Многие уже высказались насчёт любимых исполнений, я тоже решила попробовать.
Но, как известно, я имею свойство говорить долго и много. Но так я бы чего-нибудь сказала по доброй половине заявок, а мне лень, и знаю, что не напишу это.
Потому я внезапно стану суровым критиком, и напишу только про самое-самое. И сдержано — авторы, это тем не менее значит, что я вас очень высоко оценила.
Итак.
Внекруг.читать дальшеВальдес, самоубийство - раствориться в ветре. Не-десфик.
Не моя, вроде бы, тема, но очень понравилось, почувствовала героев, не почувствовала, в сущности, ООС, и очень душевно. Верится.
Лионель Савиньяк. Идеальная ловушка для безупречного графа.
Достаточно красиво.
Алва | Ричард. Малыш и Карлсон по-кэртиански, юмор.
— Садись ко мне на шею, Дикон — пророчески. И вообще хочется растащить на цитаты. Мило. За это спасибо.
Кальдмеер/Элиза Штарквинд. Вальс сквозь время.
Душевно, настолько, что обоснуй молчит.
- Счастливый вы человек, Олаф, - глаза Бешеного смеялись. – Говорят, удача любит тех моряков, которых ждут на берегу. Видно, вас кто-то очень хорошо ждет…
Леворукий/Лионель Савиньяк, "и кто из нас не умеет доверять?", рейтинг и текста побольше, побольше
Отмечу, потому-таки хороший текст, и в нём есть идея. Потому фиг с ним, со слешем, когда оно не главное, могу простить.
Робер/Марианна | Лионель/Ирэна | Эмиль/Франческа (или др.)
Второе. За Арлетту и за идею.
У жены маршала сотни ежедневных обязанностей, десяток правил и всего одна молитва: «Создатель, храни его и Талиг!»
Леворукий, «Где и с кем ночуют Закатные Кошки», юмор.
Потому что это мило и смешно)
Жермон | Валентин | Арно | Ойген и др. Появление в североной армии ежа по кличке Павсаний.
За Павсанию и греющий мою душу дружеский джен. И особое спасибо — за налаживание отношений Арно и Валентина. Вот эта дружба неизменно радует меня в любых упоминаниях))))))
Бертрам, Арно и Штанцлер добиваются руки Арлетты. Юмор
За здоровый смех и за то, что я узнала новую песню и французский тоже поучила)
Рокэ/Марсель, рейтинг, "Я вас и из Заката достану"
Первое. Потому что именно так я вижу их отношения. И именно так должно быть. И бойтесь, господин Первый Маршал, потому что этот человек отказывается отправляться к кошкам.
Рокэ, фэм!Ричард, обручальный браслет
Однако, понравилось.
Рокэ/fem!Ричард, "какая, однако, неожиданность... девушка"
Второе. Потому что в это ещё и верится, однако. Я бы назвала это каноничным.
АлваДик. "Монсеньор, почему вы так себя не любите?"
Последние стихи, которые про "Вернуть - на веру - верить - верность", потому что я выучила эти стихи наизусть. Это шикарно! Настолько, что плевать, что Алвадик.
И, наконец, самое любимое:
Рокэ/Елена. Партия для скрипки.
Автор, а всё ещё не могу подобрать слов. Но вы соткали из тонких нитей мелодии неповторимую картину. Мой вам за это поклон.
Валентин/Айрис. AU. На грани яви и сна. "Снились ли вы мне, или это я посетила ваш сон?"
Ну, ты знаешь, солнце, что я твой самый преданный поклонник. Вообще, оно, пожалуй, моё самое любимое на фесте) За канонного, имхо, Валентина и за весьма высокую каноничность продуманного сюжета)))) За всё-всё-всё и любимый пейринг)))))Продолжение:
КругТут, я бы сказала, дела обстоят в моём понимании в целом хуже, хотя по качеству здесь встречается несколько весьма выдающихся фиков.
Первое место я глубоко субъективно присудила бы
второму исполнению АУ про Ричарда. Меня, как известно, оно глубоко поразило.
(Не говоря уже о продолжении про Италию, этот текст я давала читать папе, которой большой любитель Италии и был во всех тех местах (я не была в Вероне), ему тоже очень понравился текст, при всём непонимании того, кто там и зачем кого ищет Мы сошлись на том, что оно потрясающе правдоподобно )Второе, если судить честно, нужно бы присудить
постмодерну (второму исполнению)
по Рокэ в Закате, хотя для меня оно показалось перебором, но... но уровень.
Третье —
первому исполнению про Шляпу.
Читала всем друзьям, и им, в общем, понравилось при всём смутном представлении об ОЭ через меня...Четвёртое —
третьему про злосчастное "споить Валентина", хотя автор к Валентину несправедливо жесток.
Пятое... пожалуй,
четвёртому исполнению АУ. Написано оно очень классно, но субъективно несколько не мой фанон. Но заслуживает.
Большое количество злобноватого юмора этого Круга меня, конечно, раз искренне повеселило, — успешно выполнив свою главную функцию, — но весьма слабо запомнилось в последствии. Если ещё мы отметём слеш, то не так много хорошего останется.
Да, в исполнении с "тётей Катари" искренне понравилось это
"Рокэ, ну хоть вы сделайте что-нибудь с этим... с этим... с этим будущим Талига, иначе я за себя не ручаюсь! Он же попросту опасен! Вчера он расстреливал окна, сегодня почти скомпрометировал меня, а завтра... Завтра он сотрёт с лица земли полстолицы!"Есть ещё один текст, который я субъективно весьма высоко оцениваю из исполнений Круга... но поминать его вслух будет неэтично)