четверг, 08 сентября 2011
Вдохновила меня на этот драббл Catherine Earnshaw своей картинкой, что вовсе не обязывает сей прекрасный арт иметь отношение к сомнительному тексту ниже. Писалось оно по впечатлениям от города под песенку Ундервунда из соседней темки.
В качестве названия можно использовать «Карнавал»
читать дальшеУзкие улочки, ленты каналов, арки мостов.
Лимонный диск луны в сапфировой темноте неба.
Белый свет фонарей — серебром в блёстках костюмов, сияние фейерверков — отражением в зелёных мутных водах.
В Венеции весна, вечер и Карнавал.
Незнакомка в шитом золотом одеянии Догарессы стоит, облокотившись спиной на перила.
Её маска чуть отведена от лица, и голубые глаза рассеянно скользят по пышным нарядам, провожают проплывающие под мостом гондолы — вероятно, красавица кого-то ждёт.
Ничто в её поведении не выдаёт того, что краем глаза она давно приметила маску Бауты — незнакомца в чёрном, который стоит, прислонившись к одной из колонн на левом берегу, и смотрит в её сторону.
Издалека не разглядеть его глаз сквозь вырезы маски, но красавица уверена, что взгляд направлен на неё.
Из переулка слева появляется молодой человек в белом костюме Дожа, взлетает вверх по ступеням, склоняется в изысканном поклоне. Догаресса вкладывает в его протянутую руку свою — и пара устремляется вниз по ступеням.
Наблдатель в белой с серебром маске незримо усмехается и устремляется следом.
Улочка сменяется улочкой, змейкой петляют они среди старинных домов, направляясь к площади Сан-Марко.
Поклоны и реверансы, изящные движения, улыбки и смех.
Город живёт праздником загадок, секретов и масок.
На площади незримой нитью льётся музыка — воспевают бессмертную красоту и высокое искусство струны.
Здесь танцуют пары, кавалеры — загадочные или знакомые — приглашают прекрасных дам.
Молодой человек приглашает свою спутницу — и они кружатся по площади, погружённые в белоснежное сияние высоких фонарей.
Но вот в соответствии с правилами танцующие меняются партнёрами, и перед светловолосой красавицей с поклоном становится её недавний незнакомец, чье выражение лица нельзя разобрать под маской.
И затихает шум карнавала, и не заметны больше люди вокруг — есть только музыка вечности и танец идеальных выверенных движений. Только чёрные глаза с золотыми искрами и голубые с серебряным блеском.
Танец продолжается до последней ноты — пока не рассеется мимолётное волшебство.
И вновь — поклон, реверанс.
А глаза за белой маской — смеются наглыми огоньками.
Красавица театральным движением чуть склоняет голову на бок и укоризненно произносит:
— Господин Савиньяк, имейте совесть. Вы нам съёмки срываете.
@темы:
творчество,
Отблески Этерны,
fanfiction
Шалость удалась!
Красиво, как шедевр импрессионизма. Остановить мгновение тебе удалось великолепно.
Но концовка, концовка!..
То есть это можно открыть? А то я как-то переживала, не бред ли оно совсем, и не перебор ли с описаниями. И банальностью сюжета заодно...
И уместна ли концовка. Но просто тут иначе нельзя, я изначально с этой фразы все задумала.
Так сказать, вот она савиньяковская шикарная наглость и чувство юмора.
А концовка — ты что, она не просто уместна, она самое великолепное, что здесь есть.
Я процитирую Снежу - "Шалость удалась". Хотя все мы подло цитируем Мародеров без спросу, но эти парни бы не обидились :Р
Финальная строчка просто убийственна.
Когда вдруг понимаешь, то челюсть поймать невозможно...
Оно такое, оно яркое, красочное, терпкое и очень атмосферное. Оно так написано, что сначала на самом деле там сам карнавал, само кружение, сама игра кажутся действующими лицами, намного более важными, чем люди.
И… оказывается это так и есть, они ведь это снимают… Я так и думала, что тут будет атмосфера, а потом… а потом появился ОН. И мне стало хорошо… очень хорошо, потому что людей я все-таки люблю слишком больше.
А шалость удалась на 200% :Р
ЛиИ… оказывается это так и есть, они ведь это снимают… Я так и думала, что тут будет атмосфера, а потом… а потом появился ОН. И мне стало хорошо… очень хорошо, потому что людей я все-таки люблю слишком больше.
Ну, тут всё не так просто
А вот где кончается реальность и начинаются съёмки... Это я предлагаю додумать самим)
Но изначально Катарина в модерн!АУ располагает к камерам по близости))))
Финальная строчка просто убийственна.
Когда вдруг понимаешь, то челюсть поймать невозможно...
А я изначально это так задумала, с этого всё началось))))) я думала, это будет ясно раньше, собственно, внешность располагает... И я хотела это более лихо закрутить на тему реальности происходящего, но вышло только так...) И последняя фраза вот так вот переворачивает фик)
Кстати... Комментарии ко всему происходящему режиссёра, — которым вполне возможно был Дорак, весьма неплохо знающий оба этих чуда, — и то, что он говорил оператору, тоже предлагается додумать самостоятельно))))) *самое интересное осталось за кадром... во всех смыслах
Но я как-то разошлась в последнее время на свою любимейшую и самую привычную тему — реальность и иллюзии, и игры с гранью между ними...
Как я это люблю))))))
Prydderi, спасибо!))))
раджана, я рада, что понравилось))))
Здорово, когда то, что любишь так хорошо получается. А игры с реальностью и тем, что за тебе удаются превосходно
А я ведь не догадалась сначала, что Это Катари :Р Для меня вообще сначала все было безлично. Был только карнавал, маски, кружение, атмосфера. Человеческий фактор появлялся только от героя. И когда оказалось, что он Савиньяк, вот тогда я сразу поняла, что это Катари, тем более, что тогда объяснимо почему так воспринималось и как раз очень логично. А вот Ли как-то сразу понимаешь, что он :Р