04:17

Don't waste your time or time will waste you. (c)
А я внезапно получила совсем немножко познаний... в португальском.
А что? Если я нашла блог адекватного любителя манги «Каина», прямо-таки родственной души по взглядам, то меня что, остановит то, что оно на португальском?
Кстати, зря я так грешу на гугловский перевод — между западно-европейскими языками он переводит очень и очень престойно. Если при этом следить по оригинальному тексту, то всё понятно (да и корни и конструкции обычно те же, что в итальянском и французском, ака в латинской группе).
Но текст с обучающей точки зрения великолепный, столько базовых полезных слов...)

читать дальше
Как говорится, рецензия... Как жаль, что человек пишет на португальском, а пост двухлетней давности!
Мы так, так сходимся во мнениях...)

@темы: Earl Cain, позитив, Kaori Yuki

Комментарии
09.10.2011 в 13:42

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, и я кажется с вами тоже схожусь!!! Вот конкретно в том, что ты тут описала точно :)
В смысле, что Каин и Райф - это не яой (я в ужасе хватаюсь за голову и думаю: а что кто-то так подумал??? Извращенцы!!!). Конечно не Яой. Яой - это в их случае было бы очень просто и очень конфликтно. А это... Райф для Каина квинтэссенция друга, брата, отца, наставника... да, блин, даже собаки. И... яой в случае Каина - это бред. Каин - гетный, гетный и... действительно немножко бабник. Он... конечно большей частью с женщинами играет, но видно, что они ему очень нравятся, а так же он знает, что привлекателен и хорош и им тоже нравится :Р
Про женщин. Если рассматривать в таком ключе, в смысле перебирать имеющихся (я же еще не про всех прочитала, да?). Из тех про кого я прочитала, конечно Эмелин! Она... не кидай тапком... самая здоровая (психически, хоть и тоже с тараканами), умная, сильная, но женщина, живая, любила его. Господи, ну что еще нужно?! А остальные они... эм... не столь эм... в порядке. А инцест и живые трупы - это не для нормальных отношений.
Когда я говорила о том, что пусть Каин любит, кого захочет лишь бы его любили в ответ, я имела ввиду, что предположить какую-нибудь еще женщину, с которой он будет счастлив можно запросто, а не что кто-то в каноне подходит ему больше, чем Эмелин. А еще... с другими... Каин очень хочет быть мужчиной, хочет защищать и оберегать и... он вот это вот путает иногда с любовью. Т.е. с Мэри вышло хорошо - он обозвал это братские чувства - и ура! - всем комфортно. А тут... вот Меридиану он не любил в полном смысле этого слова. Просто он настоящий мужчина и он... он чувствует, что женщин нужно защищать. И защищает от всего сердца. И вот в какой-то момент путает свою мужественность и женскую беззащитность с любовью. Т.е. в его голове складывается нечто вроде: "она такая хорошая, я должен ее спасти, я хочу ее спасти, но... она же такая хрупкая и беззащитная, она не справится одна! Значит я должен быть рядом и защищать! Всегда! Наверное, я ее люблю."
А это... это тоже любовь, но совсем не мужчины к женщине.
И... я даже согласна, что Каин и Алексис похожи. Это, кстати, вообще есть в каноне, насколько я помню. Просто Каин здоров, а Алексис нет. Да, это говорит о том, что будь Алексис здоров, он был бы очень потенциален :Р И... да, я даже тоже думаю, что Алексис любит Каина. Просто... иногда лучше никакой любви, чем такая больная. Но любит. Как умеет, так и любит. Грустно. А вот о том, что он любит Джизабела можно поспорить. Я пока не знаю, я могу найти аргументы и за и против (озадаченно).
10.10.2011 в 03:06

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, я в ужасе хватаюсь за голову и думаю: а что кто-то так подумал??? Извращенцы!!!
Знакомься, фэндом. Подавляющее большинство фанфикшена (на fanfiction.net интернациональном) по ним — оно. Это как с Этерной, но ты же понимаешь, что тут "обоснуя" для слешеров дано больше, чем по всем персонажам ОЭ вместе взятым, необходимый минимум привышен процентов на 400 (я помню пост на тему, с артами из манги и едкими комментариями). Так что тут слеш видеть куда лигитимнее... но всё равно неправильно)))))
А это... Райф для Каина квинтэссенция друга, брата, отца, наставника... да, блин, даже собаки.
Ну... Вот автор блога это же и сказала)
Кстати, к слову... Я уже говорила, но "Сердца Пандоры" я всё-таки люблю больше «Каина», там оооочень похожие все мотивы (только главгерой — Гюгошка-Газали, и он, к слову, любим мной за уникальность, нигде подобного характера не встречала), там есть главгерой с похожей историей с отцом (только без насилия, просто обошлось фразой "лучше б ты не рождался" и скидыванием в место, откуда вообще-то не возвращаются; папочка тоже на данный момент пропадает, и у меня подозрения, что смерть матушки Оза там тоже очень причём, как с Августой...), там у главгероя тоже есть слуга, имхо, Роб, и много-много похожего... Но там адекватнее и здоровее, и я верю, что хотя бы вполне может всё хорошо закончиться!
И меня радует, что в "Пандоре" в отношениях Оз-Гил (оч похожих на Каин-Раф) нет такой зацикленности только друг на друге, там ещё есть Алиса, и есть много других людей, и Оз не замкнут только на Гиле, да и Гил постепенно расширяет мир для себя...

Каин - гетный, гетный и... действительно немножко бабник. Он... конечно большей частью с женщинами играет, но видно, что они ему очень нравятся, а так же он знает, что привлекателен и хорош и им тоже нравится :Р
Да уж... Вспоминая первую главу, "вы, наверное, её очень любите!" "Что?" "А, значит я правильно угадал!" "Молчи! Я, между прочим, известен, как бабник...", как-то так))))

Про женщин. Если рассматривать в таком ключе, в смысле перебирать имеющихся (я же еще не про всех прочитала, да?). Из тех про кого я прочитала, конечно Эмелин! Она... не кидай тапком... самая здоровая (психически, хоть и тоже с тараканами), умная, сильная, но женщина, живая, любила его. Господи, ну что еще нужно?! А остальные они... эм... не столь эм... в порядке. А инцест и живые трупы - это не для нормальных отношений.
Вот-вот)
Но просто Эммелин для меня выигрывает даже в сравнении с большинством потенциальных женщин... Именно потому, что Каину нужна девушка, которая захочет "сражаться" вместе с ним, а не желающая, чтобы её защищали...
Это мне так напоминает "Печать Ветра", там вот тоже Баль, и ещё Напка, там в конце Баль говорит, что вот, он решил, что теперь он будет её защищать, за что Напка на него замахнулась мечом, он еле уклонился и возмутился "за что?". На что девушка ему ответила, что, получается, он её (и её способности) так низко ставит, что считает, что её можно только защищать, а она хочет сражаться вместе с ним!
Вот на самом деле, Каину нужна как раз похожая девушка)))))
Чтобы не путался под ногами помянутый тобой шаблон, про "защищать". Правильная девушка Каина должна послать его попытки "защищать-защитать", и будет добиваться, чтобы он в ней и сам опору чувствовал))))

И... я даже согласна, что Каин и Алексис похожи. Это, кстати, вообще есть в каноне, насколько я помню. Просто Каин здоров, а Алексис нет. Да, это говорит о том, что будь Алексис здоров, он был бы очень потенциален :Р И... да, я даже тоже думаю, что Алексис любит Каина. Просто... иногда лучше никакой любви, чем такая больная. Но любит. Как умеет, так и любит. Грустно. А вот о том, что он любит Джизабела можно поспорить. Я пока не знаю, я могу найти аргументы и за и против (озадаченно).
Мыр) Было-было, и внешне, и по характеру... И про то, что Алексис при всем своём нездоровье — гений, тоже было, Нэйл говорил. Потому я и думаю, что немного он сестричку обмануть всё-таки сумел, немного выкрутиться из её манипуляций.
И грустно... Но он правда старается, как может, это потом через детали ловится, как с Рафом...))))
А насчёт Джизабела — повторюсь, что любил вообще — это канон, в концовке есть, а вот осталось ли на момент в каноне происходящего — доказать не могу, но... но я уже, пожалуй, просто не верю, что Алексис мог в процессе того, как у него ухудшалось состояние, отбросить что-либо, в том числе существовавшую изначально любовь к Джизабелу. Куда логичнее предположить, что и её он тоже тащил за собой, и она тоже искривлялась, но продолжала быть.
12.10.2011 в 03:17

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, мы вроде все отсюда обсудили, а Пандору и Людвига я обязательно прочитаю, когда мы закончим с Каином. Я пока не смогу - у меня слишком много Джизабела внутри :Р
П.С. Эм... по сравнению с ОЭ тут, конечно больше обоснуя для слэша... но... он все равно надуманнный! И... нет там в арте слэшный картинок! Не нужно разные виды любви путать и запихивать их все в один шаблон...
16.10.2011 в 00:09

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну, некоторые из артов можно неслешно воспринимать только будучи очень незамутнённым в сознании)))))
Я-то могу, но в целом... такая незамутнённость встречается редко)
16.10.2011 в 18:05

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, я незамутненная :Р А на самом деле я просто за джен. И... элементы дженового взаимодействия между ребенком и юношей и между подростком и очень молодым мужчиной могут быть очень разнообразные, вплоть до "спать вместе" и. при этом не нести никакого сексуального смысла.
16.10.2011 в 20:20

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну вот... будем незамутнёнными вместе)))))
Мне чего-то вспомнилось, как ты однажды у Beroald'а или как его наткнулась на "фэндомных" людей, и как их поразила незамутнённость твоего сознания...)))) И я ещё раз поняла, почему я с тобой, а не с ними...
18.10.2011 в 15:28

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии