, но очень естественно и ненапряжно это делает), а вот по Э бывают, всё-таки немало было случаев, когда он недоговорил по части Э, когда стоило сказать, и теперь мучается и разгребает результаты. Но это ещё в комплект к сказанному выше про Гама...
В общем, порадуемся за здорового зверька
Элес загадочное явление сёдзе-манги: девочка-логик, которая в нужные моменты выдает много правильного по этике.
Ох... А мне как-то эта версия совсем странно. Мне кажется, Штирка бы лучше все строила и организовывала, ну вот имхо, и не производит она ощущение заботливой, скорее инфантилки (или виктимки на крайняк), и даже не в возрасте дело. И ещё её открытость, она очень прямолинейно (и очень как логик, у этика (болого по крайней мере) бы другой подход был, проманипулировать в нужном направлении, фразы были бы с подковыркой) высказывает то, что думает, все вокруг балдеют, как это она так решается, причём то, что думает, она говорит (и делает) просто хронически с самой первой встречи. Хотя, конечно, то, что она это ещё и за всех говорит... мб Штирка и не исключена.
Ещё она мне Харухи из "Орана" немало напоминает, но та была поинтровертнее и позакрытее, и больше в себе тащила и старалась слабость не показывать (хотя там уже личностное, конечно же).
Значит, всё круто перетасовалось под конец?
А Люсиль - шикарный, это да...)))))
Буду тогда искать перевод... Или ты перевела-таки свою книжку с французского?)
Все уже есть на английском.
vizmedia.com/grand-guignol-orchestra
Перетасовалось просто невыразимым образом. Каори Юки is a goddamn genius. И я увидела у Люсиля болевую БС. Маленькую такую, хорошо компенсированную.
А Элес очень поменялась. Но там уже спойлеры будут, если подробнее.
И еще cканлейтеры начали переводить новую мангу, пока в процессе, переведено четыре главы из двух томов.