15:53

Don't waste your time or time will waste you. (c)
впечатлительное-творческое

@темы: размышления над fanfiction

Комментарии
25.09.2011 в 21:46

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, Так это же здорово, когда текст настолько живой, что сам по себе тоже живет и отдельно от того, что ты в него закладываешь, что он объемный и широкий и в нем появляется сама много больше, чем то, что ты задумала. Это же значит что это как раз очень хороший, очень сильный текст.
25.09.2011 в 23:05

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, это да, само по себе оно прекрасно.
Но сейчас меня текст пугает, знаешь... я попыталась сформулировать, почему я так психую (а я, пожалуй, конкретно психую). Поняла, что толком сформулировать так, чтобы почувствовать логичность возникновения нервов, я не могу. Только подозреваю, что просто тема из тех, к которым... прикасаться - уже нервно (у меня такое возникает при попытке писать по "Тетрадке" ещё, но тут оно ближе к реальности и острее). И ведь вроде ничего особенного же не написала, ну, точнее, первая сцена совсем нормальная - просто там очень много междустрочного - вторая уже ненормальнее, но вроде не то, чтобы уж прямо... А выносит. И меня ну оооочень трясёт на тему того, могут ли и логично ли персонажам вести себя так, как они себя ведут (причём особенно это, надо сказать, возникает насчёт моего неканона), в общем... что-то со мной странное)
И ещё чувство, что у меня все равно не получается вместить в строчки всё, что должно там быть, что всё равно слишком куце, хотя любое, что ни напишешь, обрастает дополнительными смыслами и параллелями из-за общей объёмности ситуации...
27.09.2011 в 01:08

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, а мне кажется, что я вот тут как раз тебя... нет, не понимаю, наверное, а чувствую.
Я же тебе рассказывала как у меня пишется и какие это выпады меня из меня и провалы. Вот... меняч каждый раз трясет, пока герои там. Пока не переболеют, не переживут, не напишут. Я как неадекватная и это бывает тоже страшнова-то, особенно если герой сам не справляется с ситуацией.
Ты не бойся только, если напишется, то станет легче и должно получится очень хорошо. А... мы вместе и если что пиши мне все, что пугает...
16.10.2011 в 02:25

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ой... с тех пор я вроде от того фика, что в этом посте отошла, но...
У меня временами... нахлёстывает, и я его продолжаю, хотя на данный момент того, что у меня пишется в этом вот варианте, я откровенно боюсь.
Я ушла в более адекватную АУшку, а эта... эта какое-то пугающее искривление реальности.
16.10.2011 в 15:51

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, а тут, что именно пишется?
16.10.2011 в 16:40

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ммм... Знаешь, вот реально — лучше не надо об этом)))
В смысле, я даже написала тут адскую сцену, которая пришла в мою больную голову, и я даже, пожалуй, довольна, что это нечто стало существовать в какой-то реальности, будучи написанным, но... ещё больше мне хочется забиться в дальний угол и никому-никому это не показывать...)))))
Я ведь говорила в самом начале, что мне видилось, что этих героев нужно адски проманипулировать, обойти их в их собственном манирулировании и доманипулировать до чего-то хорошего, до того, как они сообразят и заметят, что происходит? Потом я от этого далеко убежала (и хорошо! Юстину-Жуковку я гораздо больше люблю!), а вот тут воплощается как раз та альтернативка. Потому тут Юстина — Напка, причём... либо 1Л, либо вообще Гарпия, потому что у неё есть "так, как нужно" (и адекватное "как нужно"), при этом доводить она до этого готова любыми методами, она адский манипулятор по БЭ, и... у неё очень альтернативная логика болевого БЛника, сочетающаяся с потрясающей уверенностью в собственной правоте. Я её такую боюсь...:horror2:
А если в двух словах то, что у меня (очень криво и алитературно) написалось конкретно сейчас... Провокация Алексиса на пари (со ставками, как в "Кастрато", жизнями), сможет ли Алексис убить Каина, если он его так ненавидит. После чего подсыпать нечто очень сходное мышьяку в розовый порошок. Ты понимаешь, почему я этого боюсь?

Прости, что я тут расписалась на тему того, о чём вроде бы говорить не хочу... просто... с одной стороны, меня это очень глючит, а с другой - у меня желание забиться в угол...
Но вроде в очередной раз почти отпустило)
16.10.2011 в 18:18

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, ох, блин...
Ну ты даешь!
Это... это больно и очень ангстово... Но... иногда шоковая терапия и подобное мозговправление тоже работают. В смысле, что это действительно будет больно, причем всем, и сильно все обострит, но... может сработать (если Алексис справится и не уйдет в совсем сумасшествие). И если сработает, то отец и сыновья могут понять друг-друга. Только... фишка в том, что Алексис вот с женщиной, которая с ним вот так... не сможет. Он от нее будет сильнее разрушаться. Т.е она сможет помочь ему с ребятами. Она... возможно, сможет общаться с ребятами сама, хотя... Каин не злопамятный, он просто злой и память у него хорошая... хотя и логика хорошая. И... опять бедный Джизабел. Вот не такая мама ему нужна... совсем не такая.
Ему нужна такая мама, как Юстина, что видится тебе сейчас и такая сестра как Идик.
Я понимаю почему ты этого боишься... оно и правда страшное... и вырулить из этого на ХЭ очень сложно.
Но, если пишется, то пиши. И.. если захочешь поделиться, то я прочитаю с удовольствием... в потом перечитаю что-нибудь флаффное...
16.10.2011 в 19:31

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, да я сама балдею от того, какое больное моё сознание... Просто... ммм... у меня плохое подозрение, что это тоже некоторый кинк у меня, причём оно сводится к ХЭ (оно идёт с ним в связке), при этом меня совершенно не заботит обоснуй, ну вот совсем (потому оно и вызывает такое внутреннее отторжение), мне просто нравится модель, когда ситуация доводится до ручки, чтобы заставить людей проявить чувства, которые иначе они никогда не признают...
А насчёт такой вот женщины... ну, она просто может очень больно, когда оно нужно, а потом в какой-то момент это может придти к примерно такому диалогу (это, кстати, и для теперешней Юстины верно)
"Мы будет делать так." "Отлично, согласна." "Раньше ты со мной не соглашалась." "А раньше ты не говорил то, что меня устраивало."
А насчёт Каина... Каин в период до Рафа — он ещё не злопамятный, он мальчик на грани шизы. И там вообще выходит странный эффект — Юстина в том фике ему с одной стороны начинает играть роль кого-то вроде Рафа, точнее... нет, там есть момент, что она очень ЧСна, потому прилично на него давит, но при этом она ему навязывает адекватную модель поведения, а главное, она в процессе ему даёт очень важную вещь, как раз чувство, что что может быть по-другому, а не как у отца (потому-то он прилично выкарабкается по вопросам воли). И ещё она вообще о нём заботится, то есть какое-то тепло он от неё чувствует, и это важно. За вышеописанную историю она потом честно перед ним извинится. Но просто... нужны были крайние меры.
В общем... это очень специфический персонаж, но... он странным образом меня немного восхищает. Вот в пространстве этого искривления реальности)

Я вообще могу тебе, как встретимся, показать первую сцену, которую я по этому писала, она вообще почти адекватная)))) А остальное... лучше не надо)
Лучше бы мне немного додумать обоснуй для моей текущей АУшки и начать наконец))))
Я уже вижу белый дым из трубы парохода и туман на пристани — это самое начало, возвращение Юстины в Англию))))
18.10.2011 в 15:59

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, мне просто нравится модель, когда ситуация доводится до ручки, чтобы заставить людей проявить чувства, которые иначе они никогда не признают...
У тебя нормальное сознание :Р мне вот тоже нра эта модель. Она болезненная, но она может быть очень крута в работе с 3Э. Такая можель, что саое забавное иногда даже применяется в консультировании, если нет другого выхода. В основном она направлена на 3Э, но для 3В, у которых все третье она тоже работает. Просто потом эта модель требует помощи в восстановлении и комфортенье.
А так... логично, что для того, чтоб человек не смог отмахнуться от наличия у него определенных чувств иногда эффективнее всего, справоцировать его на активное проявлении этих чувств."Мы будет делать так." "Отлично, согласна." "Раньше ты со мной не соглашалась." "А раньше ты не говорил то, что меня устраивало."
Прелесть какая...
Про Каина ты права... это я все время забываю, какой он был тогда. Маленький же еще совсем. И тогда, да, здорово. Особенно, если он чувствует от нее тепло ни смотря ни на что - ему это важнее всего. Чувствовать тепло и что его не бросят.
Покажи мне начало, как будет настроение, я готова...
Эм... а что там нужно додумать для того, чтоб ты начала писать новое? (Эм... можешь не писать, а завтра сказать - так быстрее будет)
19.10.2011 в 02:18

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну, просто... мучить персонажей - это всё-таки ненормально. А я испытываю к этому определённую склонность, вот именно чтобы заставить их понять, раз обычные методы не работают (а это обычно с виктимо/агрессорами, с остальными... и поговорить можно :) )...

Прелесть какая...
Я тебе ещё потом отдельно покажу ещё один диалог из конца, сочетание альтернативной напской логики и, кажется, линейки правил...

Про Каина ты права... это я все время забываю, какой он был тогда. Маленький же еще совсем. И тогда, да, здорово. Особенно, если он чувствует от нее тепло ни смотря ни на что - ему это важнее всего. Чувствовать тепло и что его не бросят.
А мне как-то внезапно тот Каин вкурился, хотя... хотя мне его такого жаааалко.
У него чувство странное — ему внезапно безапеляционно (и с чувством, что оно так стало - и так теперь незыблемо будет) начинают называться какие-то правила поведения, он с одной стороны просто ведётся (а что ему ещё делать?), не понимая, почему, но при этом начинает чувствовать, что ему так - лучше. Потому что навязывается нечто весьма адекватное, конечно, почти по принципу "так положено", но... там выходит больше, чем формальность. Возможно потому, что то, что там должна быть не просто формальность, а настоящая забота, тоже в модели подразумевается как положенное))))) В общем, мой мозг...
А всё вышесказанное в том отрывочке как раз отлично видно)

Эм... а что там нужно додумать для того, чтоб ты начала писать новое? (Эм... можешь не писать, а завтра сказать - так быстрее будет)
Да, я завтра расскажу, но по факту - "расстановку сил", т.е. точно причины, почему Юстина вернулась именно в тот момент, там есть момент свадьбы сестры и отравления сестры (причём Юстине-то сразу понятно, что такой яд мог быть только понятно у какой семейки), я пытаюсь сконпановать их в наиболее логичную последовательность, учитывая всю специфику.
Зато я докурила, зачем Юстина уезжала! И это прекрасно, потому что... они с Алексисом идеально зеркалят в намереньях. В смысле, за исследованиями в Америку Юстина поехала с ровно теми же целями, с которыми Алексис полез в Делайлу (тогда таковой ещё не бывшую). И у меня, кстати, похоже кинк, на отношения между младшим братом и младшой сестрой, когда их старшие соответственно либо двое лучших друзей, либо двое лучших подруг.

Кстати, я тебе обещала очень... напоминающий кое-кого арт из "Оркестра Марионеток". Вот:
читать дальше
И заодно:
читать дальше
Не спрашивай, кто это. я пока сама не читала)))))
27.10.2011 в 17:21

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Eleonore Magilinon, Я тебе ещё потом отдельно покажу ещё один диалог из конца, сочетание альтернативной напской логики и, кажется, линейки правил...
Ух... как интригующе звучит!
Вообще Каин чудесный ребенок. И... он очень хорошо адаптируется к чему угодно... к любым условиям, если знает, что на самом деле он дорог и нужен, что его любят и при этом еще начинает понимать почему нужно именно так. Так что правила, если он поймет в чем их суть, и что в их основе забота и любовь, он вполне примет. Дети быстро привыкают.
Так ты покажешь отрывочек?

Да, я завтра расскажу, но по факту - "расстановку сил", т.е. точно причины, почему Юстина вернулась именно в тот момент, там есть момент свадьбы сестры и отравления сестры (причём Юстине-то сразу понятно, что такой яд мог быть только понятно у какой семейки), я пытаюсь сконпановать их в наиболее логичную последовательность, учитывая всю специфику.
А вот это ты мне так и не рассказала...
А вот почему Юстина уезжала, ты мне рассказала :Р
28.10.2011 в 02:47

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Evangelaina, ну, у никак разговор не доходил, сколько ни пыталась рассказать...(((((

Знаешь, ты мне напомнила, я тут прочитала себе самой по ролям тот кусок, который самый убойный... поняла, что у меня неплохо получается голос Юстины - манипулятивной Напки. Он немножко напоминает голос Рафа, только он... мягче и насмешливей, он всё время почти насмешливый, когда она с Алексисом говорит...))))

Насчёт диалога в конце... посмотрим. Я тут, говорю, перечитала всю сцену целиком, поняла, что меня оно очень кинкает, но... думаю, людям это показывать не стоит)))) Оно совсем специфично по смыслу, и криво написано))))
А кусочек, который вменямый, я тебе могу прямо сюда кинуть, пусть будет... Но то, что оно странно, я предупреждала.
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии