Don't waste your time or time will waste you. (c)
В субботу случилась некоторая перетасовка планов, в результате которой получилось пообщаться с другом семьи, который заезжает к нам примерно раз в год. Но не получилось попасть на фолк-фестиваль. Причем похоже, что я это заранее поняла...
Он совершенно волшебный Габен, папин друг с шести лет, одноклассник ещё в Уфе и кажется однокурсник на физтехе, сейчас живущий в Троицке и конструирующий лазеры. Он иногда рассказывает про это шикарные истории, вроде того, как супер-тонкой-настройки прибор, у которого эта настройка сбилась, и поправка стоила пару тысяч зарубежных, он идеально вернул в нужное состояние пятью-шестью прицельными пинками. :lol: Простые, элегантные решения сложных проблем, так же просто рассказанные :heart:.
Ещё он знает кучу языков (недавно взялся и довел до ума итальянский), рисует, рассказал, что теперь взялся за игру на ф-но.

Поговорили обо всем понемножку, и осталось удивительное ощущение внутренней свободы.
Советы он давать не любит, а по итогу разговора я для себя их сформулировала целых два — «не трать себя на то, чтобы заморачиваться — просто делай» и «не полагайся ни на чье мнение, а всегда пробуй все, что заинтересует, совершенно все — и формируй свое мнение». И частный случай этого утверждения — никакие чужие достижения и произведения искусства в области не заменят тебе того чувства, которое возникает, когда творишь сама.
Вроде бы банально, но — мир состоит из банальностей. Но все ли их помнят?

А ещё он рассказал мне историю про папу в школе. Вот к слову.
Рассказал, что когда они в своей уфимской матшколе (а у них крутая матшкола была, не слабее Л2Ш) решали задачки, то было примерно три используемых стратегии.
Кто-то, кто, допустим, знал сложные формулы преобразований, шел с их помощью «в лоб», и через две страницы выкладок получал ответ.
Некоторые трудились присмотреться к задачке, и придумывали, как облегчить решение, более креативный вариант, и решение получалось уже на страничку.
А ещё, как сказал Роби, был мой папа, который просто брал и долго смотрел на задачку.
А потом брал ручку и писал решение в пару строчек, в котором часто вообще не было ни единой формулы.

Я вообще всегда знала, что у меня умный, даже очень умный папа, но это уже смахивает на гениальность)

@темы: мой любимый Дракоша, pages of my life

Комментарии
15.06.2013 в 16:45

А потом брал ручку и писал решение в пару строчек, в котором часто вообще не было ни единой формулы.
Сильно :cool:
16.06.2013 в 04:07

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Yadovita-Ya, да, я сама в восхищении)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии