04:20

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Ну... у меня внезапненько за вчера и сегодня дописался глубоко бредовый, в конечном итоге, фик по «Каину». Я не знаю, откуда оно взялось, и вообще, оно должно было быть мрачнее. Не вышло :(
Название: Неожиданность перед Рождеством
Фэндом: Граф Каин
Персонажи: Джизабел, МэриУэзер, Каин, Рафаэль.
Предупреждение: литературной ценности не представляет, возможно ООС персонажей.
Примечание: написано для Evangelaina; связь текста с песней практически несуществующая, просто захотелось.


читать дальше

 

@темы: Earl Cain, творчество, манга, Kaori Yuki, fanfiction

Комментарии
27.10.2011 в 01:16

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, Таак… я прочитала….
:buh:Судорожно пытаясь собрать мысли в кучу. А мысли не хотят, они поймали настроение и скачут плохо соображая, что творится в невероятном раздрае.
Моя душа, определенно, просила то, что у тебя получилось – бо она очень довольная. :crzfan:
У этого совершенно шикарное настроение, ощущения от персонажей очень правильные! И ты зря боялась, что Джизабел никакой, а Мэри не попадает в свой возраст.
Т.е. я понимаю, почему ты боялась, но зря.
У тебя так странно получилось… Местами есть очень странные фразы, которые клеевые и правильные по сути, передают, что нужно, но… когда я пытаюсь представить, что конкретно этот персонаж вот так оформил это в слова – наступает ступор. Этого не много совсем, наверное, оно тебя и смущало. Я вообще выловила это только со второго прочтения. С первого я выловила только, что меня накрыло состоянием Джизабела. :mosk:Что Мэри – прекрасна, что Каин не прав – ну кто его просил так быстро приходить. И… что у тебя вышел просто восхитительный финал. Потому что он такой был очень нужен Джизабелу. Мало того… ему еще дальше много чего нужно и… кажется мне, что оно ему дадут попозже…
В общем, я очень счастливая! А ты умница, а еще говоришь, что не ловишь по этике. Тут как раз, то ощущение, что получилось – это все сплошь этика. Причем получилось и ЧЭ и БЭ, хотя ЧЭ лучше, ярче. :hlop:Или меня она больше пробила просто?
И... все у тебя замечательно вышло с моментом, когда Мэри спрашивает. Очень естественно...
Эх, какая жалость, что Мэри маловата... :apstenu:А то... могла бы ему треснуть как следует, когда он понял, что идет Каин и начал отдалятся и забрать с собой... или так треснуть, чтоб с собой забрал Каин.
И Джизабел просто колдунски ревнивый. Интересно, он когда-нибудь задумается над тем, что ревновать тех и к тем, кого ненавидишь - невозможно...?:kaktus:
:red::woopie::red:
27.10.2011 в 01:57

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, я четвертый раз пишу этот коммент, браузер глючил по-чёрному :(
Ты прочитала этот фик дважды? :wow2:
Ну, будем считать, что более-менее удалось, я очень-очень рада)))))))))))

У тебя так странно получилось… Местами есть очень странные фразы, которые клеевые и правильные по сути, передают, что нужно, но… когда я пытаюсь представить, что конкретно этот персонаж вот так оформил это в слова – наступает ступор.
Ну вот да, я чувствую, что не клеится, но вот как правильно... Просто оно писалось очень гоном, когда новая фраза цепляется только за предыдущую, без толком общей проверки на верибельность, видимо, это свойство иррациональности...
И ещё были какие-то моменты, которых очень хотелось, например, вот та фраза Джизабела между делом (а точнее, отговоркой) "встань с пола, а то простудишься" (и её очаровательный контраст с его "намереньями"), после неё должно было что-то быть перед появлением Каина, а ещё очень хотелось тот последний вопрос Мэри, он чуть ли не первым мне в голову пришёл (я вообще хотела сначала назвать фик "Смерть" именно в честь карты, но потом оно внезапно как-то решительно укатило в сторону Рождества), и потому пришлось немного подгонять, вставлять вопрос про Алексиса... но вроде мало-мальски склеилось :)

Мало того… ему еще дальше много чего нужно и… кажется мне, что оно ему дадут попозже…
Я тоже так думаю...
И меня тут подмывает раскрутить это в рамках альтернативки, где ещё живая Эммелин (раз уж я это потихоньку пишу...). Тогда там ещё может получиться, что сначала они разберутся с Джизабелом, а потом изменится Раф, и это интересный ведь вариант... Так, стоп, этого ещё не хватало, не растекаться мыслями...

А ты умница, а еще говоришь, что не ловишь по этике. Тут как раз, то ощущение, что получилось – это все сплошь этика. Причем получилось и ЧЭ и БЭ, хотя ЧЭ лучше, ярче. Или меня она больше пробила просто?
Мыыыыыыыыр) Я очень рада это слышать, ибо переживала) Я же всё думаю по логике... Впрочем, Мэри тут очень Гексляшна, ну очень гексляшна, это я чую... А уж как чует она... Они ведь такие, Гексли, они просто чуют, где что надо сказать, а где надо промолчать, где - согласиться, а где — возразить?

А то... могла бы ему треснуть как следует, когда он понял, что идет Каин и начал отдалятся и забрать с собой... или так треснуть, чтоб с собой забрал Каин.
Ты знаешь... Вот как я чувствую Мэри в этом фике, она бы так делать не стала. Даже если бы могла. Потому что она чувствует, что ещё — рано, ещё не готов. Всё нужно делать постепенно...)))))

И Джизабел просто колдунски ревнивый. Интересно, он когда-нибудь задумается над тем, что ревновать тех и к тем, кого ненавидишь - невозможно...?

Да уж...)))) Но это значит, у меня получииииилось...))))

А ещё я подумала, что вообще неправильно, что Джизабел настолько ничего не пытался сделать с Мэри (ну, вспомним, что всё-таки однажды в каноне он её похищал и как-то всё-таки хотя бы испугал), но у меня ощущение, что пока она была без сознания, он честно думал, но так и не решил (потому что, наверное, всё-таки не очень-то хотел, тем более... у него всё-таки может быть сложное отношение к Мэри из-за своих сестёр и из-за того, что она ж с виду очень белопушистая и светлая, он её конечно не любит за то, что она радует Каина, но всё-таки... это к вопросу, почему он вообще не гнушается убивать девушек, а с Мэри мог выйти заглюк, потому что формально Мэри саму обвинить не в чем), а как Мэри очнулась, она круто перехватила инициативу, и талантливо уводила его мысли в сторону, что у него вернуться никак не получалось...
27.10.2011 в 15:09

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, да, когда комметны съедаются - это ужасно обидно :(((
Я просто успела прочитать до того, как мы уехали, но не успела написать тебе, а когда вернулись я поняла, что прежде, чем отзываться хочу еще разок. Мне вообще кажется, что я сегодня на ночь и еще разок прочитаю, уж слишком мне такого хотелось, слишком оно правильное. Джизабел этого заслуживает. Ему нужна вот такая маленькая и сильная в этике дженовая девочка. Вообще... мне кажется, что ему очень нужна сестра. Даже больше, чем Каину, как раз из-за его собственных сестер.

Ну вот да, я чувствую, что не клеится, но вот как правильно... Просто оно писалось очень гоном, когда новая фраза цепляется только за предыдущую, без толком общей проверки на верибельность, видимо, это свойство иррациональности...
Наверное, мы это поправим, если захочешь, тем более, что там чуть-чуть совсем...
И ещё были какие-то моменты, которых очень хотелось, например, вот та фраза Джизабела между делом (а точнее, отговоркой) "встань с пола, а то простудишься" (и её очаровательный контраст с его "намереньями"), после неё должно было что-то быть перед появлением Каина, а ещё очень хотелось тот последний вопрос Мэри, он чуть ли не первым мне в голову пришёл (я вообще хотела сначала назвать фик "Смерть" именно в честь карты, но потом оно внезапно как-то решительно укатило в сторону Рождества), и потому пришлось немного подгонять, вставлять вопрос про Алексиса... но вроде мало-мальски склеилось :)
А эта фраза как раз потрясающая, она очень его, очень удалась!
Почему-то мне кажется, что Карты выбирает всегда Алексис, правда... он мог подсознательно, он мог не знать, в чем суть до конца. А про Рождество это хорошо - это очень нужно. И... одно другому не мешает!

Мало того… ему еще дальше много чего нужно и… кажется мне, что оно ему дадут попозже…
Я тоже так думаю...

Ура! Все же мы очень тут на одной совместной волне и не только думаем, но и чувствуем похоже ;)
И меня тут подмывает раскрутить это в рамках альтернативки, где ещё живая Эммелин (раз уж я это потихоньку пишу...). Тогда там ещё может получиться, что сначала они разберутся с Джизабелом, а потом изменится Раф, и это интересный ведь вариант... Так, стоп, этого ещё не хватало, не растекаться мыслями...
:wow::buh: Вах! Мне очень нра эта мысль!!! Нра-нра-нра!!! Это очень здорово может получится... Все же ты фантанируешь гениальными идеями :crzfan: Райф при Джизабеле, который уже в порядке и при живой Эммелин (закатываю глаза)... Бедный Райф!!! Ему прилетит. Ему прилетит больно, потому что они все будут более благополучными и более сильными. И... орни будут вместе, а Каину это очень важно. При благополучном заплечье, Каин намного более жестко и эффеективно сможет работать с Райфом, чтоб тот понял. Красиво...

Мыыыыыыыыр) Я очень рада это слышать, ибо переживала) Я же всё думаю по логике... Впрочем, Мэри тут очень Гексляшна, ну очень гексляшна, это я чую... А уж как чует она... Они ведь такие, Гексли, они просто чуют, где что надо сказать, а где надо промолчать, где - согласиться, а где — возразить?
Да, все верно! Именно, что чуют. Просто знают и все, без всякой логики, особенно если чувствуют собеседника, а Мэри чувствует хорошо и она вообще... очень способна почувствовать Джизабела.
Хотя ты его тоже чувствуешь прекрасно. Т.е. ты иногда это странно формулируешь, но чувствуешь на все 100%.
Я еще хотела сказать, что это потрясающе, то что он думает о том, что Мэри на самом деле не его сестра и Каину от этого будет больно и ей тоже (хотя вот это они точно переживут и вообще об этом они даже забудут, так как их отношения - это уже не зов крови - это просто семья). И Джизабелу тоже хочется семьи, просто он боится, что никому не нужна такая семья, как он. Что он в этом плане ущербен и только рушит. А еще... у него ведь есть подсознгательный страх, что если его кто-то примет и будет семья, то ее разрушат, как в дутстве, а он уже не справится с этим. Он сразу и хочет и боится. И... мне почему-то кажется, что если кто и скадет Каину про Мэри, то не он. Или у него будто почти истерика. Хотя у тебя шикарно получилось передать, что он постоянно вихрюет и на самом деле оно все почти постоянно истерика.

Ты знаешь... Вот как я чувствую Мэри в этом фике, она бы так делать не стала. Даже если бы могла. Потому что она чувствует, что ещё — рано, ещё не готов. Всё нужно делать постепенно...)))))
Ты права :) Просто я очень нетерпеливая и мне очень хочется, чтоб его оттуда забрали к более менее адекватным. Оно ему нужно, он слишком восприимчивый, он очень заражается состоянием значимых окружающих.

Да уж...)))) Но это значит, у меня получииииилось...))))
Еще как! А ты волновалась...

А ещё я подумала, что вообще неправильно, что Джизабел настолько ничего не пытался сделать с Мэри (ну, вспомним, что всё-таки однажды в каноне он её похищал и как-то всё-таки хотя бы испугал), но у меня ощущение, что пока она была без сознания, он честно думал, но так и не решил (потому что, наверное, всё-таки не очень-то хотел, тем более... у него всё-таки может быть сложное отношение к Мэри из-за своих сестёр и из-за того, что она ж с виду очень белопушистая и светлая, он её конечно не любит за то, что она радует Каина, но всё-таки... это к вопросу, почему он вообще не гнушается убивать девушек, а с Мэри мог выйти заглюк, потому что формально Мэри саму обвинить не в чем), а как Мэри очнулась, она круто перехватила инициативу, и талантливо уводила его мысли в сторону, что у него вернуться никак не получалось...
Хи... тут все сложнее. Он... он осознанно, пожалуй, никого никогда не убивал. т.е. убить, чтоб убить и потому, что хочется убить - это не про него. Он выполнял задания отца, делал, то что нужно для воплощения плана и... как в трансе, он же кроме этого особо ничего не видел. Т.е. это не цель оправдывает средство. Это... он вот так себя видел. И всегда знал зачем и что дальше. а тут... случайно, его собственная инициатива, которая на самом деле вообще не связан с вредом, скорее с еще раз привлечь внимание Каина, сыграть в их постоянную игру... а заодно утвердится, что плохой - использовать возможность. Ну и защитить Мэри. Получить реакцию по ЧЭ. Он ее и получил. И до этого он особо не оставался с Мэри на едине и не говорил с ней. Конечно он думал, что сделает что-то - ну напугает уж точно. Он бы и напугал, возможно, очень сильно. Но она очнулась и начала говорить. А с ним вообще очень мало, кто так говорит. Он увидел в ней человека, живого и теплого. И... по сути он понял, что дальше, чем напугать его намерения не шли, он ведь хотел, что Каин ее все-таки забрал, а не ее труп. А запугать Мэри трудно, особенно, когда она уже боиться. И вообще... Мэри сделала его по БЭ, по непосредственности ЧЭ и по ЧС. Так что... ты мыслишь верно, но у тебя все логично. Он просто не успел, а потом его сделали. До этого он четко знал, что и как будет, зачем оно так будет, как на это отреагируют, в т.ч. и отец (он это знал, даже, когда давал Каину антидод). А Мэри с ним заговорила, причем... она тоже увидела в нем человека. И... она большая умница, что спросила про имя, перешла на ты и стала его им называть. у нее это само получилось, но для него это очень важно было. И неожиданно...
28.10.2011 в 04:07

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, слишком оно правильное. Джизабел этого заслуживает. Ему нужна вот такая маленькая и сильная в этике дженовая девочка.
Мыр-мыр-мыр))))))))) Я тоже так считаю, причём...
Вообще... мне кажется, что ему очень нужна сестра. Даже больше, чем Каину, как раз из-за его собственных сестер.
И вот это тоже, это то, что я почуяла совсем ясно, когда писала... причём ему, наверное, именно Мэри нужна, потому что она светлая и непосредственная. И принимающая...
Ты заметила, как она мягко провела линию, что не претендует ни на что и, конечно, главный тут он, хотя вертела им очень умело?

Наверное, мы это поправим, если захочешь, тем более, что там чуть-чуть совсем...
Очень хочу) А то... у меня правда оно, блин, куриться начало, от этого фика в качестве предыстории, и дальше про Эммелин... Потому что я поняла, что этот фик — очень ранний по таймлайну, ещё до истории, когда Джизабел убил Дрю (помнишь девушек, которые хотели стать красивыми?) Чтобы Мэри это не напрягало, и вообще Джизабел ещё не так много натворил лично Каину и Ко...

А эта фраза как раз потрясающая, она очень его, очень удалась!
А мне она так нрааааа)))))

Почему-то мне кажется, что Карты выбирает всегда Алексис, правда... он мог подсознательно, он мог не знать, в чем суть до конца. А про Рождество это хорошо - это очень нужно. И... одно другому не мешает!
Ну, с моей верой в Алексиса... он знал, он очень даже знал. Вот только он мог не до конца сам понимать, что он хочет этим сказать, и что хочет от ситуации, как ей повернуться... это да. У него ж заморочки и ему всё время нужно находить другое оправдание своим поступкам...

Ура! Все же мы очень тут на одной совместной волне и не только думаем, но и чувствуем похоже ;)
Ура! Я тоже от этого очень кайфую)))))

:wow::buh: Вах! Мне очень нра эта мысль!!! Нра-нра-нра!!! Это очень здорово может получится... Все же ты фантанируешь гениальными идеями :crzfan: Райф при Джизабеле, который уже в порядке и при живой Эммелин (закатываю глаза)... Бедный Райф!!! Ему прилетит. Ему прилетит больно, потому что они все будут более благополучными и более сильными. И... орни будут вместе, а Каину это очень важно. При благополучном заплечье, Каин намного более жестко и эффеективно сможет работать с Райфом, чтоб тот понял. Красиво...
А это всё моё незатыкаемое воображение...(((( Кинь ему мысль, и если там есть, за что уцепиться, уцепится, раскрутит, соберёт хвостики ниточек сюжетно-логических и такую фенечку закрутит...

Я уже написала, какой там может быть эффект с Эммелин в другом посте... И... Джизабел тоже будет уже, и причём судя по тому, как клонится АУшка, он будет в сильной привязке к Мэри :)
И вот тут... тут уже нельзя сказать, что Каин без Рафа совсем сломается, мб и Василиском не будет пытаться стать, но... но он всё равно должен понять, что не может не сделать чего-то...
Знаешь, тут всё как-то совсем по-другому сложится, наверное, совсем иначе и выяснится с Рафом, и ситуация будет... я на ночь подумаю, и завтра тебе расскажу, тут нужно глобально перенастроиться и вкурить, как оно может быть))))))

Да, все верно! Именно, что чуют. Просто знают и все, без всякой логики, особенно если чувствуют собеседника, а Мэри чувствует хорошо и она вообще... очень способна почувствовать Джизабела. Хотя ты его тоже чувствуешь прекрасно. Т.е. ты иногда это странно формулируешь, но чувствуешь на все 100%.
Мыыыыыр! Спасибо, мне оно важно...))) Причём я его-то правда, видимо, его хорошо прокурила, говорю ж, что в АУшке твоего сна мне ближе всего себя ассоциировать с Джизабелом, и... он всё-таки так мной любимый, и именно с него думалка по Каину началась)))))
Вообще, иногда когда я очень круто прокуриваюсь персонажем, он у меня хорошо идти начинает, как тот же Валентин в ОЭ... тут пока такого эффекта нет, но вроде мб начинает быть похожим...

Я еще хотела сказать, что это потрясающе, то что он думает о том, что Мэри на самом деле не его сестра и Каину от этого будет больно и ей тоже (хотя вот это они точно переживут и вообще об этом они даже забудут, так как их отношения - это уже не зов крови - это просто семья). И Джизабелу тоже хочется семьи, просто он боится, что никому не нужна такая семья, как он. Что он в этом плане ущербен и только рушит. А еще... у него ведь есть подсознгательный страх, что если его кто-то примет и будет семья, то ее разрушат, как в дутстве, а он уже не справится с этим. Он сразу и хочет и боится. И... мне почему-то кажется, что если кто и скадет Каину про Мэри, то не он. Или у него будто почти истерика. Хотя у тебя шикарно получилось передать, что он постоянно вихрюет и на самом деле оно все почти постоянно истерика.
Переживут конечно, но просто... у него Каин | Мэри ведь наверняка почти как Каин | Раф, бесит, но... но не хочет и не может он это разрушить, он хочет в это верить.
И да, я думаю, что он очень долго молчать будет, если только не сорвёт вот конкретно и не ляпнет не подумав...
А состояние перманентной истерики... А я даже и не заметила, оно как-то само естественно получилось, у него ж на каждом шагу в голове должны быть мысли подобного рода, просто так такие сдвиги на людях, как у него на Каине, не берутся...)

Ты права :) Просто я очень нетерпеливая и мне очень хочется, чтоб его оттуда забрали к более менее адекватным. Оно ему нужно, он слишком восприимчивый, он очень заражается состоянием значимых окружающих.
О!... Мамочки, я тут внезапно сообразила, какие у этой истории могут быть весёлые последствия. Ему ж теперь нельзя с Мэри пересекаться, потому что представь, что они пересекутся, и Мэри попадёт в неприятности... он же не сможет ей не помочь, а это такое палево...
И, кстати, правильно разыгранных обстоятельствах ему как раз за это могут простить очень многое... (и при правильно разыгранных и он окажется на другой стороне быстрее, чем сообразит, что случилось и чего он наделал...)
Господи, моё воображение, куда ж ты прёшь... Вперёд паровоза...

Еще как! А ты волновалась...
Очень, очень волновалась!
28.10.2011 в 23:27

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, И вот это тоже, это то, что я почуяла совсем ясно, когда писала... причём ему, наверное, именно Мэри нужна, потому что она светлая и непосредственная. И принимающая... Ты заметила, как она мягко провела линию, что не претендует ни на что и, конечно, главный тут он, хотя вертела им очень умело?
Угу :) Все заметила и со всем согласна.
Ты теперь не будь букой, напиши те сцены, что раскурились и пришли - хочу-хочу! И... потом нужно про ребят, потому что такое все... и про Эммелин с Каином и про Райфа в этой компании - это нельзя просто забыть, просто оставить - это нужно хотя бы сценами записать...
Мыыыыыр! Спасибо, мне оно важно...))) Причём я его-то правда, видимо, его хорошо прокурила, говорю ж, что в АУшке твоего сна мне ближе всего себя ассоциировать с Джизабелом, и... он всё-таки так мной любимый, и именно с него думалка по Каину началась)))))
Да и мой любимый тоже :Р Ты же знаешь... Хотя... Райфа я чувствую не меньше...
О!... Мамочки, я тут внезапно сообразила, какие у этой истории могут быть весёлые последствия. Ему ж теперь нельзя с Мэри пересекаться, потому что представь, что они пересекутся, и Мэри попадёт в неприятности... он же не сможет ей не помочь, а это такое палево... И, кстати, правильно разыгранных обстоятельствах ему как раз за это могут простить очень многое... (и при правильно разыгранных и он окажется на другой стороне быстрее, чем сообразит, что случилось и чего он наделал...) Господи, моё воображение, куда ж ты прёшь... Вперёд паровоза...
А когда наши воображения объединяются - происходит много-много всего. Фейспалм. и... у меня не воображение, у меня они сами прут вперед паровоза. Причем... Джизабел и Райф прут сами и очень естественно, а вот про Каина нужно думать. Поэтому Каин-Эмелин курится медленнее и с трудом. Я Каина люблю, но его же нет внутри вот как их. И... я про Каина понимаю, а про Эмелин... хуже. Она-таки конфликтер. Зато... ты чувствуешь ее. Так что я тебе могу рассказывать как оно у Каина, а ты мне рассказывать про Эмелин. Правда... тут немного мешает то, что у тебя такое в теории сильно :(
29.10.2011 в 00:01

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, Ты теперь не будь букой, напиши те сцены, что раскурились и пришли - хочу-хочу! И... потом нужно про ребят, потому что такое все... и про Эммелин с Каином и про Райфа в этой компании - это нельзя просто забыть, просто оставить - это нужно хотя бы сценами записать...
Ммм... ну ни фига ж ты хочешь)))) Сценами не смогу, мне это сложно всё-таки, но я сейчас напишу последовательность того, что мы придумали, ветками и с дырками там, где мы ещё не додумали...
И... и я поняла, что я всё-таки хочу это больше по принципу канона сделать, т.е. я придумаю ещё туда в добавку к персонажным линиям ещё сюжета, и целых сюжетных арок, ещё доп.персонажей, чтобы на фоне этих арок и Каин/Эммелин лучше разыгралось, и линию Джизабела с Мэри провести...
И я всё-таки хочу своих неканонов! Причём всех трёх в итоге, и... и я хочу с неканонками гет, точнее, возможно, я пока даже не знаю, что из этого выйдет, но... но если выйдет, то — будет тяжко, ибо у неканонок ещё своя история и сложные отношения между собой.
А ещё в какой-то момент я хочу арку про прошлое Оскара.
И, кстати, нужно ещё придумать, чем сюжетно закончится арка "Красного Овна", после такой вот альтернативки. Что, например, будет с Гилбертом?

Да и мой любимый тоже :Р Ты же знаешь... Хотя... Райфа я чувствую не меньше...
Эх... И всё-таки оч классно, что ты их чувствуешь)))) Я тебе честно завидую белой завистью)

А когда наши воображения объединяются - происходит много-много всего. Фейспалм. и... у меня не воображение, у меня они сами прут вперед паровоза. Причем... Джизабел и Райф прут сами и очень естественно, а вот про Каина нужно думать. Поэтому Каин-Эмелин курится медленнее и с трудом. Я Каина люблю, но его же нет внутри вот как их. И... я про Каина понимаю, а про Эмелин... хуже. Она-таки конфликтер. Зато... ты чувствуешь ее. Так что я тебе могу рассказывать как оно у Каина, а ты мне рассказывать про Эмелин. Правда... тут немного мешает то, что у тебя такое в теории сильно :(
Ох, а я и забыла, что конфликтёр :) Но да, я чувствую её, всё-таки половина функций совсем моя, я чувствую, как БЭ болевая работает...
И, и просто теория - не теория, я могу представить себе болевого БЭшника влюблённого... но вот правда, всё-таки, как оно будет, когда Каин вернётся? Ну попробует он проявить агрессорность, ну получит он за это очень крепкую пощёчину — и что он сделает дальше?

Просто это... не, я понимаю, что Каину 17 и у него много опыта, но просто мне кажется, что целовать девушек, ну вот как он обычно себя ведёт — это для него одно (причём девушкам-то он обычно нравится, но "нравится" там никогда не любовь, и он вообще это знает), а вот когда ему так серьёзно сказали, что его любят... Не, я даже верю, что там может быть попытка поступать по знакомому шаблону, просто в какой-то момент (и в том числе после оной попытки) его должно очень сильно проклинить, и чуть ли не до того, что он пожалеет, что так несерьёзно на самом деле себя повёл...

UPD: Не, вы всё-таки нафиг загрузили мою бедную этику... Я пытаюсь это прокурить, и...
29.10.2011 в 02:49

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, да и ещё... Я тут перечитываю канон... А не может такого быть, что Эммелин - тоже КЕ? Ну или эльф... просто она при своей 3Э ну очень эмоциональная на самом деле, и она очень на эмоциях завязана, она очень всё бурно переживает... мне кажется, линейка — эмоциональная.
29.10.2011 в 02:53

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, запросто может быть КЕ :Р А вот Эльфом быть не может!!! Нет, нет и нет. Она не Ши!
Да, линейка похожа на эмоциональную, а на БЕ и ЧЕ она точно не похожа. Хи... два КЕ - это хорошо. Особенно, когда они друг у друга в заплечье.
29.10.2011 в 03:18

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну и прекрасно, я бестий больше люблю :) И да, это прекрасно, и они друг друга лучше поймут) И, кстати, второй ЧСный КЕ — это правда полезно...)))
А на длинный пост выше?
29.10.2011 в 03:56

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, а длинный пост выше я пропустила :( Но теперь я о нем знаю, только нормально ответить уже не могу - засыпаю. Так что как могу:
Про последовательность - это очень правильно, такое нужно записывать. И сопрячь с арками - это прекрасная идея!!!
Неканоны - дамы - есть хорошо!!! Я за гет, ты же знаешь! Ты знаешь про дам, я тебе если что расскажу, как ребята будут на них реагировать - сдюжим ;)
Ой... Гилберт?! :buh: Злая... что будет, что будет... :mosk::kaktus: Привет... в смысле привет очередному Гаму с маской напа и 3В. АААА!!! Нецензурно. Но хорошо... Что именно будет в какой момент? И... вопрос... а что мы хотим?

А Каин с Эмелин не будет по шаблону, то куда и как его там вынесет будет заносом 3Э и совсем не по шаблону, просто по инерции получится хорошо и куда надо. А если не устал и не даст себе вынестись, то сложнее.
Знаешь... я подумаю это еще, что еще увижу. Чтоб тебе было побольше выбора. И... я немножко спрошу у Пашки, что он думает. Он про Каина чуть-чуть знает, а у него-таки взгляд мужской, абстрагироваться от своих особенностей он умеет - может что интересное, что нам не пришло в голову, заметит. Я когда сама пишу, если мне про кого, что нужно, не про своего - я с ним советуюсь, помогает хотя бы взглянуть по-новому.
Все... я уже сплю... Глазки сами закрываются...
Обнимаю! Целую! Спасибо, моя радость!
29.10.2011 в 04:33

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, дамы это хорошо, но я тут думаю, особенно после Каин/Эммелин, а не хватит ли тебе, девочка, этих двоих, чтобы биться головой об стенку... Я ж не умею писать гет! Тем более эти-то уже взрослые... Правда, с ними будет проще, как ни странно, имхо, я их лучше понимаю... Что же насчет дам...
Скажи мне, ты представляешь себе Бальку с 2Э и оооочень прокаченной этикой, то есть реально на опыте прокаченной, у неё все детство рядом был брат-близнец Напик, манипулятивный... И у неё ж такой, наверное, чья-то маска будет? Думаешь, чья?
А насчет второй... Я все-таки напишу тот драбблик с Джизабелом, который мне уже давно увиделся, я не уверена, что тебе придется по душе, но... Причем он - совершенно по совпадению - в том же таймлайне...
И... Я еще подумаю, писать ли этих дам с их квентой. Потому что там невесело на самом деле, там есть тот самый Напик, который одной родной брат, другой сводный, а еще уже давно пропавший, и... Особливо для Бальки он самый любимый и одновеременно ею называемый невыносимым, ибо человек он сильно нехороший. И он еще более БЭ, чем Раф, когда еще до пожара, т.е. себе на уме и с маской...
Причем мне хочется, чтобы сводная сестричка и братик были картами в Делайле, хотя... Еще посмотрим.

Насчет Гилберта - мне просто интересно, там можно что-нибудь сделать-то? Вообще он мне нравится, но, видимо, случай уже клинический... Будем пытаться вытаскивать - или все-таки не до того будет?

И... Мне интересно, что надумаешь с Каином и Эммелин. Просто я думаю... Мне вот все-такт не верится, что в том разговоре, что будет как Каин вернётся, прямо-таки дойдет до хотя бы попытки НЦы, вот прямо так сразу (то есть вроде оно может быть так, но просто не на втором разговоре... а с другой стороны, если не прям сразу, то Каин уже думать начнет и уже не будет по другим причинам, и... оно все равно может скоро произойти, но уже после того, как Каин признает, что любит).
Причем... Причем ведь дав пощечину, Эммелин ведь опять попытается уйти, Каин, наверное, опять остановит, и вот что будет дальше... У Каина ведь вообще конфликт будет между тем, что он поступает, как ему естественно и правильно (как 1В и 3Э) и тем что он вообще логик, и в словах Эммелин - если она не только пощечину даст, но и "пояснит", за что - Каин увидит её логику, оно же логично, хотя ему тяжело очень это признать. И у него может случиться - правда, очень неприятное - ощущение, что он не прав, и нечестен с ней... А вот что он с этим чувством делать будет?

Да, и кстати, еще момент, пока не забыла. Я это знаю на Робке-ЛВЭФ (хотя я не уверена, что Эммелин не ФВЭЛ, что думаешь?), но у ЛВЭФ кажется есть свойство, что пока истерика, мало не покажется, а наедине с собой они проигрывают это много раз, чтобы разобраться, и с позиции того, что виноваты были они...
Так что когда Каин придет, Эммелин мб еще будет ждать его чуть ли не для того, чтобы извиниться, что взорвалась (потому что... Ну, по логике он же не обязан её любить, а она взорвалась на него)... Но он ей не даст сказать, и то, что скажет он, очень быстро устроит ей новый взрыв негатива, и она забудет свои намеренья и снова начнет ругаться...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии