Вот уже давно уже хотела рассказать об одной новинке весеннего сезона, пожалуй, для меня в оном лучшей и являющейся главной отрадой.

Завязка в меру проста (надо сказать, что и всё произведение ни разу не ставит себе задачей вас поразить).

Итиномия Ко (он же Рику) - студент и наследник огромной корпорации, однако ни в коем случае не паразитирует на данном факте, а наоборот, действуя согласно семейному девизу, достигает всего сам, - мало того, что учится примерно, так ещё и за учёбу сам платит, и за квартиру съёмную.
Девиз же - "никогда не будь никому должен", он настолько вьелся в сознание с поколениями, что синхронизировался с семейной астмой, которая начинает губить своих жертв при любом отсуплении от священного правила.

Все этим факты ничуть не мешали Рику в начале первой серии стоять на мосту, после того, как хулиганы заставили его снять штаны и подвесили их на одну из балок метрах в трёх над уровнем моста.
Девушка, непонятно зачем удившая на мосту рыбу, пыталась его предупредить, но, конечно, он не мог принять чужого совета, ака одолжения.
Потому когда он благополучно свалился вместе со сломанной балкой, случилось самое непоправимое в его жизни - он был этой девушкой спасён. И в долгу перед ней оказался собственной жизнью.
Она же, живя под мостом, не желала ни коттеджей, ни сокровищ... ничего. Но сжалившись над помирающим от приступов фамильной астмы, подумав, решила, что в качестве платы он может... в неё влюбиться.
И, разумеется, влюблённые должны быть неразлучны. И, понятное дело, это значит, что он тоже переселяется под мост, в царство венериан, каппо, людей с головами звёзд и прочих милейших личностей...)))

Завязка сего произведения романтико-абсурдистско-комедийной направленности служит хорошей основы для замечательного исполнения в деталях и мини-сценках, на которые условно поделен каждый эпизод и по которым ведётся счёт. Во всех отношениях успешный молодой человек, голова которого полна шаблонов того, как по мнению общества разумно поступать в каждой конкретной ситцуации, встречается с девушкой, которая обо всех этих шаблонах просто знать не знает... наверное. Что приводит его наивную добрую сущность в полнейшее замешательство.
При этом надо отметить, что это произведение не относится к разряду тех, в которых складывается впечатление, что герои живут в своём маленьком мирке, и где временами проявляется какая-то приторность и выходящая за всякие рамки наивность на фоне практически полного отсутствия действия (как там то же Kimi no Todoke). Тут внешний мир чувствуется постоянно... но это не мешает героям сосуществовать с ним рядом по своим собственным законам.
Просто главные герои, по сути, оба ничего не знают об отношениях. Но решительным образом интересуются, с привлечением справочных материалов и социальных стереотипов.
И я не буду расписывать прекрасных персонажей-чудаков... Но каждый из них - маленький подарочек. А чего стоит "sister" с автоматом, проводящий мессу...)

Только что я поняла, что по духу мне чётче всегоощущается связь с Nodame Cantabile, хотя как начинаю анализировать, объяснить такую параллель в упор не могу.

Подытожить могу, что произведение понравится далеко не всем. Но для тех, кому порой кажется, что в этом мире слишком много стереотипов, успех и положение в обществе ни разу не являются показателями истинного счастья, а яркие чудаки - самые интересные личности, - это просто находка. Которую я не советую упустить.

А наглядной демонстрацией всего вышесказанного является опенинг, по которому во многом можно судить, понравится такое нечто, или же нет: