Don't waste your time or time will waste you. (c)
Так, я поняла, что если я не напишу что-нибудь пронзительно-дружеское про Арно и Валентина, я не смогу учить этот проклятый матстат (который я теперь буду учить, похоже, прям до экзамена).
Написала. Вообще я хотела чего-то доброго, а получилось... а получилась драма. Но получилась и цель выполнена.
Итак, приличный пост-канон, скорее всего ООС, написано коряво и вообще местами бред, но писалось для себя. Выкладываю на всякий случай.
Название: О чём ты думаешь?
Персонажи: Валентин, Арно, упоминается Джастин и остальная семья Приддов
Жанр: драма, дружба, джен
Права: Всё Вере Викторовне, и ещё много уважения.
Сюжет: Валентин учится говорить о себе. И говорит о Джастине.
Предупреждение: выше все сказано.

читать дальше

Комментарии
29.01.2011 в 21:34

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Прекрасный разговор получился! Здесь хорошо видно, что они друзья. Что им воевать и побеждать вместе. Что они прикроют друг другу спину. Именно то, что я хотела бы от этой пары в итоге. Я очень надеюсь на Арно. Вернуть Валентину веру в людей могут только Жермон и виконт Сэ. Последний - если сам поверит Придду как себе. У Вас это получилось показать. Спасибо.
30.01.2011 в 00:39

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Tay*, У Вас это получилось показать. Спасибо
Вам спасибо за такие слова)))) Я рада, что это ещё кому-то пришлось по душе, кроме меня и Белоснежки))))
Конечно, по-хорошему это ещё нужно всё обосновать и довести до подобных доверительных отношений (не говоря уже о том, что я всё-таки не до конца позволяю себе поверить в то, что Валентин может вот так вот говорить о столь сокровенном для него)... но вчера хотелось просто отрывка из того, что будет. Потому и был чистый гон "как пишется", который я теперь при каждом перечитывании правлю и правлю...

Вернуть Валентину веру в людей могут только Жермон и виконт Сэ.
Я бы сказала, скорее не веру в людей, — она у него есть, — но веру в то, что между ним и этими людьми возможно понимание.
Насчёт Арно я свято верю, — хотя бы потому, что Ойген, бергер наш незыблемый, очень редко ошибается, — а ещё мне видится параллель Валентин | Арно - Жермон | Людвиг Ноймар, они ж тоже с дуэли начинали, и стали друзьями на всю жизнь))))

А ещё написав это, до конца осознала своё понимание Валентина. Что хоть он внешне всегда так идеально собран, но мне упорно кажется, что внутри он очень другой. И как раз этим он сильно отличается от Ойгена, если бергер внутри такой же "железный", то Валентин просто очень талантливо себя таким образом проявляет "вовне", он очень хорошо этому обучился, так привык, что теперь иначе действовать ему сложно, но при этом суть его другая. И внутри ему действительно тяжело, — а не то, что он просто отрешил свои переживания от себя, как это могло бы быть, — другое дело, что он слишком привык, что делиться этой тяжестью с другими - неподобающе (да и было не с кем всю жизнь, кроме брата, а тут, имхо, у него правда некоторое чувство вины может быть). И ему трудно принять, что есть люди, готовые, в сущности, принять часть его тяжести на себя, хотя это и должно быть ему близко.
Да и нет их пока этих людей. Всё-таки Жермон — он и командование, и старше прилично, что-то он делает, — Валентину сильно легче хотя бы от того, что к нему относятся просто, прямолинейно и без подвоха, так сказать, открыто, — но это пока ещё не тот уровень, какой нужнен. Потому-то я и жду Арно. У него должно получиться лучше, когда он поймёт ситуацию)))))
30.01.2011 в 00:56

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Да, Валентин внутри совсем не холодный. Но если его вовремя не удержать - он совсем застынет. И к 40 годам у него реальный шанс превратиться в Ойгена. Жермон это понял сразу же.
Насчет веры в людей. Не уверена, что сейчас она у него есть. Ибо если его отец (семья) действительно сотворили такое со старшим сыном - есть вероятность того, что Валентин потерял эту веру - если свои поступают ТАК - то кому верить? Понятно, что я примеряю ситуацию на себя. Но и из текста не вижу противоречий своему вИдению ситуации.

Я еще потом у Белоснежки хотела с Вами про персонажа поговорить, я чуть позже туда зайду, когда сформулирую получше.
30.01.2011 в 01:09

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Tay*, еще потом у Белоснежки хотела с Вами про персонажа поговорить, я чуть позже туда зайду, когда сформулирую получше.
ага, жду))))

Не уверена, что сейчас она у него есть. Ибо если его отец (семья) действительно сотворили такое со старшим сыном - есть вероятность того, что Валентин потерял эту веру - если свои поступают ТАК - то кому верить?
Он верит в Жермона. Он верит ему, пожалуй, больше, чем стоило бы в ситуации, если рассуждать с его позиции... но Жермон всё сказал сам - сыновья похожи не на отцов, а на своих генералов и маршалов, тех, кому верят, тех, кто поверил в них. Жермон поверил, и Валентин это, имхо, почувствовал. Почувствовал, что ему верят, верят, так сказать, просто так, без сомнений и доказательств. И ему явно стало-таки легче, немного, но стало. Не будь это Ариго, он бы не решился задать вопрос, о чём генерал беспокоится, не решился бы на почти (или даже совсем) неформальность.
30.01.2011 в 01:21

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Судя по первым главам СВС Жермон проявил высшую степень доверия - сорвался при нем, как мог сорваться только при друге. То есть, полностью доверяя. Я думаю, Валентин это заметил тоже. И это их еще сблизит. Просто не хотелось бы, чтобы признание Валентина не Приддом, а Человеком не ограничилось одним Жермоном.
Я бы хотела, чтобы Савиньяки (все) имели возможность его разглядеть. И Фельсенбург, скорый на далекоидущие выводы при отсутствии достоверной информации, убедился, что неправильно записывать человека в предатели, даже не видя его ни разу.
30.01.2011 в 04:37

А под ханьфу - тельняшка!
Ибо если его отец (семья) действительно сотворили такое со старшим сыном - есть вероятность того, что Валентин потерял эту веру - если свои поступают ТАК - то кому верить?
кстати да. Я эту мысль долго вертела,и у меня даже сцена в голове складывалась. Разговор Вальтера с сыном после. Обоюдный ангст, конечно.
30.01.2011 в 05:47

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Tay*, Судя по первым главам СВС Жермон проявил высшую степень доверия - сорвался при нем, как мог сорваться только при друге.
И вот за что я так обожаю Жермона, так это за то, что он это доверие проявил, и даже не задумался об этом. У него в жизни всё просто, понял, что человек хороший - и всё. Сам живёт и другим помогает))))) Что б эта молодёжь без него делала... В смысле, кто теперь за Валентином с Арно смотреть будет?)))

Но не ограничится оно одним Жермоном, я уверена. Между прочим, Приддом или Человеком, но его уже весь авангард за своего признал. После "Зар-р-разы"-то. Они уже знают, что Придд или не Придд, а Валентин - свой человек)))) И то - уже многое)
А так - сначала с Арно общий язык найдёт, потом, думаю, и с Берто разберутся... А Руппи, судя по талантам этого молодого человека, светит очень высокий в государстве пост, потому, небось, чуть ли не ему лично внешнюю политику с Талигом налаживать, так что они и с Арно ещё встретятся, и с Валентином заодно. Всё будет)
Эмиль, если доедет без приключений, тоже его разглядеть успеет, Ли, думаю, и так неплохо понимает своими хитрыми взглядыми, да и фок Варзов/Ноймаринен/Жермон расскажут, если что... если выживут(
А уж разговора с Арлеттой, я, надо сказать, просто жду (ну, а вдруг будет?), во всяком случае явственно представляю себе, как дама и третьему герцогу мудрые советы давать будет, у неё прямо-таки должность такая...))))

snou_white, о-хо-хо... Совсем я себе Вальтера пока не представляю, что представить себе такой разговор, и насколько там ангст обоюдный... Хотя извергом я его тоже, конечно, не считаю...
Но не понимаю я, чего он хотел, пока был жив.
Если знал, что в Агарисе - вовсе не Раканы и "возвращать трон" некому...
Не верится, что он хотел власти, иначе какой резон ему был умирать за королеву? А это один из единственных моментов, которые мы о нём определённо знаем, и он говорит о понятиях верности... Только вот каким принципам?
30.01.2011 в 11:04

А под ханьфу - тельняшка!
Eleonore Magilinon, вот я тоже не люблю, когда Вальтера описывают изувером, воспитывающим сыновей совершенно садистскими методами. читать дальше
А насчет того, чего он хотел... а на кой Анри-Гийому Эпинэ сдалась Алиса Дриксенская, на кой ему было губить чуть не все потомство? Много в людях есть замороченного...
30.01.2011 в 18:11

Don't waste your time or time will waste you. (c)
snou_white, идя потрясающая, ей богу. Хотя бы в качестве варианта. Напиши обязательно))))
читать дальше

А насчет того, чего он хотел... а на кой Анри-Гийому Эпинэ сдалась Алиса Дриксенская, на кой ему было губить чуть не все потомство? Много в людях есть замороченного...
Ну, Анри-Гийом как раз понятен, с грехом пополам, и именно что из-за Алисы. Потому что такое да, случается (вот, у нас есть Дикон), кроме того, потомство он губил из-за идеи возвращения Великой Талигойи. И опять же, Анри-Гийом мне кажется типом человека, слепо преданного - человеку, идее.
Вальтер Придд мне таким не видится совершенно. Такой человек всегда чётко понимает, чего хочет.
Так чего же он хотел?
01.10.2011 в 01:43

Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Великолепно, других слов просто нет!:hlop:
16.10.2011 в 00:22

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Леди Яшма, спасибо большое за комментарий, прошу простить, что сразу не ответила...
Это для меня важный драббл, потому очень рада, что пришёлся по душе...)
16.10.2011 в 00:25

Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Eleonore Magilinon,
Да ничего страшного)
А еще какие-нибудь произведения по этой паре у вас есть?)
16.10.2011 в 03:26

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Леди Яшма, если в смысле джен по Арно и Валентину, то да, у меня это самая частая тема, в общем-то)))))
У меня в шапке есть список творчества, там есть "Друг" и "Дуэль" (второй написан очень криво, ибо тоже в ночь перед экзаменом, и потому получилось не совсем то, что я хотела, но я никак не поправлю).
А ещё на фесте в круге Молний была заявка про ночные кошмары у Валентина, вот эта - тоже моё исполнение, просто пропустила момент, когда стоило скопировать в днев)
Кроме того, они главгерои в "Запутанной Истории", там тоже есть моменты их взаимодействия)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии