четверг, 08 сентября 2011
Дзинь. Дзинь. Дзинь.Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Мир тонет в звоне разбитого стекла.
Тарелки падают с полок и разлетаются о каменный пол тысячами фарфоровых осколков. Бокалы, чашки стаканы, графины — следом.
Девушка кружится по комнате под свист шального ветра и такой приятный, приятный звон.
Вылетают цветные стёкла, идут ручейками трещин зеркала.
А за окном замка сверкают молнии и гремят громовые раскаты.
Такая чудесная, чудесная музыка.
Девушка обрывает сумасшедший танец на середине — резко, острым разрезом бушующей реальности.
И усмехается.
Кукольным движением склоняет голову на бок, смотря в единственное зеркало, что осталось идеально цельным.
Это же всё неправда. Это она только придумала.
За окном сияет солнце, и преломляется в мозайке разноцветных кусочков стекла. Вся посуда на месте.
А зеркало вовсе не зеркало.
Потому что она — в белом платье, а девушка по другую сторону — в чёрном.
Она стоит и усмехается.
А потом щёлкает пальцами — и за окном золотой искрой сверкает молния.
Дзинь?
@темы:
настроенческое,
творчество,
струны души
Очень, очень красиво. И... тут сразу осколочная, танцевальная и кукольная темы - а я это все очень люблю и немножко на таком кинкаюсь. меньше, чем на подростках, но все равно.
Красивое и немножко сумасшедшее... и чуть-чуть колдовское...
Ты же понимаешь, о ком оно написано.
Снежа вот бьёт посуду, а я пишу о том, как это делаю. Для меня же тот мир так же реален. Ну почти.
Эта зарисовка сейчас неплохо описывает моё состояние...
Ибо локально все оч тяжко.
Но спасибо тебе большое, я рада, что оно красиво вышло)))
Все что я могла сделать со злостью и истерикой - сделать их красивыми.
И немножко поиграться с реальностью.
Пожалуй, оно немного написано под песню из Обыкновенного Чуда, немного.
Кстати, я подумывала, чтобы в зеркале отразился кто-то совсем другой...
Но не вписалось. Проиграло этому варианту
Только не говори, что нечему тут ассоциироваться. Сама знаю, что странно, но так уж получилось. :)
Но с волшебником у меня с Рокэ одна ассоциация - я долгое время не очень любила волшебника, потому что Дон не имеет права сдаться и перестать верить.
А потом я пересмотпела еще раз и поняла, что была не права, все как раз случилось потому, что пусть он сто раз говорил, что надежды нет - но на самом деле он верил.
А вот Рокэ... Иногда хочется верить, что насчет него я тоже ошибаюсь... Но ошибаюсь ли?
А вообще тема. Хотя бы для ООСшного фика...
Эм... а в чем ть хочешь ошибаться на счет Рокэ (если это слишком личное, то можешь не говорить!)?
А Рокэ... Да чего тут личного, я ж сказала уже.
Рокэ, как я его вижу, по сути настолько, насколько вообще может сдаться Дон, уже сдался. Не, у него были очень хорошие причины, встреча с дьяволом, и намек по жизни, что не Создатель ему покровительствует, и, похоже, окончательно его подкосил Дикон и понимание, что это все-таки не совпадение и он правда проклят... Но он уже не верит в собственное будущее. Он не видит своей жизни после Излома, он все тащит на себе, но для себя уже не живет и... И уже не надеется жить. Он прогнулся под неизбежность, потому он отталкивает от себя людей - потому что не верит, что проклятие можно победить - потому ему так близка тема неизбежности маэстро Гроссфихтенбаума. При всем бурном изображении барахтанья у меня чувство, что он сдался, перестал верить.
Там в разговоре из СВС, где он сводит Марселя с Еленой, видно, что что б он там ни говорил - "если" или "когда" - пережить Излом он особо не надеется. И уж на какое-то счастье не надеется совсем. Он и в счастье-то верить перестал, его глупые слова Елене... Ааа.
Не, хочется верить, что где-то в глубине он отчаянно, но надеется - Дон должен, нельзя иначе... Но я вижу это только ООС.
Но потому я так люблю песню Щербакова "Алилуйя" на эту тему, и Рокэ/Елены заодно...
Ой мама...
Хватаюсь за голову и рву на себе волосы...
Эм... Нора, этого нет в каноне... мало того я из канона могу доказать обратное. Ну совсем. Т.е. что не сдался и вообще ОН сдаться не способен - не умеет просто, ну только если как стратегическое решение. Он... он очень устал. И сам себя немного боиться, да. Навредить тем, кто ему дорог тоже. но... он как раз видел решение и шел к нему, просто решение это было сомнительное и с силами у него было очень плохо, но он полз все равно к решению и верил.
Могу сделать с отсылками на канон, но это долго очень - давай при встрече тогда. Хотя лучше, когда я дочитаю 9ую, чтоб я располагала совсем всей информацией, что и ты. Потому что в принципе, я понимаю, где и почему ты там углядела безнадежность, но... ты просто спутала с ней фатальную усталость, очень плохое самочувствие и еще... решение, верное, но страшное и по сути совершенно безголовое. Такие решения дорого стоят людям.
Какое решение, включающее "жить и для себя" и "быть счастливым"?
Если что, там, судьбу Талига, мира и т.д. я не учитываю. Именно сдаться как перестать надеяться на личное счастье в жизни.
Он очень, очень устал, это да, но я не вижу веры в то, что то, что происходит - не вечно, что это черная полоса, которая пройдет.
Там куча моментов, которые показывают, что у него давно по жизни сражение с идеей, что против судьбы не пойдешь/не убежишь. Он вбивал это Джастину, он с этой целью дал клятву ПМ - это ж в его ПОВе есть, и как его ударило, когда срикошетило и вернулось к нему - опять же, пристрастие к теме судьбы и трагизм, который прет в ужасных количествах, стоит только ему чуть ослабить контроль.
Он изображает свободу, но внутри у него все перетянуто цепями и настоящей свободы и полета - нет. Ему хочется, да, ему естественно так - с полетом.
Но я не вижу в нем именно веры, что наладится, что будет, стремления к этому.
А откуда он тогда знает, в чем именно проклятье и как его пройти?
Тут нужен хороший обоснуй, хотя идея интересная и мне нравится.
Ты только мне сама напомни, если я забуду...