01:37

Fairy Cube

Don't waste your time or time will waste you. (c)
А я ведь ещё прочитала Fairy Cube, "Эльфийский гранник" вроде бы в переводе... сразу почти, как дочитала Каина.
Это тоже Каори Юки, но, пожалуй, самое светлое из того, что она писала. Она прямо-таки нехарактеристична для себя, хотя тем не менее красиво оно просто безумно, и закручено — тоже... В какой-то момент начинает казаться, что она непонятно зачем ввела туда новых героев постарше и начала тянуть на них одеяло повествования — но потом окажется, что все линии красиво сойдутся.
И там у меня есть любимый гет...)))) Он мне так понравился, так понравился, и больше, чем основная парочка, хотя они тоже оч хороши. И там всё прекрасно — родители любят-таки своих детей, господа со сложными отношениями оказываются скорее друзьями, чем врагами, никто ничего не забыл, чего не должен был, и...)))
И... я ещё не типировала толком, но там вполне может опять собраться бетанский джекпот) Иан вроде Есь, Токаге вполне похож на Гама (и даже на 3В... но не ручаюсь), а Рин может и Жуковкой быть...) В общем, подумать надо))))
А мне спать пора, потому не будет больше слов, будут... арты!)

читать дальше

@темы: Fairy Cube, манга, Kaori Yuki

Комментарии
13.10.2011 в 01:49

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Ох! Очень красиво!!! Даже сохранила кое-что! Как же я люблю ее рисовку - прямо ужасно :inlove:
Офф:
Спасибо за ссылку на фик, теперь после фика и арта я пойду спать очень счастливая и позитивная :) Они такие чудесные, а он такой любимый, такой родной и... такой, блин, Гмлет :heart: Няяя... и меня тащит, когда он просто улыбается, не ухмыляется, не кривит губы, не злорадствует, ни играет, а улыбается изнутри. Все... я подло попрошу разрешения утащить в ЖЖ, я хочу его там, этот фик! и он не ООСный он отлетный, а еще он более здоровый. Он ООсный к миру, но весьма вхарактерый персонажно :Р
Ты - солнышко и феечка!
Спокойной ночи :dance2::squeeze:
СПАСИБО!
15.10.2011 в 01:30

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, я оч рада, что тебе понравилось))))
И ещё ты мне расскажешь, правда ли там есть Гамы, в "Эльфийском граннике"... А я, пожалуй, ещё перечитаю, когда ты читать начнёшь, чтобы освежить в памяти)))
Там ещё потрясающе, что персонажи, которые делают... ну, не очень хорошие вещи, они...так как в этом мире по общей атмосфере это делать как-то не принято, они чувствуют, что не очень правильно поступают (даже при том, что у них есть большой внутренний обоснуй, что "я их всех ненавижу, и вообще имею право так поступать!"), и на самом деле так мучаются совестью... Ну... ну в общем, это та же Каори с её шикарными ходами "ненависть как способ получить внимание", но при этом добрее...

И рада, что тебе понравился фик, меня он тоже в своё время порадовал, я его прочитала, когда ещё очень в процессе чтения была, где-то после арки Кафки, и тогда я поняла, что мне очень-очень Джизабел нравится, как бы иррационально, учитывая его поведение и деяния по факту, это ни было... Последующее чтение сию мысль подтвердило))))

И я... я всё ещё люблю быть солнышком и феечкой) :kiss:
15.10.2011 в 03:17

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, ок... обязательно расскажу есть ли там Гамы :Р Хи...
Знаешь, мне вообще кажется, что Каори Юки она какой-то очень мой автор манги. и не только потому, что ее рисовка мне нравится больше всех, но и потому, что она пишет очень цепляющих меня мужских персонажей. Юных, сложных, косячных и... таких потенциальных... :heart: мне сразу же хочется их хеартить и комфортить и вообще... любить и всех забрать к себе, чтоб подарить им немножко детства. Короче они будут во мне материнский инстинкт на пополам с восхищением :Р
А почем иррационально нравится? Т.е. нет... глупый вопрос... Прост оя этик и по моему мнению, любое "нравится" изначально иррационально, потому что чувство и и дет из души. Дальше... человек или может дать обоснуй, или нет, но изначально - иррационально. А еще... я уже привыкла, что мне как раз нра вот такое как Джизабел и я даже понимаю более менее, что меня так цепляет, так что для меня оно уже не иррационально. Но если тебе впервые кто-то подобный понра, то понятно, что тебе кажется это странным.
15.10.2011 в 03:33

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ох... ну, в Людвиге не думаю, что особо цеплять будет, в смысле, там-то всё прекрасно по части характеров, у главного героя нет тараканов))) Там чёрный юмор и красивые истории у арочных персонажей...
"Эльфийский гранник" должен тебя взять, эт да) Я сейчас чего-то перечитываю, такие, такие персонажи... Особенно те двое, которые моя любимая пара (они идеально подходят друг другу — герой, который в других случаях ангстит и 3Вшит (ну, у него есть крутой обоснуй на это), с ней просто явно чувствует, что он-то всё-таки парень, а она-то, хоть и пытается выставить себя такой сильной, всё-таки девушка, и начинает откровенно здоровее и взрослее себя вести (и даже начинает совестничать относительно того, что сотворил раньше по отношению к другим); сначала он ещё пытается выпендриваться и делать вид, что ему наплевать и вообще он тут плохой и злобный, но потом даже на это забивает... Он начинает сознательно наглеть и говорить девушке, что ей на самом-то деле хочется, она взрывается, бросается на него с кулаками и ведёт себя... как девушка, в общем, эмоционально... :heart::heart::heart:
А потом приходит ещё более взрослый и адекватный персонаж, и устраивает разбор полётов (ака "чего ты сам хочешь на самом деле") уже герою...)

Иррационально — потому что не соответствует моим же принципам о том, какие персонажи мне нравятся. Мне нравятся персонажи, которые не ангстят особо (хотя причин достаточно), а пытаются получать радость от жизни — и получают, я их уважаю и люблю. Вот Крехадор такой, например :)
И да, Джизабел... ну, не первый, но мне было странно) Мне до сих пор странно, пожалуй... Я тебе сейчас про него отвечу)
15.10.2011 в 17:03

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, ты на меня только, пожалуйста не сердись... Но Людвиг мне уже нравится (правда я считаю, что про некрофилию они пошутили) - мне вообще нравятся такие Напы. Хотя по голове ему все равно надо, однако. Чуть-чуть. А его помощник - няша :Р Я прочитала 1ый том, мне очень-очень хотелось мангу, а я решила, что сдержусь и не буд смотреть дальше Каина, тем более, что ты сказала - там глава про Джизабела. Ну и я решила, что тогда начну Людвига - вряд ли сюжеты пересекутся.
Канон "Каина" мне ближе и нравится намного больше, но "Людвиг" тоже потрясающий, тем более, чт оя еще с универа люблю психологические трактовки сказок!!! А то, что Людвиг Нап сразу видно... Эм... а ты как его типируешь по психейоге? И, кажется, он тоже единорог :thnk:
Ты очень расстраиваешься, что у меня теперь параллельно две манги?
Ой!!! а то что ты описываешь про отношения в граннике - это один из моих кинков :crzfan: Так что я хочу!!!
Иррационально — потому что не соответствует моим же принципам о том, какие персонажи мне нравятся. Мне нравятся персонажи, которые не ангстят особо (хотя причин достаточно), а пытаются получать радость от жизни — и получают, я их уважаю и люблю. Вот Крехадор такой, например :)
я как-то так в итоге и поняла :) Что для тебя оно необычно и почти ново. А для меня совсем нет. Может ты просто впервые так глубоко капнула в ангсящегося персонажа? А может у Джизабела просто такое сильное ЧЭшное очарование - вообще... его трудно было бы не любить, если бы он был в адеквате. В смысле... я и так не могла его не полюбить, а в адеквате, его многим хотелось бы любить... ну или создаваемые им образы :Р
15.10.2011 в 19:31

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, а с чего мне на тебя сердится, помилуй ками?)))) Я только рада))) У меня сейчас три манги параллельно в голове, и ничего, а я жду-не дождусь, когда ты прочитаешь)))
Ты чуешь офигительную харизму Луи? Для меня оно самая яркая харизма из манг Каори. Он да, Нап, а ПЙшно... Я бы сказала, что ВФЭЛ, или на крайняк ВЛЭФ, как Рокэ, у него похоже работающая 3Э, что сразу и не заметишь...)))
А вот Единорогом он мне совсем не кажется. Если только Черным. Ибо... это не полянка и не заплечье, нифига. По мне это вообще не эмоциональная линейка, хотя и Бестия, но не знаю... Вообще тогда у него может и не 3Э, эмоций у него немало)
А насчет некрофилии, ну, как тебе сказать... Его главная любовь в жизни как раз мертва...)))) Хотя да, по мне оно тоже стеб, это ж все-таки комедия. С ужасами...
Да, кстати, а его-то за что по головке? Он вроде со всем справляется и сам :) Вот только меня оч сквикает вторая глава с ним, так жестоко подшутить просто за подколку о Вильгельме... Это противоречит остальной линии, что Луи на самом деле лучше, чем пытается казаться...(((

И как тебе Идик из третьей главы? Мне она очень Каина напоминает, и кажется тоже балькой. Вот её я хочу в модерне в сестрички Каину. И Луи/Идик, и Каина как старшего братика, который сначала Людвига в штыки воспримет, за наглость и вообще, это ж его сестричка...))))

Гранник... Ой, как я этих двоих люблю... Вот по ним хочется гет писать...)))))
Единственный недостаток Гранника - он короткий, потому там очень насыщенный сюжет и персонажей надо будет докуривать, потому что многое брошено наметками и не раскрыто толком... Ибо персонажей для курения по факту там даже больше, чем в Каине, а глав всего 18(((
Но отношение главных героев - близнецов - мне прилично Джизабела с Каином зеркалят, только местный Каин там Есь, и у него 1Э по ходу, а еще там есть девушки и вообще другие персонажи, потому общая ситуация здоровее))))


И да, меня взяло именно офигительное очарование Джизабела, он чарует.
Но при этом я не любила и все еще не люблю ангстящих персонажей, я люблю тех, кто забивают свой ангст и пытаются выкарабкаться. И чтобы ангст стал оправданным, мне нужен ну очень хороший обоснуй. Т.е. персонажи того же Рыцаря-Вампира, те же Юки и Зеро со своими страданиями мне до сих кажутся просто идиотами, потому что не хочешь ненавидить и любишь - так забей на ненависть и построй мир, где это будет не нужно. Без всяких "не могу" и "нельзя".
А вот Джизабел видимо показался мне оправданным в его страдальческом поведении :)
16.10.2011 в 17:10

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, Луи ведет себя очень по напски. И с той шуткой тоже- он же ребенок еще, а дети бывают очень жестоки. И потом... он не думал, что получится тааак.
А извинится... У него вообще проблемы с тем, чтоб признаться, что кто-то ему дорог, чтоб извиниться, чтоб показать какую-то слабость. Я поэтому и думаю, что 3Э. Прост очень адекватная. Т.е. положительные эмоции и всякие там... эмоции силы он проявляет много и открыто, но все, какие могут показать его слабость или больше раскрыть его людям, он прячет, причем... он их и от себя прячет.
Вот именно за это мне и хочется его нежно стукнуть. Ведь он... еще и боится таких глубоких эмоций, и как только что-то такое маячит на горизонте- стремительно ретируется от их источника - балбес!
Наверное, 1В2Ф3Э4Л.
Будем считать некрофилию - стебом :Р Оно... оно и с Лизетт преуведичение. В Людвиге вообще много вот такого... преувеличенного для яркости и абсурдности - жанр такой.
А я зрю на брата Людвига и тихо хватаюсь за голову. Какой... какой... какой... короче - он мне нра, и мне хочется его придушить... :Р
Я заканчиваю 2 том, попробую сегодня найти 3ий. Если тебе попадется или будет время и ты найдешь - я буду очень благодарно.
Вильгельм - хороший!
Ой!!! Идик мне очень нравится :) Ой... я там тогда сделала не верное прдположение, когда отвечала на предыдущее :Р
Идик... Она такая... тоже хорошая. И при этом... сложная. И... с ней будет здорово! И Каину и Джизабелу. Причем дженовые отношения с ней для Джизабела будут нужнее, чем для Каина. Каину... ему, кстати, все равно нужна и такая сестричка, как Мэри, а Джизабелу очень нужна именно такая сестра как Идик. Причем... джен с ней для него круче, чем гет!!!
А Людвиг и Идик это хорошо... а то меня очень расстроило, то что в каноне вышло :(
Ну... Людвиг, конечно, иногда вымораживает, но Каин быстро к нему привыкнет, мне кажется :Р
Гранник, видимо, тоже очень мой :crzfan: Докуривать - это хорошо!!! Докурим :)
Поняла про персов... У меня... очень хорошо работают скидки на возраст, и... учитывая возраст Зеро и Юки - это нормально, что они так клинятся. Им же 16...
16.10.2011 в 19:10

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну да, проблемы с выражением чувств у него всё же есть, это особенно пышным цветом расцветает в последнем томе, я по нему о 3Э судила...)))
И да, преувеличений много((((

Третий том поищу сейчас...

И ведь Идик - Балька, правда?
Мне она очень нра, пожалуй, второй любимый персонаж в манге после Луи, потому я её тоже в модерн тащу) И да, ты совсем неправильно всё поняла (хотя я писала!), и я даже немного повозмущалась в соседней темке) Ну да ладно...)
Да, и кстати, ты ведь согласна, что Каин и Идик ну очень похожи? Ну вот база характера (я их тождиками-Балями вижу). Потому оно и логично, что Джизабелу Идик нужна...)))
И Джизабел с Идик-то прекрасно общается, мейлами, конечно, но много, внезапно окажется, что он вообще прекрасно осведомлён о ситуации (ака, например, о появлении Луи в окрестности), причём... вспоминая о попкорне, какое-то время попкорн там будет есть Идик, наблюдая, как Каин и Луи ругаются (причём по поводу неё!), и комментируя это Джизабелу, что "эти двое нашли друг друга" :D (Хотя на самом деле Луи ей нравится :) )

Кстати... Луи и Идик в каноне — там ещё не всё сказано, она ещё появится, и вообще... там всячески намекается, что Луи поездит-поездит, а потом вернётся... в волшебный лес, где она его ждёт...)))))

А братик Луи... О, это твой клиент, как я могла о нём забыть... Правда, вот тут мальчику следовало родиться девочкой. Так считают все, включая мальчика...))))

А насчёт персонажей... Я знаю персонажей, которые и в 13, и в 16 вели себя куда сильнее) Потому для меня очень важно, какое там отношение причин для анста к его количеству. Если рейт невысокий... у меня много скепсиса)
22.10.2011 в 15:41

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, да, вот последний арт - мой самый любимый, только все равно мне больше нра черно-белый :Р
А про Джизабела, Идик и Каина мы уже поговорили :)
А братик Луи... О, это твой клиент, как я могла о нём забыть... Правда, вот тут мальчику следовало родиться девочкой. Так считают все, включая мальчика...))))
Эм... а он Есь или Гам? Чего-то я забыла, что мы об этом говорили. Мне его почему-то очень жалко, хотя я еще не понимаю почему :(
А насчёт персонажей... Я знаю персонажей, которые и в 13, и в 16 вели себя куда сильнее) Потому для меня очень важно, какое там отношение причин для анста к его количеству. Если рейт невысокий... у меня много скепсиса)
Ну... ты права... но они Ши :Р
А Луи, конечно, вернется к Идик, точнее... он вернет Идик с помощью своей ведьмы. А то ж!? По крайней мере, я в него верю, у мальчика, что зря 1 воля?
22.10.2011 в 17:38

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, мыыыыр)))
Насчет Юлиуса - не знаю, я могу ЧЭ-Есей с Гамами путать... Хотя я б сказала, что экстраверт, да и рац скорее всего, потому скорее даже твой прямой клиент))) А жалеть его объективно можно :) правда, у него есть Хансель и Гретель, хоть он мог этого еще не понять, но он будет в порядке. Да и мамаша Людвига ему загнуться не даст. От неё, конечно, по-хорошему бежать надо, но это когда уже все бм в порядке, а в начале она как раз вполне полезна :)

И у меня подозрение, что для меня характерно критичное отношение к Ши, есть конечно, исключения, но... Видимо несмотря на то, что я сама немного внешне напоминаю Ши, я внутри очень бестийна, и потому очень не-бестийное поведение мне сложно принять :)

И да, я тоже верю в Луи, он сообразит, что ему на самом деле нужно))))
Но знаешь, Луи и Идик как раз мне в моем модерне (как сеттинге) нравятся больше, чем в каноне. Там они более реальными и живыми получаются, без таких уж преувеличений, и потому интереснее)))
27.10.2011 в 16:33

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon,
А жалеть его объективно можно :) правда, у него есть Хансель и Гретель, хоть он мог этого еще не понять,
Вот это наводит на мысли о том, что все-таки Гам :Р
Ну да ладно... уж очень он еще маленький... Дочитаем - типируем.
Да и мамаша Людвига ему загнуться не даст. От неё, конечно, по-хорошему бежать надо, но это когда уже все бм в порядке, а в начале она как раз вполне полезна :)
Эм... а мамаша Людвига, что тоже Владыка? Это же от них нужно бежать большинству народа, когда все в порядке и при этом быть к ним поближе, когда все плохо...
И у меня подозрение, что для меня характерно критичное отношение к Ши, есть конечно, исключения, но... Видимо несмотря на то, что я сама немного внешне напоминаю Ши, я внутри очень бестийна, и потому очень не-бестийное поведение мне сложно принять :)
Бедные Ши! Эм... а как же Эльфы? Эльфы и Гэльвины? Они же прекрасны...
И Юлиус - Эльф Аристократ, вот это как раз очень очевидно... Эм... может мы с тобой привыкли к Гамам - бестиям?
Но знаешь, Луи и Идик как раз мне в моем модерне (как сеттинге) нравятся больше, чем в каноне. Там они более реальными и живыми получаются, без таких уж преувеличений, и потому интереснее)))
Конечно, без преувеличений должно быть более естественно, а значит более живое, более реальное и свое... Хочу.
Если честно, я так много от тебя хочу и так не хочу, чтоб ты что-то из этого бросила... Но меня ужасает масштаб...
28.10.2011 в 02:38

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, Ну да ладно... уж очень он еще маленький... Дочитаем - типируем.
Дочитаем, дочитаем))))) Я вообще его постоянно с собой таскаю, но сначала Каин...

Эм... а мамаша Людвига, что тоже Владыка? Это же от них нужно бежать большинству народа, когда все в порядке и при этом быть к ним поближе, когда все плохо...
Ммм... не знаю, она очень Жуковка (то есть... я не исключаю, что мб Напкой, но ОЧЕНЬ ЧСной), больше даже не знаю, но мне хочется какого-нибудь ещё более убойного зверька. Ибо она страшна, вот реально. Луи ангелочек в сравнении.

Бедные Ши! Эм... а как же Эльфы? Эльфы и Гэльвины? Они же прекрасны... И Юлиус - Эльф Аристократ, вот это как раз очень очевидно... Эм... может мы с тобой привыкли к Гамам - бестиям?
Ну, я так точно, я других даже особо и не видела, пожалуй... Мой любимый Лелуш - Бестия, я даже подозреваю круто успевшего полинять, не один раз за время сюжета, Единорога...

Конечно, без преувеличений должно быть более естественно, а значит более живое, более реальное и свое... Хочу. Если честно, я так много от тебя хочу и так не хочу, чтоб ты что-то из этого бросила... Но меня ужасает масштаб...
Меня тоже!!! И я тоже не хочу ничего бросать... В принципе, я могу не писать раннюю АУшку, вместо него запихнуть эту линию в АУшку про Эммелин, если хорошо пойдёт, и в то, что тебе приснилось, тоже... А модерн я очень хочу! Причём по мере прочтения, я хочу втягивать в него ещё и ещё персонажей кроссоверных... Я устрою какой-нибудь глобальный катаклизм, и заставлю всех-всех-всех понемногу Каину и Ко помочь))))))
При этом я хочу такую тонкую грань реалистичного модерна и мистико-детектива про спасение мира... И ведь с этими ребятами оно может получиться))))))
29.10.2011 в 02:50

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, Ммм... не знаю, она очень Жуковка (то есть... я не исключаю, что мб Напкой, но ОЧЕНЬ ЧСной), больше даже не знаю, но мне хочется какого-нибудь ещё более убойного зверька. Ибо она страшна, вот реально. Луи ангелочек в сравнении.
Эм... если она ЧСно манипулятивна, то Напка, а если ЧСна и не склонна к манипуляции, а склонна напрямик и по башке, то Жуковка. Ну... это я утрирую, но ты же сказала, что - это страшно :Р Более убойный, чем ВВ... Василиск, однако?! И кому же повезло быть в сем случае сокровищем? Луи?!!??
Ну, я так точно, я других даже особо и не видела, пожалуй... Мой любимый Лелуш - Бестия, я даже подозреваю круто успевшего полинять, не один раз за время сюжета, Единорога...
Издеваешься? Т.е. как это ты не видела Гамлетов? Быть не может, ты просто раньше не знала, что это они... И потом... только у Каори вон сколько Гамов и все бестии, кроме Кайнэ.
Меня тоже!!! И я тоже не хочу ничего бросать... В принципе, я могу не писать раннюю АУшку, вместо него запихнуть эту линию в АУшку про Эммелин, если хорошо пойдёт, и в то, что тебе приснилось, тоже... А модерн я очень хочу! Причём по мере прочтения, я хочу втягивать в него ещё и ещё персонажей кроссоверных... Я устрою какой-нибудь глобальный катаклизм, и заставлю всех-всех-всех понемногу Каину и Ко помочь)))))) При этом я хочу такую тонкую грань реалистичного модерна и мистико-детектива про спасение мира... И ведь с этими ребятами оно может получиться))))))
О...
"- Винни-виннни! Винни, что с тобой?...
- Но если я выстрелю в шарик - он испортится...
- А если не выстрелишь - испорчусь я!"
Я не понимаю... я запутываюсь... ААА!!! Как? Как ты это вообще держишь в голове. Я вижу сюжет и помню исключительно персонажно и логику исключительно в поведении персонажей (хныыы). Т.е. я помню, все, чт омы накурили только потому, чт оя помню, кто когда и что сделал или мог сделать, и что он в этот момент, чувствовал, думал, думал, что чувствует, хотел и т.д. Но... как можно увязать все это в сюжеты у которых есть еще всякие детективные и модерновые линии?! ААА... Рвет на себе волосы и искренне тобой восхищается!
29.10.2011 в 03:28

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, Эм... если она ЧСно манипулятивна, то Напка, а если ЧСна и не склонна к манипуляции, а склонна напрямик и по башке, то Жуковка. Ну... это я утрирую, но ты же сказала, что - это страшно :Р Более убойный, чем ВВ... Василиск, однако?! И кому же повезло быть в сем случае сокровищем? Луи?!!??
Ну... я просто не могу точно сказать, манипулятивна она, или просто привыкла над всеми издеваться... Возможно, даже Напка, но просто ну ОЧЕНЬ ЧС. А насчёт Василиска... может, Василиск без конкретного сокровища? Размеры разрушений похожи... Ладно, сама увидишь скоро...

Издеваешься? Т.е. как это ты не видела Гамлетов? Быть не может, ты просто раньше не знала, что это они... И потом... только у Каори вон сколько Гамов и все бестии, кроме Кайнэ.
Я как раз не видела Гамлетов-Ши! Все, что знаю/типировала по Княжне - Бестии, кроме Кайнэ. Хотя... интересно, кто моя Гамлетесса из "Чаек", похоже, эльф...

Я не понимаю... я запутываюсь... ААА!!! Как? Как ты это вообще держишь в голове. Я вижу сюжет и помню исключительно персонажно и логику исключительно в поведении персонажей (хныыы). Т.е. я помню, все, чт омы накурили только потому, чт оя помню, кто когда и что сделал или мог сделать, и что он в этот момент, чувствовал, думал, думал, что чувствует, хотел и т.д. Но... как можно увязать все это в сюжеты у которых есть еще всякие детективные и модерновые линии?! ААА... Рвет на себе волосы и искренне тобой восхищается!
Мыыыыыр, зато я так с персонажами не всегда умею. Но у меня просто развитие персонажное работает от триггеров сюжетных (критические ситуации, где героям приходится себя проявить, обычно создаются отстоятельствами), и общие цепочки на сочиняю на раз плюнуть. А вот с деталями иногда выходят глобальные заглюки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии