Don't waste your time or time will waste you. (c)
Цок-цок.
Стучат каблучки по тротуару широкой улицы. Вокруг - тишина, лишь только иногда лихо проносятся мимо машины - серебряный "Форд", черный "Фиат", серый "Рено"...
Горят чистым, сверкающе-белым светом фонари, стальные высокие буквы "Г".
Цок-цок. Девушка движется против нумерации домов-небоскребов, к началу знакомой улицы. Еще всего пара шагов - и поворот.
Мостовая. Свет фонарей-столбиков густой и жёлтый, словно сливочное масло. Дома - двух-, трех-, четырехэтажные, у входа к ним ступеньки, перила с завитушками, а на крыше покачиваются причудливые флюгеры - стрела, подзорная труба, петух...
Девушка достает бумажку из кармана кремового цвета пальто, подходит ближе к фонарю, вглядывается в неровные строчки, выведенные синими чернилами. Привычным движением откидывает назад мешающую каштановую прядь.
Ей нужен дом номер тридцать четыре, по стороне Старого Света, ей еще долго идти.
Цок-цок, мимо флагов на домах и информационных табличек. Перед дверью дома девяносто семь разбросаны монеты, на клумбе дома восемдесят валяется плюшевый мишка - наверное, его забыл кто-то, уходя из детства.
По другой стороне улицы, направляясь к её концу, идет молодой человек. У дома двадцать кто-то разбил бутылку, чёрные с острым мысом ботинки старательно обходят осколки.
Мигает, стоит человеку пройти мимо, неестественно желтый фонарь, ветер ерошит светлые волосы.
Он смотрит вдаль, его привлекает фигура на другой стороне улицы.
Еще четыре дома - и он останавливается. Вглядывается в расплывчатый силуэт, вслушивается в звук шагов - и продолжает движение, задумчиво сворачивая в переулок.
Теперь эта сторона улицы пуста, а девушка продолжает свой путь.
Ночной прохладный ветер гуляет в волосах, стучат каблучки.
Цок-цок.
Стучат каблучки по тротуару широкой улицы. Вокруг - тишина, лишь только иногда лихо проносятся мимо машины - серебряный "Форд", черный "Фиат", серый "Рено"...
Горят чистым, сверкающе-белым светом фонари, стальные высокие буквы "Г".
Цок-цок. Девушка движется против нумерации домов-небоскребов, к началу знакомой улицы. Еще всего пара шагов - и поворот.
Мостовая. Свет фонарей-столбиков густой и жёлтый, словно сливочное масло. Дома - двух-, трех-, четырехэтажные, у входа к ним ступеньки, перила с завитушками, а на крыше покачиваются причудливые флюгеры - стрела, подзорная труба, петух...
Девушка достает бумажку из кармана кремового цвета пальто, подходит ближе к фонарю, вглядывается в неровные строчки, выведенные синими чернилами. Привычным движением откидывает назад мешающую каштановую прядь.
Ей нужен дом номер тридцать четыре, по стороне Старого Света, ей еще долго идти.
Цок-цок, мимо флагов на домах и информационных табличек. Перед дверью дома девяносто семь разбросаны монеты, на клумбе дома восемдесят валяется плюшевый мишка - наверное, его забыл кто-то, уходя из детства.
По другой стороне улицы, направляясь к её концу, идет молодой человек. У дома двадцать кто-то разбил бутылку, чёрные с острым мысом ботинки старательно обходят осколки.
Мигает, стоит человеку пройти мимо, неестественно желтый фонарь, ветер ерошит светлые волосы.
Он смотрит вдаль, его привлекает фигура на другой стороне улицы.
Еще четыре дома - и он останавливается. Вглядывается в расплывчатый силуэт, вслушивается в звук шагов - и продолжает движение, задумчиво сворачивая в переулок.
Теперь эта сторона улицы пуста, а девушка продолжает свой путь.
Ночной прохладный ветер гуляет в волосах, стучат каблучки.
Цок-цок.
Мне вот взялось и пригрезилось...
Может, ещё чего-нибудь напишется... про этот город)
прости пожалуйста, а ты напишешь дальше? Я не смогла удержаться перечитывала кое что твое... Это все-таки обещает быть шикарный оридж! Это нельзя бросать! У тебя вообще интересные идеи, и когда они в чужих мирах и с чужими персонажами, но мне кажется, что тебе обязательно стоит написать оридж. Ты способна написать новое и нестандартное, настроенческое и не пошлое, с необычными ходами и живыцми персонажами, которых не получится не любить. А тут... такая завязка, такая идея... Пиши, а...
П.С. Я все-таки обожаю, когда ты пишешь Арно и Валентина :Р И Лионеля...
Я очень-очень рада, что у тебя такое мнение о моём творчестве))))) Меня это очень поддерживает и спасает хмурыми временами))))
новое и нестандартное, настроенческое и не пошлое, с необычными ходами и живыцми персонажами, которых не получится не любить
У меня в принципе есть задумка над тем, как всё продолжится, когда девушка зайдёт в нужный дом и окажется... в нужном году.
И даже - по твоей заявке - там будет мелкая конфетка на тему молодого человека и всех нюансов его поведения в этом отрывке
Но так как я взялась за наш мир и его историю... Ох, заморочусь я детали прокуривать...))))
Прекрати дразниться и садись писать!!! У меня о количества твоих идей и от того, что они еще нельзя почитать случится коллапс в голове, а это грустно...
Тем более, кстати, я не всегда знаю, зачем именно писать. Разве одной идеи — недостаточно?)
А Чукча не писатель, чукча - читатель (прежде всего). И чукча не настолько хорошо пишет. А свои интересные идеи я обычно увековечиваю в постах - рассуждалках или в дискуссиях с интересными людьми :Р
А я вообще ничего не пишу. Пишу не я, ты же знаешь. А эти... когда хотят, тогда и пишут...
Их сильно больше, чем времени. Я их чаще всего даже записать - чиркнуть строчку - не успеваю, в последнее время практикую каждую мысль писать в формате заявки, так их уже накопились десятки, если не сотни...)
И мне, к сожалению, приходится писать самой, потому... я не всегда справляюсь с цирком (а в ином могут быть десятки персон).
То есть на словах-то всё сложится, а вот прописать каждого...))))
Не, пожалуй, у меня однажды было, что я попала к герою в мир и голову, но это было в модерне про Ричарда)
Потому в некотором роде это мое единственное толковое произведение. Если не считать драбблов-моих собственных ощущений)
А эта - всегда живая.
Ощущение, что я обычно что-то выдумываю глупое из своего сознания, а в тот раз меня пустили - в другой мир, дали почувствовать, каково оно.